pashustic писал(а):svsergey80 писал(а):Если крыльчатка цепляет, то вопрос от чего, и почему так резко начала??? Есть у кого мысли, в чем дело???? Может кто еще сталкивался с подобным гулом турбины??? На будущее знать в чем проблема.
Проверяй люфт , как написал выше Славик. Продолного ваще не должно быть. Поперечный порядка 0,5 мм за кончик крыльчатки. Если его нет, то смотри впуск на наличие дырок. Если там все норм, то менять клапан N75. Последнее что я сделал. Но у меня гул был при срабатывании турбы и заканчивался дальше на диапазоне. Как то так!
Подскажи пожалуйста, а как связать гул турбины с неработающим н75?





. С первой был такой же гул, но в тот раз у меня был целый букет: сажевик, форсунки, ошибка датчика распредвала... решал проблему постепенно, гул остался на последок, временно ездил потихоньку, как мог. В итоге не дождалась турбина и развалилась нахрен - сигнальная лампа, пустой движок, все масло в турбине и кулере.
сфоткайте повреждения хоть киньте сюда и мы уж посмотрим ......может чего и напишем путевого
Поэтмоу не зря я спросил : новые и восстановленные.