Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

FSI 2.0 Трясет на холостых

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Danila-Boss » 19 сен 2014, 15:50

Спасибо, буду иметь ввиду. Сегодня с мастером общался, он мне сказал, что нижняя состоит из двух частей. Одна в районе двух тысяч, другая копеечная. Сказал дело в ней. Расход бенза на хх у меня в норме. Бенз 95, при 98 тоже тряска есть. Поглядим, что после замены подушки будет
2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.
Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение shlerik » 19 сен 2014, 19:32

Danila-Boss писал(а):нижняя состоит из двух частей. Одна в районе двух тысяч, другая копеечная. Сказал дело в ней.

мы похоже говорим про разные опоры.
у нас их 3, 1 слева, 1 справа, и одна снизу по середине (в виде рычага). я менял как раз нижнюю по середине. она состоит из двух частей, но это одно целое. на схеме под номером 27
а вот правая (если стоять лицом к капоту) как раз состоит из двух частей, к ней подобраться сложнее, теоретически от нее может быть вибрация, если подушка села, то ее корпус прикоснется к кузову, но мне кажется тогда вибрация будет постоянна
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Danila-Boss » 19 сен 2014, 19:38

Ну думаю, мы говорим про одно и тоже. Как я понял механика, мне менять нужно нижнюю. Ну и двиг говорю, в продольном направлении ходит, а если влево вправо пошатать, то хрен там. Вся машина шатается.
2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.
Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение shlerik » 19 сен 2014, 19:43

ну влево вправо его и на убитых подушках не шатнуть :)
у меня тоже сильно продольно раскачивался, вплоть до того, что при резком нажатии на тормоз на маленькой скорости, я чувствовал как шатается двигатель. после замены такого не стало. ну и собственно эта опора как раз чтобы не давать двигателю продольно качаться
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Danila-Boss » 19 сен 2014, 20:00

Ну вот! Я и собрался её менять. Вибрации на ХХ думаю у меня как раз от этого. Прям ж*пой чувствую :D
2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.
Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение shlerik » 19 сен 2014, 21:20

Danila-Boss писал(а):Прям ж*пой чувствую :D

расскажешь потом, верно ли она у тебя чует, и можно ли ей доверять :D
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Danila-Boss » 17 окт 2014, 12:21

Жопа чувствует не верно. Иначе приключения искала бы ни жопа, а что-то другое :D Дело было в старой убитой летней резине и погнутом переднем диске. Погнут падла изнутри, так что я и не понял, пока не переобулся. Благо переобулся раньше, чем доехал до сервиса. Кстати, в тот сервис я больше ниногой))) поставил новую зимнюю резину, а гнутый диск, пока ажиотаж в шинках, решил не выправлять. Поставил на зад. Машину не трясет. Хотя мне и не ясно, как так её трясло на ХХ. В движении на маленьких скоростях её тоже заметно трясло. Теперь все ок.
2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.
Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Fomich » 25 май 2016, 11:26

Привет б62.0fsi температура 90 на холостых глохнет и не заводится, температура 85 заводится.Подскажите в чем беда,насос топ менял все также
Fomich
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2016, 08:28

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение shlerik » 25 май 2016, 12:38

Fomich писал(а):Привет б62.0fsi температура 90 на холостых глохнет и не заводится, температура 85 заводится.Подскажите в чем беда,насос топ менял все также

может врет датчик и температура по факту больше? если стоит климат, посмотри температуру по нему, может отличаться от показаний на приборке
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение BAZOOKA » 29 июл 2016, 21:05

Сегодня поменял мембрану ВКГ (только мембрану, пружинку оставил старую). Мембрана ВАГовская была подуставшая и дубовая. Результат: вместо стабильных 1.0 литров в час стало 0.9. Патрубка оба заменил, т.к. были убиты, хотя с первого взгляда, пока не разобрал, казалось, идеальные.
Гораздо сложнее было снять крышку от Черри, т.к. она запаянная. В итоге я просто разбил ее и достал мембрану :)
Расход 0.9 L/h на режиме P или N. В положении Drive меняется от 0.9 до 1.1. Электроника вся выключена.
Менял масло, менял все фильтра, свечи, лью только 95-й, в Минске он хороший, поменял толкатель ТНВД, в общем машина все равно лихорадит на ХХ. Кто что думает или это все-таки нормально???
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение dronkrat » 24 авг 2016, 14:28

:twisted: Влез наконец то и я, что то не хотела система меня регистрировать. Так вот у меня такая история: При покупке авто видел что движок нестабилен, но думал что это свечи как обычно и все просто. Ну так вот прошло уже пол года. Движок не переболел. Менял свечи, катушки, форсунки, Мембрану клапана ВКГ, чистил впуск и т.д. 100500 раз делал диагностику кроме пропуска зажигания во 2-ом циллиндре ничего нет, да и появляется он очень уж редко, всего пару раз за все время. В конечном счете со шнурком определил, что пропуски появляются только на ХХ когда машина едет, пропусков нет, набор нормальный расход в принципе тоже не космический. Машина очень нравится не хотел бы продавать из-за такого непонятного вопроса.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение dronkrat » 24 авг 2016, 14:29

BAZOOKA писал(а):Сегодня поменял мембрану ВКГ (только мембрану, пружинку оставил старую). Мембрана ВАГовская была подуставшая и дубовая. Результат: вместо стабильных 1.0 литров в час стало 0.9. Патрубка оба заменил, т.к. были убиты, хотя с первого взгляда, пока не разобрал, казалось, идеальные.
Гораздо сложнее было снять крышку от Черри, т.к. она запаянная. В итоге я просто разбил ее и достал мембрану :)
Расход 0.9 L/h на режиме P или N. В положении Drive меняется от 0.9 до 1.1. Электроника вся выключена.
Менял масло, менял все фильтра, свечи, лью только 95-й, в Минске он хороший, поменял толкатель ТНВД, в общем машина все равно лихорадит на ХХ. Кто что думает или это все-таки нормально???

Если просто трясет это одна история, а вот если есть пропуски зажигания, вот это уже совсем другая история.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение minityk » 26 авг 2016, 18:06

Прошу совета ...
какие катушки лучше поставить 07K905715F или 06E905115E.
Или их заменители по NGK или BERU
Сейчас c завода 06H905115A
А то как то не совсем понятно какие лучше.
Спасибо!!!
minityk
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение pawlushka » 26 авг 2016, 23:11

shlerik писал(а):Если вы про самую нижнюю, которая в виде рычага, то я ее менял. 1900 опора и 300 рублей замена, за 15 минут. Вибрацию не замечал, обнаружил случайно, двигатель стал меньше шататься. Но там есть проблема, если не смогут открутить болт и повредят резинку в подрамнике, то это попадос на ремонт и бабки


А у меня как раз резинка в подрамнике надорвана. Она состоит из двух частей (двух половинок). кто нибудь знает, можно снять нижнюю половину не снимая подрамник?

P.S. 2.0 fsi bvy, тоже трясет на ХХ, одной из причин вижу надорванная резинка в подрамнике (движку продольно можно раскачать). Но также при замене ремня ГРМ знакомый мастер подключил осциллограф, потом показал мне какие-то графики, и сказал что форсунка третьего цилиндра "льет". Не знаю, на сколько точная эта информация, т.к. осциллограф он только купил, да и технической информации на пассат у него нет. Расход на ХХ 0.9, бывает 0.8 (если выключить все потребители). Клапан ВКГ разбирал, мембрана целая. Я бы может и поставил мембрану от черри, но разобрав ее, она оказалась с дыркой диаметром в размер иголки (новая из магазина). Оставил родную.

заправляю 95, ошибок по пропуску зажигания нет (тьфу 3 раза).
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Poll191088 » 11 сен 2016, 10:58

У меня тоже такая проблема потряхивать на холостых,и звук работы машины странный как будто захлебывается,но как только стрелка падает ниже 10тыс. Потряхивания пропадают и машина ведёт себя нормально,но тупая на разгон едет как будто груженная.Мембрану Вгк поменял,свечи тоже свежие,мне говорят что это датчик кислорода.
Poll191088
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:16

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение артемка » 05 окт 2016, 14:10

Я тоже долго мучился с тряской на прогретом двигателе ,как будто подтраивал,ошибок небыло,расход в этот момент падал до 0,7 вместо 0.8,выжимая сцепление тряска попадала.в итоге заменил прошивку,вместо катализаторов вварил пламягосители,удалил егр,теперь движок работает чётко.
2.0fsi bvx 4motion
артемка
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 08:34
Откуда: иваново

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение Poll191088 » 10 окт 2016, 17:47

Покупал машину тот хозяин ездил на 98,95 ,Ирину также потряхивало,я езжу на 92 принципиально(т.к. работаю на заправке с бензином знаком хорошо)заправляюсь на Лукойле,но потрихивания не пропали,говорят может проблема и правда в ЛЗ
Poll191088
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:16

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение kop » 13 окт 2016, 11:36

Andrey026 писал(а):
Адмирал Трибуц писал(а):Ребята видел много тем .. и на форуме шкоды полазил и тут и на ауди...про замену форсунок пишут в основном ....
В общем ситуация в следующем недавно залился говнобензином, после чего машина на следующий день не завелась, выкрутил свечи , поставил старые но сухие и все завел.. езжу -радуюсь ... Через денек стал замечать что начало трясти машину на холостых именно когда мотор нормально так разогрет...именно когда покатаешься минут так 40-50 не меньше. Так вот поехал к ОД, очень хороший электрик там провел диагностику, ругалась на клапан рециркуляции отработавших газов, что то там поколдавал почистил все вроде бы ушла ошибка... появилась другая пропуск зажигания в третьем цилиндре, поменял ради эксперимента свечку одну, все пропал пропуск вроде бы все ок. Но сказал мол нужно чистить форсунки и хуже от этого не будет, ну и после чистки заменить все свечки.
В общем помыл я форсунки, правда не у ОД а у знакомых на СТО, которые чисто немцами занимаются. Помыли форсунки, свечки сменили, все вроде изумительно, машина по ощущениям поехала резвее. Но вот незадача опять если долго ездить на машине потом опять на холостых вибрация, сегодня утром приехав на работу посидел в автомобиле .. трясет все равно, но не так сильно как было после говнобензина , заглушил .. посидел минут 5 опять завел - не трясет....
Так вот кто подскажет к чему готовиться??? замене форсунок или еще чего, может там как то катушки зажигания сменить ? или чего еще ....
Буду признателен за развернутый ответ. Спасибо.
П.с. может кто с Тюмени сталкивался , пообщался бы по телефону по этой проблемке...

У меня тоже 2.0 FSI BVY. Но ДВС не то чтоб трясёт,а слегка потряхивает и тоже на прогретом. У ОД мыл и форсунки и дросельную заслонку,ошибок ни коких нет. Но ни чего не изменилось. Также на прогретом ДВС на холостых потряхивает,не постоянно. Ни кто не знает причины.

У меня тоже потряхивает на холостых.
Я думаю, что трясёт из-за плохого распыления топлива. Из-за этого распыл неодинаковый от цилиндра к цилиндру, из-за этого дисбаланс с вибрацией.
У вас насос хорошо распылает бензин из форсунок?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: FSI 2.0 Трясет на холостых

Сообщение kop » 13 окт 2016, 11:38

Vlasov063 писал(а):Адмирал Трибуц
-вибрация из-за послойного впрыска,но наше топливо-беда

Послойный вкрыск не включается на холостых. То есть из-за него не может быть.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru