Итак... результаты похода к ОД!!!! И смех, и слезы...
В общем, так... Разговаривали и с техническим директором (профессиональный импотент в чистом виде!), и с учредителем даже (очень грамотно решает вопросы)... Запрос о замене двигателя (с приложением протокола, свидетельствующего о том, что после контрольного замера расхода масла за 1000км ушло ажжжжж 1,9л масла) действительно был направлен немцам. На что немцы

дали ответ: "транспортному средству после ремонта двигателя (замены поршневой) необходимо пройти обкатку - 5000км. В первые 5000км после замены может иметь место повышенный расход масла". Вот так вот!
Вот никогда не думала, что немцы - дебилы! Ну, вот скажите, мне, что есть ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД масла в период обкатки..???

Ну, ведь явно не почти 2л на 1000км. Конечно же, ОД сообщил, что обязательно свяжется еще раз с немцами, и уточнит, что они понимают под повышенным расходом масла... в какие нормативы, цифры укладывается их понимание "повышенного"...
Короче, 2500км уже намотали, ОД сказал покататься еще столько же, потом приезжаем опять на контрольный замер с опломбировкой, и опять направляем запрос немцам ... Дебилизм в чистом виде!!!!!
А еще ОД по секрету сообщил, что у немцев есть такая практика: поменять сначала в машине все (замена поршневой, датчика и т.д.), что можно, прежде чем менять двигатель. Это у них, якобы, как самый крайний вариант!