Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 20 фев 2023, 12:05

Всех приветствую!
Тему похожую находил, но только похожую :D
Нужна ваша помощь, камрады!

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с. 2008 год пробег 121 000
Делал машине ТО, с заменой расходников(масло, фильтра, и ремень генератора с роликом натяжным, а так же свечи), после пары поездок, в общей сложности км 150, при пуске на холодную затроил двигатель, начал моргать чек.
Просканировал ошибки P0300 и P0304
Сделал сброс ошибок, запустил двигатель, двигатель работает не ровно, периодически чуть подгазовываю и так как надо было ехать, принял решение попробовать прокатиться.
Первые пару минут машина ехала рывками, но после - все нормализовалось. Работает ровно.
Покатался, делаю диагностику - ошибок нет. Весь катался на машине, периодически останавливая и запуская двигатель, со стоянками от 20 до 60 минут - все ок.

На следующий день, картина повторяется один в один.
Что в первый день. что во второй день, я не сразу понял что машина троит, так как запустив двигатель - чистил снег. Чуть неровная работа двигателя и чуть бассистый звук, которую я могу услышать у выхлопной трубы - это норма, все знают это мистическую болезнь)))
Так вот, картина повторяется. Все тоже самое, только маршруты поездок у меня разные :D
Ошибки те же - P0300 и P0304

Решил попробовать следующее, поменял катушки местами: 2 с 4; и свечи 3 с 4.

Холодный пуск двигателя, сижу в машине и наблюдаю, секунд через 30 двигатель троит, моргает чек.
Сканирую ошибки P0300, P0304 и появляется новая P0301

И ведь первый и второй день - двигатель начинает работать ровно, как начинает прогреваться и ошибок нет, машина не теряла мощность, все без нареканий.
Сегодня уже не поехал ни куда.

Буду рад любой информации.
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Alemania » 20 фев 2023, 12:11

если стоять перед капотом, где для вас первый цилиндр ? вопрос для понимания одинакового восприятия нумерации
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 20 фев 2023, 12:30

Alemania писал(а):если стоять перед капотом, где для вас первый цилиндр ? вопрос для понимания одинакового восприятия нумерации


Слева направо: 1,2,3,4
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 20 фев 2023, 12:33

Еще интересный момент, не уверен, что важный, дозаправлял машину до полного бака, после машина проехала км 16, но работала где-то часа полтора, после припарковал машину и вот уже на следующий пуск двигателя и началась эта песня :o
Заправляю постоянно Роснефть 95 пульсар

Может бенз сомнительного качества попался? Может так влиять?

Ведь как машина начинает прогреваться - все проблемы бесследно исчезают
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Alemania » 20 фев 2023, 12:57

Какая то безсистемщина. Надо выкатать бак, понаблюдать, как говорят врачи )))
сделать еще один магический обмен свечей. По кругу ))
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 20 фев 2023, 13:02

Alemania писал(а):Какая то безсистемщина. Надо выкатать бак, понаблюдать, как говорят врачи )))
сделать еще один магический обмен свечей. По кругу ))


Вот вот :D
Непонятно вовсе :?
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 20 фев 2023, 14:22

В качестве эксперимента решил поменять свечи на старые, на которых проблем не было(что старые что новые одинаковые) так удалось запустить двигатель попытки с 6 подгазовав, иначе при запуске тут же глохла
И появились ошибки
P0300, P0301, P0304 и новая ошибка P0303

Поставил старый оригинальные рабочие катушки - тоже самое
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение +михалыч » 20 фев 2023, 14:52

Для начала надо бы проверить вкг.
Попробуйте с отглушенным вкг.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 20 фев 2023, 15:04

+михалыч писал(а):Для начала надо бы проверить вкг.
Попробуйте с отглушенным вкг.


Надо вытащить щуп? Если да, то двигатель начинает потряхивать.
Свечи что поменял, я на них проездил до 200 км, Они были все черные, а так же, пока машина прорывалась, из выхлопной трубы на снег вышел черный нагар/копоть

Сейчас покатался, машина прогрелась, работает идеально - ошибок нет, расход в норме, работает ровно
И снег чистый :D
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение +михалыч » 20 фев 2023, 16:58

Копоть от излишка бензина в цилиндрах из-за перебоев воспламенения. На холодную подсос воздуха через вкг всегда больше чем на горячую. Отсюда и совет проверить пуск на холодную с отглушенным вкг. Отсоедините трубку вкг от впускного и заглушить отверстие в впускном.
Из-за топлива врядли будет такая разница между холодной и горячей.
И кстати раз у вас есть диагностика то посмотрите показания кратковременной коррекции топлива, может она что подскажет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 21 фев 2023, 15:46

+михалыч писал(а):Копоть от излишка бензина в цилиндрах из-за перебоев воспламенения. На холодную подсос воздуха через вкг всегда больше чем на горячую. Отсюда и совет проверить пуск на холодную с отглушенным вкг. Отсоедините трубку вкг от впускного и заглушить отверстие в впускном.
Из-за топлива врядли будет такая разница между холодной и горячей.
И кстати раз у вас есть диагностика то посмотрите показания кратковременной коррекции топлива, может она что подскажет.


Спасибо за ценную информацию!
А не подскажите, как правильно сделать данную процедуру? Где эта трубка?
Что и как я должен понять? Что на что будет указывать? :oops:
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение +михалыч » 21 фев 2023, 16:51

IMG_20230221_174555.jpg

На впускной ставите заглушку. Заглушку крепите чоб не засосало на холостом и не выстрелело под нагрузкой.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 24 фев 2023, 19:39

+михалыч писал(а):
IMG_20230221_174555.jpg

На впускной ставите заглушку. Заглушку крепите чоб не засосало на холостом и не выстрелело под нагрузкой.


А что я этим пойму?
Машина, на холодный пуск, почти сразу глохнет, если не подгазовывать, более того, машина заводится и тут же глохнет, так с 5-6 попытки получается ее завести и подгазовывая не давать заглохнуть.

Соотвественно вопрос, что я пойму данной процедурой?
Секунд через 30, можно уже не подгазовывать, хоть и будут провалы и троение, на машина сама компенсирует.

Еще момент, не знаю с чем связано, но уже года 4 она работает не ровно, пока полностью не прогреется(пока стрелка охлаждающей жидкости не будет по середине), я все читал что это норма на этих двигателях, типа прогрев катализатора. Плюс тогда еще сделал чип и отключение вихревых(заслонки постоянно открыты)
А года 3 назад появилось то, что кот температуре -15 и ниже - без подгазовки первые секунд 30 машина глохла

Но во все эти моменты не было троение и ошибок.
Сейчас же затрудненный пуск, не с первого раза, сильное троение(машину колбасит), сажа из выхлопной и ошибки по пропускам
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 24 фев 2023, 20:20

И если на автомобиле, с работающим прогретым двигателем, вытащить масляный щуп и мотор начнёт работать не ровно - это так и должно быть?
Плохо было бы если бы разницы не было?
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 02 мар 2023, 17:28

А может ли влиять на пропуск воздуха на холодную изношенная прокладка впускного коллектора и износ прокладок форсунок ?
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 05 мар 2023, 17:33

+михалыч писал(а):
IMG_20230221_174555.jpg

На впускной ставите заглушку. Заглушку крепите чоб не засосало на холостом и не выстрелело под нагрузкой.


Проверил.
Машина сразу работает идеально.
Это значит маслоотделитель под замену ?

Год назад менял только мембрану, был жор масла.
Сейчас жора нет.

А что в нем могло сломаться?трещина где то ?
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение +михалыч » 06 мар 2023, 08:13

Смотрите задний сальник коленвала, маслоотделитель, масляные подтеки по двигателю.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 06 мар 2023, 20:01

+михалыч писал(а):Смотрите задний сальник коленвала, маслоотделитель, масляные подтеки по двигателю.

Хм
У меня еще больше вопросов)
1. Есть ли смысл менять маслоотделитель, если я менял на старом оригинальном мембрану и крышку?
Вообще, в маслоотделителе может что-то выходить из строя?
2. Обратил внимание, что сверху двигателя все в масле. Но я не давно был в сервисе, предполагаю что могли криво масло залить и все облить.
Или может из под маслоотделителя где-то сифонит?
3. Сальник как-то можно проверить без снятия коробки, как мне сказали в сервисе - только так
Тем более, я почитал, что там масло уходит, у меня не уходит, да и на механике сцепление быстро выходит из строя
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение +михалыч » 07 мар 2023, 10:51

Может быть всё . Первым делом вытереть следы масла, поездить и посмотреть где появятся. Отслоение сальника не обязательно будет заметно сказываться на расходе масла, основной критерий капли масла на стыке двс и коробки. Клапан вкг снять и проверить большого труда нет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 07 мар 2023, 11:15

+михалыч писал(а):Может быть всё . Первым делом вытереть следы масла, поездить и посмотреть где появятся. Отслоение сальника не обязательно будет заметно сказываться на расходе масла, основной критерий капли масла на стыке двс и коробки. Клапан вкг снять и проверить большого труда нет.


Спасибо
Да клапан вкг вот поменял на новый и крышку новую поставил.
Замучился уже с этим вопросом, да и нет норм сервиса - везде разные догадки и ни какой конкретики
Вот и приходится самому вникать и искать зацепки и ответы в сети
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Правильная работа клапана вкг

Сообщение Vlad_Deputatt » 13 мар 2023, 13:00

Всем привет!
Все разбираюсь со своей проблемой (https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=40919)
Начал работать копать все и вся )
У меня маслоотделитель еще первой версии(A).
И в прошлом году, машина начала кушать масло и из выхлопной трубы густой белый дым - все решилось заменой мембраны. У меня была тонкая и хлюпкая, поменял на армированную, купленную на авито.
Все ок, с этим решилось
И сейчас, когда двишатель начал троить, начал все и вся смотреть.
Купил комплект мембраны с пружиной, крышкой, шайбой для мембраны.
Использовал только крышку и еще раз поменял мембрану.
Первая попытка поменять мембрану у меня была без этой шайбы, так как меня не было такой.
И получается, если к крышки клапана, там где отверстие, поднести палец, то ничего не происходит абсолютно.
Решил поставить эту шайбу, для мембраны,к которая получается между мембраной и пружиной. Пружину оставил старую, ведь там разные, моя более упругая, нежели в комплекте которая была.
После этого, если поднести палец к отверстию мембраны - появляется гул, видимо теперь через это отверстие воздух всасывается.
Это нормальная работа клапана?
Получается, моя проблема с троением не ушла, масло, кстати, за все это время как началось проблема с троением, ни куда не делась(на уровне), но вот по ощущениям, что машина ожила и начала более резво ехать.

Вот сейчас пытаюсь понять, заработал ли мой клапан, получается?
Чтобы копать дальше и решать проблему с троением и не первым запуском двигателя на холодную
П.с. Если вытащить щуп на заведенную или приоткрыть крвшку залива масла - машина начинает тоже троить.
Это же правильная работа?
Я уже столько форумов, статей перечитал, да и видео в ютубе пересмотрел :cry:
П.с.2 у товарища такой же пассат, только двигатель не bzb, в него 152 л.с. Если у него вытащить патрубок который идет от вкг до коллектора, то из него выходят карьтерные газы. Это правильная работа?
На заведенную я не проверял, но если заглушить двигатель на горячий и разогретый движок там нет ничего, кроме чутка масла

B6 bzb 1.8 tsi 2008
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 03 июн 2023, 10:57

И так, подотчет и новая непонятка.

В продолжение моей истрии, нашел хороший сервис спец.на вагах.
В итоге, сделали опрессовку дымом.
Сначала из под маслоотделителя повалил дым, заменил на оригинал на последнюю ревизию. Как сказали ребята, лучше ставить оригинал, так как ставили аналоги другие и всегда возвращались к оригиналу.
Проблема сохранилась, снова опрессовка дымом - дым повалил из под места расположения цепи, как раз, в первый раз когда был, посмотрели состояние натяжителя цепи,в итоге у меня оказался натяжитель старого образца и уже было 6 рисок, при пробеге 120 тыс.
Соответственно, надо было менять крышку ГРМ, ведь там и сальник передний коленвала.
Ок, принял решение сразу менять цепь, натяжитель и все что с этим связано на последнюю ревизию, так же и крышку ГРМ и болты тоже поставили последней ревизии.
Проблема сохранилась :D
Дальше, смотрим приступаем к осмотру заднего сальника коленвала.
В первый приезд в сервис, его смотрели, там были "сопли", но вс указывало на сальник правого привода.
Ок, в этот раз заменили задний сальник коленвала.
Все, проблема решилась, я был очень рад и успокоился)

При запуске двигателя, на прогревочных оборотах, были пропуски, но они не критичные и особо не чувствовались. Насколько я знаю, что это типичная особенность tsi , когда едет прогрев катализатор.
Правда, у меня это сильней стало выражаться, после того, как в 2019 году сделал чип тюнинг и отключил вихревые заслонки(положение открыто всегда)
Но ок, все стало как и было, все ок, не критично)
На авто езжу мало, и вот, опять частично вернулась проблема... Ну проехал около 1000 км ) после решения
Но только на прогревочных оборотах.
То есть, при запуске двигателя, пока идут прогревочные обороты, обороты сильно скачут вниз, при этом ошибки не вылезают, как это было, когда у меня проблема вся эта началась.
Как только, машина переходит на холостые обороты(после прогревочных, нак несколько секунд, обороты фиксируются на одном уровне, и далее опускаются и провалов нет)
Собственно вопрос, что это может быть? почему только на прогревочных и почему такие провалы ? на холодную, после прогрева все норм
К чему дальше держать путь? свечи, катушки для профилактики поменять? или бензин плохо залил, хотя заливаю на РОСНЕФТИ, пульсар 95.
Соклубники, есть какие мысли?
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Rasta122 » 19 дек 2023, 00:28

Всем доброго времени суток. Автор, решил проблему? Если да, напиши что было. Один в один та же ситуация, если машина ночует на улице. В теплом гараже заводится и прогревается без проблем всегда.
Rasta122
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:50

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Vlad_Deputatt » 19 дек 2023, 14:15

Rasta122 писал(а):Всем доброго времени суток. Автор, решил проблему? Если да, напиши что было. Один в один та же ситуация, если машина ночует на улице. В теплом гараже заводится и прогревается без проблем всегда.


День добрый!
Ну вот все как в предыдущем письме так все и осталось.
Единственное, перешел на бензин Teboil и лучше авто стал работать и стабильней.
Ранее заправлялся несколько лет на Shell, как она ушла из России, перешел на Роснефть.
Вот вернулся теперь на Teboil - говорят что тот же Shell, только в другой упаковке)
Лью их фирменный бенз с присадками
Vlad_Deputatt
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Троит на холодную, ошибки по цилиндрам

Сообщение Rasta122 » 20 дек 2023, 14:23

А впускной коллектор и клапана не пробовали чистить?
Rasta122
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:50

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru