
E439KT писал(а):сегодня в течении всей поездки горел значок "неисправность системы выпуска отработавших газов" (водопроводный кран с вентилем желтого цвета), раньше тоже было такое в мороз, но когда движок прогреется стоило заглушить-завести и он переставал гореть... а сегодня глушил-заводил три раза после прогрева, а исчезла только ошибка по уровню антифриза, а этот "вентиль" так и остался гореть... если вечером опять будет гореть - наверное надо будет на диагностику
Мишанька 424 писал(а):Ребзя объясните про заводку автоса с нажатой педалькой газа.
Макас писал(а):E439KT писал(а):сегодня в течении всей поездки горел значок "неисправность системы выпуска отработавших газов" (водопроводный кран с вентилем желтого цвета), раньше тоже было такое в мороз, но когда движок прогреется стоило заглушить-завести и он переставал гореть... а сегодня глушил-заводил три раза после прогрева, а исчезла только ошибка по уровню антифриза, а этот "вентиль" так и остался гореть... если вечером опять будет гореть - наверное надо будет на диагностику
Скинь клеммы аккумулятора на минуту, значок погаснет, если появится вновь тогда уже можно на диагностику.

) А потом самое интересное, - 25 и уже усе...крутил 3 раза, результат - 0, на 4й начало схватывать, уже почти завелся...и тут садится аккум (перестает крутить). Ну я не отчаялся, съездил с другом купил новый, поставил...но уже все, 7-8 попыток завести были напрасны - залило свечи (не схватывало вообще). Спустя 2 дня пришел еще раз попытать счастье, -27,5 показывает экран в машине и уже новый аккум на 2й попытке отказывается крутить. Утащил его домой, день отогрел...результат чуть лучше - 3 раза покрутил и та же история. В общем я так понял тут либо, прикуривать, либо на месте менять свечи и тоже прикуривать (либо заряжать аккум), либо ждать потепления. Прикуривать если честно побаиваюсь...т.к. слышал мнение, что данное действие не очень хорошо сказывается на электронике данного авто.
Вчера -10 с полтычка.. сегодня побольше .. думаю без проблем заведется!! Двиган без вебасты!GX460 писал(а):У меня когда из-за неисправности катушки чек загорелся, он продолжал горетькакое-то время даже после замены на новую. И только спустя наверное заводов 10, пылесос больше не загорался (может конечно дело не в кол-вах запуска двигателя, а в отработанном времени двигателя с момента запуска без повторения ошибки). В общем при устранении причины ошибки, пылесос гаснет сам!



Макас писал(а):Vasily_b6
КМК хоть иридиевые, хоть платиновые, хоть урановые поставь, все равно если накануне свечи засрал - хрен заведешь. Так что я нгк по 80 рублей на зиму купил и в запасе на смену как и у тебя нгк аналог оригинала.
Crimekspert
Прикуривать смысла нет, ты же со свежим аккумом пытался уже. Единственный вопрос был ли он заряжен? Так что меняй свечи! И в тандеме с "теплым" заряженным аккумом должна завестись.
Lumen
А при какой температуре не завелась? и сколько стояла после прожигов? Свечей надолго не хватит, нужно каждый день отжигать, видимо, как ты делал, и не допускать разрядки аккумулятора, чтоб с утра не подвел.
pashustic писал(а):Да сочувствую вам бензинщики... Получается дизель в лютые морозы даже и выигрывает по запускам..Вчера -10 с полтычка.. сегодня побольше .. думаю без проблем заведется!! Двиган без вебасты!
я давно это всем пытаюсь доказать. У меня B5 был дизельный без всяких догревателей, тоже в -20 заводился нормально почти (приходилось правда покрутить больше обычного)
O w O
Движок у меня "легендарный" - 2.0 FSI BVY
alekst1201 писал(а):Паша, ты только проснулся? я давно это всем пытаюсь доказать.
. просто не пойму ..гордая твердая позиция людей( россиян) сам лично видел на рынке в беларуси.. когда шел хапок автосов до поднятия растаможки.. никогда не за что не возьму дизеля..на вопрос почему?? был одинаковый ответ НеЗАВОДЫ ЗИМОЙ , а получается наяву другая картина!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25