Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Сообщение obtim » 02 дек 2025, 22:27

Случилась неприятность: попал на мотор. Капиталка экономически не целесообразна с учетом цен на комплектующие(мнение РАЗНЫХ мотористов) на этом моторе.
Мой возможно ушел в мир иной из балансировочного вала(который 03G115281F) - мнение пары человек с СТО ВАГа.
СТО, которое перекидывает мотор, этим занимается на постоянной основе(в целом перекидкой контрактников, а не конкретно ВАГов). Поэтому набор стандартных действий вроде как проводят.
Навесное перекидывают с моего мотора(за ним следил: должно быть в адеквате) с диагностикой. ГРМ меняю. Насос-форсунки будут мои(тестировались в августе).
Я планирую что бы они поменяли заодно и вал(условия контрактного мотора это позволяют - гарантию не теряю).
Мотор будет BKP, с документами и с пробегом около 140 000(все прекрасно понимаю про пробег, что видео с машиной с которой он снят может быть фейковым и т.п. и т.д.)
Вопрос: что еще стоит проверить/обслужить на моторе?
П.С. Про "проблему" шестигранника узнал только тогда, когда мотор лег :(
obtim
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 09:52

Re: Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Сообщение Myca » 04 дек 2025, 10:08

Честно признаюсь, не обслуживал дизели, но обычно, когда снимаю мотор, то превентивно меняю:
- задний сальник коленвала
- передний сальник коленвала
- прокладку поддона (либо переклеиваю), так как его снимаю
- прокладку передней крышки двигателя
Обязательно снимаю, промеряю и промываю маслонасос, заодно чищу поддон. Можно еще состояние вкладышей посмотреть. В общем, делаю все, что требует подъемника или снятия кпп. Остальные части можно в принципе и из под капота обслужить....
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Сообщение obtim » 04 дек 2025, 10:30

Myca писал(а):Честно признаюсь, не обслуживал дизели, но обычно, когда снимаю мотор, то превентивно меняю:
- задний сальник коленвала
- передний сальник коленвала
- прокладку поддона (либо переклеиваю), так как его снимаю
- прокладку передней крышки двигателя
Обязательно снимаю, промеряю и промываю маслонасос, заодно чищу поддон. Можно еще состояние вкладышей посмотреть. В общем, делаю все, что требует подъемника или снятия кпп. Остальные части можно в принципе и из под капота обслужить....

Спасибо за ответ! Если правильно услышал, то есть опыт с контрактниками.
Поэтому такой вопрос: есть усредненная статистика, на опыте, сколько они после этого ходят?
Просто в машину вложено много сил и МОРАЛЬНО не хочу менять.
Мой контрактный двигатель посмотрели эндоскопом: вроде как норм. Заявлен пробег у него в районе 130-140(бьется по VIN). Планирую на этом этапе по максимуму подстелить соломки и все же ездить дальше на машине.
obtim
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 09:52

Re: Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Сообщение Myca » 04 дек 2025, 12:08

obtim писал(а):Спасибо за ответ! Если правильно услышал, то есть опыт с контрактниками.
Поэтому такой вопрос: есть усредненная статистика, на опыте, сколько они после этого ходят?
Просто в машину вложено много сил и МОРАЛЬНО не хочу менять.
Мой контрактный двигатель посмотрели эндоскопом: вроде как норм. Заявлен пробег у него в районе 130-140(бьется по VIN). Планирую на этом этапе по максимуму подстелить соломки и все же ездить дальше на машине.


Опыта с "контрактниками" как такового нет - просто в своих "игрушках" их периодически приходится снимать, пока все моторы ездят. По пробегу - как обслуживать, думаю, для современных реалий цифра в 500 тысяч км без капремонта вполне достижима
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Сообщение passat2 » 04 дек 2025, 19:50

хотелось узнать контакты продавцов такого мотора? я так понял это разборка и поставки из Европы ? у меня BKP 140 л .с. дизель. чипован до 175
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Двигатель BKP: как обслужить контрактник?

Сообщение obtim » 04 дек 2025, 20:33

passat2 писал(а):хотелось узнать контакты продавцов такого мотора? я так понял это разборка и поставки из Европы ? у меня BKP 140 л .с. дизель. чипован до 175

https://motorlandby.ru/engines/ - дальше по разделу.
Полученный список моторов я просмотрел по видео(для части там есть)+пробил VIN машин(расшифровщики есть в сети)+VIN гуглил(запчасти с него вылазят на части Белорусских площадок). После этого связался с менеджером. В разговоре озвучены как источники: Норвегия+Англия(аукционы битых авто). В моем случае мне подошел "голый" блок, т.к. у меня все свое. После этого договорились об установке именно у них, т.к. в этом случае они "снимают" свои пломбы и смотрят мотор эндоскопом. Во всех остальных случаях они его просто крутят. У них "обязательное" условие это замена ГРМ+вала(о котором речь выше). С их слов будут бумаги на двигатель: про "качество" этих бумаг пока ничего не могу сказать.
На установку я им скинул бумагу на тест насос-форсунок(диагностировал в августе) и обговорили по турбине(диагностируют заодно), навесному и маховику/сцеплению.
Пока еще ничего не сделали: обговаривали, что начнут перекидывать только в пятницу. Завтра с утра должны скинуть перечень запчастей.
obtim
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 09:52


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru