
Только от донора. Видимо АКБ ушатал. Две попытки завестись вчера вечером, две попытки сегодня утром. Пятая попытка-только приборка протестировалась, а стартер отказался крутить. Итог: звонок другу за консультацией (дизелист с 10-ти летним стажем), 20-ти минутное ожидание, подзарядка от донора минут десять, и с третьей попытки с огромным облаком сажи завелся
.andrey_020 писал(а):ну что морозы отходят, можно пересаживаться на дизеля.... УРА))))))))


andrey_020 писал(а):E439KT
привет Саня!!! у нас на завтра обещают: ночью -13-15, днем -8-4, вечером -4-1, глобальное потепление, мля идеть

andrey_020 писал(а):figarevich
да ладно........ прям все так прискорбно, что ли???

figarevich писал(а):Как ни прискорбно,но да...Утром умер мой дизель... При -35...
veirtnth писал(а):вот и я не завелся, сегодня это первый раз за зиму!!!!!!
-33 градуса........утром было, до минус 29 всегда заводилась......
чего теперь делать то???))) свечи наверно надо поупать новые)))???
Stig писал(а):Я вот сегодня специально для перестраховки вставал ночью в 4 утра и прогревал,зато на работу на машине приехал:)
Не правильно все это как-то.
Пока дро...л стартёр,умер аккумулятор
Будь прокляты эти фашисты

, извини...Алексей84 писал(а):Подскажите ,не вредно ли для моего пассата ездить на этих свечах?

andrey_020 писал(а):figarevich
высказывание полностью соответствует аватарке, извини...

olya писал(а):Я два дня на машине не ездила, сейчас пойду попробую завести. Может мне повезет, у меня все-таки движок BLY. Потом отпишусь. Но вот читаю все эти перипетии с незаводами, особенно это:Stig писал(а):Я вот сегодня специально для перестраховки вставал ночью в 4 утра и прогревал,зато на работу на машине приехал:)
И задаю себе вопрос: "Машина - ДЛЯ меня? Или это я - ДЛЯ машины?" В смысле, кто кого эксплуатирует и кто на ком "ездит". И получается, что это я - для машины, это я должна нервничать когда на улице мороз, не давать ей простаивать (даже, если у меня есть очень уважительные причины не выходить из дома), думать об АКБ, свечах, прикуривании и т.д. и т.п., чтобы потом можно было на какое-то время расслабиться и получить удовольствие от обладания этим прекрасным автомобилем.Не правильно все это как-то.

LeXaG393 писал(а):тьфу х 3, завелся с первого раза. До этого не было опыта эксплуатации дизеля на морозе (ГАЗон бортовой не в счет, там все решало 30 литров горячей воды прямо на двигатель и фильтр). Крутил, правда, долго, около минуты. Но - получилось! Товарищ на 2.0 FSI не завелся...
секунд 10-15 максимум, просто на морозе кажется - время медленней тикает! 
olya писал(а):Я два дня на машине не ездила, сейчас пойду попробую завести. Может мне повезет, у меня все-таки движок BLY. Потом отпишусь.
За шесть лет ни разу не прикуривала и не меняла на морозе свечи. И шесть лет ездила на родном аккумуляторе.Vlad505 писал(а):Да,читаю и всё время переживаю за камрадов или радуюсь(за Олю например). Что значит разные моторы и разные проблемы. Мой 1.8тси вообще заводится с первого раза(тьфу*3) я дочуру посылаю на стоянку заводить,она у меня вместо автозапуска.Берёт собачку гулят и на стоянку(прям за домом). Мужики всё время восхищаются:"Мы бегаем по стоянке с проводами и аккум.,а дочь не садясь в авто заводит с первого раза". С автоматом педали давить не надо-тоже большой плюс.
идеальных не бывает (даже за большие деньги)!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20