И сколько по бабосам?sp-slon писал(а):пришли новые шланги
sp-slon писал(а):ну
Шланги оригинал 3600.00

Мастера писали, что шланги снимать с насоса при помощи фена

Сча ставлю вебасто, так залупили за топливную магистраль 4 тыс.
Я за эти бабки всю машину шлангом обматаю!! Чеховским, не совдеповским 
pashustic писал(а):В любом магазе точно такие шланги стоят 500 рублей!
и то вроде как то дороговато 
sp-slon писал(а):Про фен, это когда шланги менять на насосе в баке.
Топливные под капотом снимаются руками.
sp-slon писал(а):Про фен, это когда шланги менять на насосе в баке.
Топливные под капотом снимаются руками.

sp-slon писал(а):При включении зажигание слышно как гудит, потом тихо работает пока не заглушиш машину
:sp-slon писал(а):Все работает.
клемма насоса отошла.
sp-slon писал(а):Глохнет ещё как!!! проверенно.
sp-slon писал(а):Можно по подробнее.
то печаль а не тандем у тебя.slavik049 писал(а):Ну чего подробней ....на любом дизеле при не работающем насосе в баке ....его работу берет тандем .....
Много людей и понятия не имеют что в баке еще насос работать должен![]()
Я и сам ездил до поры без насоса в баке пока не начал разбираться почему на взлет не идет .
Так что если у тебя при отключении насоса в баке глохнетто печаль а не тандем у тебя.
вали с парковки, сейчас всех сожгёшь, отъехал с парковки, а там просто море саляры
Заменил снова на шланг за 500, этот продержался пол года. Сегодня смотрю шланг снова весь в трещинах, полез в этку смотреть оригу и 5 500 деревянных
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17