Alemania писал(а):если стоять перед капотом, где для вас первый цилиндр ? вопрос для понимания одинакового восприятия нумерации
Alemania писал(а):Какая то безсистемщина. Надо выкатать бак, понаблюдать, как говорят врачи )))
сделать еще один магический обмен свечей. По кругу ))
+михалыч писал(а):Для начала надо бы проверить вкг.
Попробуйте с отглушенным вкг.
+михалыч писал(а):Копоть от излишка бензина в цилиндрах из-за перебоев воспламенения. На холодную подсос воздуха через вкг всегда больше чем на горячую. Отсюда и совет проверить пуск на холодную с отглушенным вкг. Отсоедините трубку вкг от впускного и заглушить отверстие в впускном.
Из-за топлива врядли будет такая разница между холодной и горячей.
И кстати раз у вас есть диагностика то посмотрите показания кратковременной коррекции топлива, может она что подскажет.
+михалыч писал(а):
На впускной ставите заглушку. Заглушку крепите чоб не засосало на холостом и не выстрелело под нагрузкой.
+михалыч писал(а):
На впускной ставите заглушку. Заглушку крепите чоб не засосало на холостом и не выстрелело под нагрузкой.
+михалыч писал(а):Смотрите задний сальник коленвала, маслоотделитель, масляные подтеки по двигателю.
+михалыч писал(а):Может быть всё . Первым делом вытереть следы масла, поездить и посмотреть где появятся. Отслоение сальника не обязательно будет заметно сказываться на расходе масла, основной критерий капли масла на стыке двс и коробки. Клапан вкг снять и проверить большого труда нет.
Rasta122 писал(а):Всем доброго времени суток. Автор, решил проблему? Если да, напиши что было. Один в один та же ситуация, если машина ночует на улице. В теплом гараже заводится и прогревается без проблем всегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7