Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дергается при 1500 оборотах.

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение RAMDRIVE » 24 июн 2013, 14:43

Kochanovol писал(а):
RAMDRIVE писал(а):
Уточни пожалуйста- идет завоздушивание магистрали, или прорыв газов в форсунку????

Конечно, речь идет о завоздушивании топливной магистрали. Давление в форсунке порядка 2000-2200бар. Ее игла начинает подниматься под давлением 150бар. Компрессия двигателя в 25-30бар никак ее завоздушить не может. )


ХМ... второй топливный насос постоянно "толкает" в ТНВД топливо...ТНВД держит давление от 250Атм (мой случай)...
Если в форсунке постоянно от 150Атм, то в какой момент происходит "подсос" воздуха и почему оттуда не сочится топливо когда на форсунке от 150 Атм????
В начале рабочего хода в цилиндре далеко за 100 Атм....

З.Ы. всю жизнь думал, что у нас (CBAB) иглы форсунок открываются и закрываются электрически...
RAMDRIVE
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:53

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 26 июн 2013, 22:28

RAMDRIVE писал(а):
ХМ... второй топливный насос постоянно "толкает" в ТНВД топливо...ТНВД держит давление от 250Атм (мой случай)...
Если в форсунке постоянно от 150Атм, то в какой момент происходит "подсос" воздуха и почему оттуда не сочится топливо когда на форсунке от 150 Атм????
В начале рабочего хода в цилиндре далеко за 100 Атм....

З.Ы. всю жизнь думал, что у нас (CBAB) иглы форсунок открываются и закрываются электрически...


Уважаемый комрад! Загляни подалуйста в первый пост этой темы. Там человек говорит, что у него машина 2006г.
Тогда движки шли на насос- форсунках. На них нет топливного канала ввиде рампы высокого давления, там нет никакого ТНВД. Топливо в магистраль качается тандемным насосом, который дает (на память) , порядка, 4 Атм.
Твой СВАВ мотор,с системой комонрейл, пошел с 2008г.Эта топливная система, организована, кардинально, другим способом. Так, что ты тут, как-то, не о том гутариш. )))
Последний раз редактировалось Kochanovol 26 июн 2013, 22:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 26 июн 2013, 22:33

RAMDRIVE писал(а):В начале рабочего хода в цилиндре далеко за 100 Атм....

Ты о чем, брат?
Я сказал, что компрессия двигателя 25-30Атм. )
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение RAMDRIVE » 27 июн 2013, 09:40

Kochanovol писал(а):
RAMDRIVE писал(а):
ХМ... второй топливный насос постоянно "толкает" в ТНВД топливо...ТНВД держит давление от 250Атм (мой случай)...
Если в форсунке постоянно от 150Атм, то в какой момент происходит "подсос" воздуха и почему оттуда не сочится топливо когда на форсунке от 150 Атм????
В начале рабочего хода в цилиндре далеко за 100 Атм....

З.Ы. всю жизнь думал, что у нас (CBAB) иглы форсунок открываются и закрываются электрически...


Уважаемый комрад! Загляни подалуйста в первый пост этой темы. Там человек говорит, что у него машина 2006г.
Тогда движки шли на насос- форсунках. На них нет топливного канала ввиде рампы высокого давления, там нет никакого ТНВД. Топливо в магистраль качается тандемным насосом, который дает (на память) , порядка, 4 Атм.
Твой СВАВ мотор,с системой комонрейл, пошел с 2008г.Эта топливная система, организована, кардинально, другим способом. Так, что ты тут, как-то, не о том гутариш. )))


О-кей признаю, примерил тему под себя. Нет 200 очков, есть на 4 очка выше отмосферного. Но где засасывает-то воздух????? даже у него????
В посадочном гнезде форсунки в головке??? Тогда человеку следить за уровнем масла нужно????

Пишешь про компрессию, а в момент рабочего хода нет воздействия давления рабочих газов на форсунку????? Хотя наверное это иной случай.

Баковый насос давит в районе 0,5-0,6 атм.... может при отсутствии должной герметичности в магистрали ДО тандемного насоса образуется пониженное (к атмосферному) давлениие и происходит подсос воздуха при работающем двигателе???
RAMDRIVE
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:53

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 27 июн 2013, 18:29

Честно,вообще не понимаю о чем вы тут говорите)Но с уровнем масло все впорядке)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение RAMDRIVE » 28 июн 2013, 08:19

Ашотик писал(а):Честно,вообще не понимаю о чем вы тут говорите)Но с уровнем масло все впорядке)


Ашотик -одним головняком меньше :-)

Вакуумные магистрали смотрел?
RAMDRIVE
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:53

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 28 июн 2013, 14:20

RAMDRIVE писал(а):
Ашотик писал(а):Честно,вообще не понимаю о чем вы тут говорите)Но с уровнем масло все впорядке)


Ашотик -одним головняком меньше :-)

Вакуумные магистрали смотрел?


фух)не,не смотрел.Как их посмотреть?)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение RAMDRIVE » 28 июн 2013, 15:34

Если в этих делах темный, лучше поищи в городе сервис.
Если хочешь познать - тебе нужно проверить герметичность привода регулятора давления турбины.
Где прочитать про привод -скачай Эльзу . Есть в торрентах.

Так-же тут, на форуме, все описано много раз.
Готов ответит на вопросы по существу ,теорию расписывать смысла нет . Все разжевано -просто найди :-)
RAMDRIVE
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:53

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 19:46

RAMDRIVE писал(а): Но где засасывает-то воздух????? даже у него????
В посадочном гнезде форсунки в головке??? Тогда человеку следить за уровнем масла нужно????

Пишешь про компрессию, а в момент рабочего хода нет воздействия давления рабочих газов на форсунку?????


Воздух не засасывает! Газы, под давлением в камере сгорания, прорываются через посадочное гнездо форсунки в канал подачи топлива, к форсункам. Топливо смешивается с пузырьками газов, становится неоднородным и вызывает неровную работу мотора.
Причем, если поездить какое-то время , не устраняя эту проблему, горячие газы, буквально, начинают прожигать посадочные поверхности и ГБЦ, и на форсунки, что , в дальнейшем уже требует притирки этих поверхностей специальными фрезами и притирочными оправками.
На практике проверено: Если посадить форсунку совсем криво, то машина вообще не заведется, так как завоздушивание будет значительное. Если-же есть незначительная негерметичность на посадочном гнезде форсунки, то, обычно, мотор начинает дергаться на определенной нагрузке.
Так-же, эта проблема ,часто, сопровождается плохим пуском мотора после длительной стоянки.
Канал подачи топлива в ГБЦ, конструктивно расположен в районе нижней части форсунки(над распылителем). Его нижняя часть ограничена посадочным седлом, а верхняя -резиновым колечком(отсекающим канал обратки). Таким образом, весь низ форсунки охвачен топливом. За счет этого, форсунка охлаждается во время работы и не происходит перегрева распылителя.
Давление рабочих газов на форсунку происходит и в момент сжатия топлива, и в момент рабочего хода поршня, т.к сам поршень двигается от давления воспламененных газов.)
Уровень масла никогда, при этой неисправности, не растет.
Пишу все это, из собственного , большого опыта , а не из фантазии.)
Последний раз редактировалось Kochanovol 28 июн 2013, 20:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 20:03

RAMDRIVE писал(а):Если хочешь познать - тебе нужно проверить герметичность привода регулятора давления турбины.

Если возникает негерметичность привода давления турбины(это, то-же, балезнь этих моторов, а так-же, пошедших позже "Комонрейлов"), ВСЕГДА, в памяти блока управления, прописывается ошибка о некорректной работе датчика регулятора давления турбины и , как правило, загорается "мясорубка".
То, о чем я говорил выше, никогда не дает, никаких, ошибок по мотору и "чек" не загорается, а проблема присутствует реально.
Проверить ее можно. с помощью прозрачного шланга, как я писал.
Конечно, чтобы сделать однозначный и правильный диагноз, нужно первым делом(всегда) читать ошибки по мотору с помощью ВАГ-Ком(либо ВАСи), а потом уже начинать , что-то крутить. )
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 28 июн 2013, 21:15

Kochanovol

Воздух не засасывает! Газы, под давлением в камере сгорания, прорываются через посадочное гнездо форсунки в канал подачи топлива, к форсункам. Топливо смешивается с пузырьками газов, становится неоднородным и вызывает неровную работу мотора.


Тогда на ХХ плавать обороты должны????
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 21:29

slavik049 писал(а):Kochanovol

Воздух не засасывает! Газы, под давлением в камере сгорания, прорываются через посадочное гнездо форсунки в канал подачи топлива, к форсункам. Топливо смешивается с пузырьками газов, становится неоднородным и вызывает неровную работу мотора.


Тогда на ХХ плавать обороты должны????

Тогда и на пониженных оборотах трясти должно.)))
На деле, цепляеш трубку и смотриш: На холостых пузырей почти нет, а под нагрузкой начинают бежать! )
Я встречал запущенные случаи с этой проблемой, когда двигатель нестабильно работает и на ХХ. Только, тогда обязательно имеются проблемы с пуском двигателя, вообще.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 20:53

Дружище выручай)
Купил прозрачный шланг,но беда,не могу отсоединить шланг топливной обратки..Ни в какую не поддается...
Как быть?
Если я правильно понял,речь идет о втором снизу шланге.
Изображение
Еще заметил,что вот этот шланг в масле,так должно быть?
Изображение
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 20:55

И еще вопросик.Что это за байда? :) )Болтается просто,ни к чему не прикреплена...
Изображение
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 21:35

Ашотик
На втором фото это и есть обратка !Она не должна быть в масле (помой двигатель)
На последнем фото это клапан Н 75 ....болтаться не должен.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 21:46

спасибо большое)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 21:49

Ашотик писал(а):спасибо большое)

;) да не зач ..... а что с хомутом на шланге ..не поборол ? :) хомут() на шланг сдвигай !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 21:50

slavik049 писал(а):
Ашотик писал(а):спасибо большое)

;) да не зач ..... а что с хомутом на шланге ..не поборол ? :) хомут() на шланг сдвигай !

Да хомут то на шланге без проблем сдвигается.. :D А вот сам шланг вообще не хочет)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 21:58

Ашотик
аккуратно поворачиваем его пассатижами по часовой и против. :) а потом тянем его на себя ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 22:04

Так и делал,бесполезно :(
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 22:10

Ашотик писал(а):Так и делал,бесполезно :(

должно пойти :( может чуть посильней?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 22:12

slavik049
Завтра еще буду пробовать.Пробовал посилнее,но остановился когда шланг чуток надорвался..
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 22:15

Ашотик писал(а):slavik049
Завтра еще буду пробовать.Пробовал посилнее,но остановился когда шланг чуток надорвался..

:? конкретно прикипел!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 29 июн 2013, 22:38

еще пока ковырялся,в голову мысль пришла,может из за топливного фильтра дергает?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 22:42

Ашотик писал(а):еще пока ковырялся,в голову мысль пришла,может из за топливного фильтра дергает?

А менял его когда??
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru