Babay писал(а): если турбина начала ссать, а не пылить маслом, то тут можно не только ее поменять, а еще и половину впускной системы, забиваясь маслом легко умирает интеркулер, из-за него температура воздуха на входе превышает норму и идет нарушение смесеобразования, а дальше только хуже.
Babay писал(а): а целая система отвода газов с радиатором и кучей клапанов.

slavik049 писал(а):Паш ...все равно не убедишь

pashustic писал(а):slavik049 писал(а):Паш ...все равно не убедишь
Я просто ни разу не слышал, что бы кто нить ее чинил в дизелях
рециркуляции Ог? Если да, то он не участвует в вентиляции картерных газов. Жду уточнений 
я могу тебе по пальцам пересчитать все радиаторы как и в 1.9 так и в 2.0 по дизелям.
как то так.Babay писал(а):Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло.
Нужно проверить как сбрасывается давление на взлете.!

Babay писал(а):Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло. Я как вариант предложил неисправности нескольких узлов, ну а дальше пошло обсуждение....


VOFFKA35 писал(а):так как турбина уже не может создать требуемое давление, которое бы не давало маслу вытекать из подшипника ротора турбины.

pashustic писал(а):Babay писал(а):Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло.
Ок!!! Без проблем!! Я считаю избыток масло, большая его половина лезет во впуск именно из турбы, вернее из подшипниковых щитов!! Из системы вентиляции малое кол-во попадает,а вернее пары! Если мы посчитаем что все идет от системы, то тогда у нас холодная улитка была бы вся в масле, но она чистая( сам недавно проверял) . Не забываем что патрубок, который ты показал идет именно во вход турбы по наддуву ( холодной стороны/)
Опять таки мое ИМХО!
Babay писал(а):Паш, это патрубок который идет от турбы в интеркуллер!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24