Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 15 апр 2013, 09:27

Яуген писал(а):Могли кольца поменять, а поршни списать и кому нибудь по блату поставить или продать.


Сейчас вспоминается, что двигатель после замены поршней выглядел как будто вообще ничего не делали с ним.
Та же грязь на тех же местах. Я конечно мог и ошибаться, но казалось, будто его не трогали даже.
А в заказ-наряде значилась "снятие/установка ДВС". И дофига-дофига всяких деталюшек...
А после Вашего сообщения меня всё чаще посещает мысль, что эти деталюшки все ушли кому-то (своему, у кого гарантия закончилась).
А мне достался только заказ-наряд и фраза "подпишите вот тут"...
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 15 апр 2013, 10:19

А теперь вот какая мысль приходит.
А если вдруг масложор начинается после окончания гарантии?
Допустим ТО-3 прошел не в оф.сервисе..... Куланца точно не будет.....
Скажем, взял владелец и поменял поршни за свой счет.....
А в итоге - бестолково потратил 100 000 руб....
Получается так? Прикольный сервис.
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 15 апр 2013, 10:33

Если честно,меня всегда поражали или удивляли такие люди,как наш автор темы,у меня друг такой же. Отдадут машину и дома ждут,когда им позвонят. Я бы в день по пять раз бы заглядывал и контролировал процесс. Мало того,что я на ТО стою рядом с машиной,так я еще и мечу все фильтра(особенно маслянный). А тут мотор пыльный остался и расход как был так и остался. Да ну нет-совпадение :D . Следующий раз прячься в цеху где нибудь под ветошью и подглядывай. Не забывай, ты в России :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение figarevich » 15 апр 2013, 10:35

Vlad505 писал(а):Следующий раз прячься в цеху где нибудь под ветошью и подглядывай. Не забывай, ты в России :D

:lol: :lol: :lol:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение svtopt » 15 апр 2013, 11:33

Всем доброго дня) итог - масложер подтвержден, ждем ответа от вага, расход чуть больше литра на тыс. Хочу двигло, и все же не дает покоя вопрос почему прежний владелец не заморочился всем этим по гарантии. И обнаружился косяк когда забирал машину от ОД обнаружил два невьеб......х скола на двери водителя :-) :-) :-) :-) пипец ну как так то, косяк на косяке прям, ладно хоть каско имеется. Силы уже покидают прям.
svtopt
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:30

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 15 апр 2013, 12:15

svtopt писал(а): обнаружил два невьеб......х скола на двери водителя

Что за хрень? К ОД страшно ехать. Отношение такое- чужая машина это просто железка :evil:
У отца граната захрустела на Спортейдже, гарантия кончилась. Думаю надо посмотреть,может пыльник лопнул. А пыльник этот меняли по гарантии еще в первый год,был потрескан. Короче с ямы смотрю,пыльник целый,но там где хомут стоит маленький(на валу) -мокро. Я нажал на пыльник,а из под хомута вода брызгает и сам пыльник хотит ходуном вдоль оси вала,он не поджат как следует. В следствии пыток мастера,фамилию которого пробили по журналу, в тот день он менял пыльник, а также сильных моральных и физических воздействий на психику молодого ушлёпка,он признался,что поменяв пыльник он поставил старый хомут. А эти хомуты одноразовые,т.к проседают. Новый хомут он не мог натянуть,а помощи попросить постеснялся и итог -пиз..ц гранате.(стоимость 15 косых с валом). Человек признался в присутствии трех руководителей салона и сервиса и проблему повесили именно на сервис. Бате все поменяли в его присутствии,стоимость в итоге -150руб(мойка). Контролируйте проведение работ,вы на это имеете право,пугайте звонком на горячую линию и кирпичом на крыше дома :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение svtopt » 15 апр 2013, 13:23

позднее выяснил при тщательном изучении, сколы похоже действительно от камней, видно что ржавчина проявляется, видимо когда мыли напором прошлись краску сье..б..ло!..машина 10года.а так да согласен что нужно присутствовать, но не всегда это получается, как то все неответственно, звонили сегодня от ОД, парень(раельно ему благодарен за все старания с моим авто) сказал что запчасти оплачивает завод(какие не уточнил) а я работу, просто прикидываю сколько будет стоить замена двигла)))если конечно они на двигло добро дадут.
svtopt
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:30

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 15 апр 2013, 14:22

svtopt писал(а):позднее выяснил при тщательном изучении, сколы похоже действительно от камней, видно что ржавчина проявляется, видимо когда мыли напором прошлись краску сье..б..ло!..машина 10года.а так да согласен что нужно присутствовать, но не всегда это получается, как то все неответственно, звонили сегодня от ОД, парень(раельно ему благодарен за все старания с моим авто) сказал что запчасти оплачивает завод(какие не уточнил) а я работу, просто прикидываю сколько будет стоить замена двигла)))если конечно они на двигло добро дадут.


Абсолютно со всеми согласен. Присутствовать в ремзоне надо! Просто у меня раньше хонда была. Так у меня такие теплые впечатления от сервиса остались, что я и не думал, что где-то бывает по-другому! :D Теперь я думаю при сдаче машины в сервис стоит ли вообще из машины выходить? Прямо с машиной туда и ехать! По-другому нельзя.

svtopt, по поводу стоимости работ. Если первый раз будет ремонт, то это замена поршней. А это снятие/установка ДВС = 6,5нч, плюс снятие/установка поршней ДВС = 6,5нч. Итого 13 нч * 1600 = 20800 руб.
Если будете контролировать, то расход в итоге будет 100 - 300 мл / 1000 км. Я так понял, читая форумы.
Это ж счастье :) .
А замену сразу всего ДВС с первой попытки - вряд ли...
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 15 апр 2013, 15:35

svtopt
не дает покоя вопрос почему прежний владелец не заморочился всем этим

А потому что тут ранее видел тут высказывания вида: "я не заморачиваюсь, а получаю удовольствие от жизни! Если машинка хочет, значит нужно поить!". Вот такие машины и достаются потом вторым владельцам.
Я вот заморачивался всё время над всем подряд, за машиной следил, сделал всё что можно по гарантии. Надоело только вот :)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение svtopt » 15 апр 2013, 15:40

NikNN писал(а):
svtopt писал(а):Если будете контролировать, то расход в итоге будет 100 - 300 мл / 1000 км.---реально и это считаю много,100мл да счастье----300 ноу гуд!!!

А замену сразу всего ДВС с первой попытки - вряд ли...
, ну будем давить потому что расход более 1 литра это дофига, , горшки все равно надо смотреть если горшки не гуд то скорее всего и их заменят(двигло), надеюсь конечно..
svtopt
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:30

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 15 апр 2013, 15:42

Был владельцем 1.8 ТСИ 152 лс. Масложором не озадачивался. Подливал, ездил, менял масла - жор уменьшался. Ушел в трейд ин, кому даже не знаю теперь. Пусть доставляет удовольстве новому владельцу 8-)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение svtopt » 15 апр 2013, 15:43

мож кто скажет что с ней делали XW8ZZZ3CZAG003331? просто любопытно
svtopt
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:30

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 15 апр 2013, 18:23

А кто что скажет на такое отношение к проблеме масложора после гарантии?
Взять масло типа Comma 5W40. Недорогое, но говорят хорошее. На нем может и расход будет поменьше, чем у Кастрола.
И заливать его. Фиг с ним, 700мл на 1000 км. И так и "дожить" до продажи машины.

Просто если сейчас начать процедуру, то: 6-7 тыс.руб. за замену масла. Опечатывание. Потом скорее всего куланц: 15-20 тыс.руб.
Итого угар на 20-30 тыс. Однозначно потом речи о трейд-ине идти не будет - захочется отбить деньги. (И не факт, что ремонт поможет!!!)

А так - доливай да катайся. Кстати, мне кажется даже правильный двиг будет есть 300 мл, если периодически жарить, иногда тошнить в пробке, иногда зимой греть на холостых и прочее... То есть "перерасход" уже будет не 700, а 400 мл (как бы 300 всё равно бы лил!) ....
А потом - в трейд-ин - и хрен_с_ним!

Ну то есть с какой стороны зайти.... Мне просто уже позвонили из сервиса. Ждем говорят, на пломбировку. Вот думаю, ввязываться или нет...
Уже мутит от этой проблемы... :mrgreen:
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 15 апр 2013, 23:01

Тут где то на соседней ветке комрад выложил ссылки про работу двс и расходом масла. Короче спецы пишут,что мотор масло должен жрать и ето правильная работа. На стенке цилиндра после того как поршень опустился должна оставаться масляная пленка,иначе поршень обратно идет по сухому. А раз пленка остается,,то часть масла сгорает. И чем гуще масло,тем толще пленка и тем больше угар. Лень искать ссылку,но если кто помнит на какоц ветке,скиньте сюда. Да и средний объем угара 100–300мл. А если не жрет мотор масло,то или работает по сухому подъему поршня,что не хорошо или в масло попадают другие жидкости в небольшом кол..ве,что компенсирует расход масла.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 15 апр 2013, 23:10

Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 16 апр 2013, 06:36

Интересная статейка.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение svtopt » 16 апр 2013, 09:30

Vlad505 писал(а):Нашел,читайте http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm

грамотно, но даже по ощущениям впринципе понятно что на 30 двигло работает лучше чем на 40ке, заметил в зиму, летом наверное лучше 40ку
svtopt
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:30

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 16 апр 2013, 09:41

Vlad505 писал(а):Нашел,читайте http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm

Интересная статья. После прочтения становится спокойнее. :)
Вот ещё что вспомнилось: после замены поршней расход первые 2 тыс км был 350 мл на 1000 км !!!! А дальше - 700.
Вспоминая, а чем же отличались условия эксплуатации сразу после замены поршней и сейчас - пришел к выводу:
первые полторы тысячи я типа обкатывал движок! не жарил!! спокойно разгонялся, без кикдаунов и резких ускорений.
Теперь-то уже не стесняюсь. И масло со временем теряет свойства, пакеты присадок выгорают!
Вот и думаю теперь: а стоит ли заморачиваться с дальнейшим ремонтом?

И надо отдать должное: горячая линия контролирует процесс. Связались с дилером. Те ждут на контрольный замер...

В общем, друзья, подумаю я ещё. Понаблюдаю за расходом. Уж как зашкалит за 1 литр - тогда и поеду!
Но тема интересная. Остаюсь здесь!
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 17 апр 2013, 11:09

Vlad505 писал(а):Тут где то на соседней ветке комрад выложил ссылки про работу двс и расходом масла. Короче спецы пишут,что мотор масло должен жрать и ето правильная работа.

Это верно, если мотор роторно-поршневой или двухтактный (где масло заливается прямо в бензобак).
Исправный 4-х тактный двигатель (без конструктивных пр.ёбов) не должен расходовать масла вообще. Что собственно и демонстрируют все нормальные двигатели.
Vlad505 писал(а):На стенке цилиндра после того как поршень опустился должна оставаться масляная пленка,иначе поршень обратно идет по сухому. А раз пленка остается,,то часть масла сгорает.

Масляная плёнка в цилиндре не сгорает, ибо фронт пламени её практически не касается. Собственно подтверждение тому - почти все движки кроме CDAB и некоторых Mxx, Nxx от BMW.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение d353vp » 20 апр 2013, 06:10

Видел стенки цилиндров нексии после 320 тыс пробега, никакого зеркала, даже в зоне вспышки на стенках следы хона, мотор масло не жрал вооообще! Угар длжен быть , но не более 500 мл на 10000.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение acidkiller » 22 апр 2013, 14:10

У меня масло жрет постоянно - загорается лампа низкий уровень масла , заливаю 500 гм проезжаю где то 1000-1500 км, загорается снова - заливаю еще 500 гм масла и так уже 2,5 года , сейчас пробег 40 тыс. км. в ДС сколько ни спрашивал говорили улыбаясь "все в пределах нормы, вы не волнуйтесь моторы БМВ еще больше жрут масло" Уже смирился, докатаю так и продам. Но когда читаю тут что жрет 1 литр на 1000 км вообще офигиваю.
Аватара пользователя
acidkiller
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение fylhik » 22 апр 2013, 20:38

Я НЕ ЗНАЮ У КОГО КАК А У МЕНЯ ЯВНАЯ ХЕРНЯ И С НЕЙ НУЖНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОЕХАЛ 1500 КМ И УЖЕ ДОЛИЛ ДВА ЛИТРА НА ЭТОТ ПРОБЕГ, ПРИЧЁМ СИЛЬНО НЕ ОТЖИГАЮ, РЕДКО РАСКРУЧИВАЮ ДВИЖОК ДО 4000 Т. ОБ. МИН.
Андрей, Белый Б6 2.0 TFSI 200 лыс.продан
Аватара пользователя
fylhik
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:05
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 22 апр 2013, 21:36

fylhik
а раньше такого не было? Если не было - срочно меняй масло и фильтр.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение fylhik » 22 апр 2013, 22:03

[quote="Eek"]fylhik
а раньше такого не было? Если не было - срочно меняй масло и фильтр.[/quне могу этого знать, так как купил его не так давно и сразу поменял масла и фильтры, включая акпп, а так же ГРМ и ролики с помпой, думал буду кататься довольный а хер там
Андрей, Белый Б6 2.0 TFSI 200 лыс.продан
Аватара пользователя
fylhik
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:05
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 22 апр 2013, 23:17

возможно такая беда уже была... Такой расход, конечно, многоват. Как там с гарантией и куланцом?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru