RAMDRIVE писал(а): Но где засасывает-то воздух????? даже у него????
В посадочном гнезде форсунки в головке??? Тогда человеку следить за уровнем масла нужно????
Пишешь про компрессию, а в момент рабочего хода нет воздействия давления рабочих газов на форсунку?????
Воздух не засасывает! Газы, под давлением в камере сгорания, прорываются через посадочное гнездо форсунки в канал подачи топлива, к форсункам. Топливо смешивается с пузырьками газов, становится неоднородным и вызывает неровную работу мотора.
Причем, если поездить какое-то время , не устраняя эту проблему, горячие газы, буквально, начинают прожигать посадочные поверхности и ГБЦ, и на форсунки, что , в дальнейшем уже требует притирки этих поверхностей специальными фрезами и притирочными оправками.
На практике проверено: Если посадить форсунку совсем криво, то машина вообще не заведется, так как завоздушивание будет значительное. Если-же есть незначительная негерметичность на посадочном гнезде форсунки, то, обычно, мотор начинает дергаться на определенной нагрузке.
Так-же, эта проблема ,часто, сопровождается плохим пуском мотора после длительной стоянки.
Канал подачи топлива в ГБЦ, конструктивно расположен в районе нижней части форсунки(над распылителем). Его нижняя часть ограничена посадочным седлом, а верхняя -резиновым колечком(отсекающим канал обратки). Таким образом, весь низ форсунки охвачен топливом. За счет этого, форсунка охлаждается во время работы и не происходит перегрева распылителя.
Давление рабочих газов на форсунку происходит и в момент сжатия топлива, и в момент рабочего хода поршня, т.к сам поршень двигается от давления воспламененных газов.)
Уровень масла никогда, при этой неисправности, не растет.
Пишу все это, из собственного , большого опыта , а не из фантазии.)