Всем доброго вечера! В продолжении темы о 1.6 ТДИ СР .. И так.... У меня пассат б6 1.6 тди кр ,,блюмоушн,, 77кв 105 сил МКПП5 2010 г.в куплен 2 года назад с пробегом 85000(так было заявлено бывшим хозяином и ,типа,доками с Бельгии о тех обслуживании,так ,не так судить не могу,но на момент покупки,авто,можно сказать,было в идеале) приехал-увидел-проехал-купил. Что могу сказать относительно 1.6 для пассата.. по началу тоже были сомнения,т.к дура не маленькая и ,по сути,само авто подразумевает динамику,почитав скудную инфу тогда,да и сегодня не больше,все же рискнул и по прошествии 2х лет ни разу не пожалел. Сам живу на юге с горками и перевалами,летом занимаюсь покатушками в аэро и обратно(100-120км в одну сторону) груженый под завязку багажом и людьми,так вот-за все эти 2 года и моих уже 90000т.км пробега(всего 175000) ни одного раза не почувствовал себя в потоке лишним ,иногда даже наоборот (ехать 80-90) очень не ,,умею,,. При покупке думал сезон откатаю и буду сливать,прошел второй ,скоро третийй,пока такого желания нет. За моих 90000т поменял пыльник шруса,перед. стойки и клапан наддува турбины(хотя,наверное и зря) ,расходники само собой,все остальное родное с чекухами ВАГ. Ну,как же без ложки дегтя(собственно почему решил написать) последнее время появился звук (стрекот клапанов или пальцев бензинок) куда копать,может кто подскажет? Буду рад кому че подсказать и услышать советы. П.С на машине удален сажевик и заглушен егр предыдущим хозяином.
Да,и, в продолжении темы... Завтра хочу проверить форсы на перелив обратки,но столкнулся с проблемой снятия обраток (родных) просто боюсь при демонтаже поломать пластиковые тройники или (чего хуже) клипсу на форсе.. Может,кто уже это делал ,буду рад услышать советы.
Fotokor63 писал(а):Поменял сцепу были проблемы с включением первой и задней передачи поставил вот такой SACHS 3000 970 036 старый был точно такой же , как оказалось причина плохого включения первой и задней была в выжимном подшипнике по кромке образовалась выработка глубиной где то миллиметра 3-4 вот и за этого и не включались передачи ,сам диск и корзина в нормальном состоянии хватило бы еще на 40-50 тыс обошлось сцепа 12500 и работа 4800
Видя вашу активность,надеюсь получить инфу последней темы.Заранее спасибо
Mazarini писал(а):Привет всем!Хотел купить 2.0,но неподалеку продавался 1.6bluemotion 2010г.Посмотрел,поторговался и забрал.Теперь счастливый обладатель Б6 универсал.
Кстати ,у меня авто тоже из Мурома...Там ,что склад))?