zvukodel писал(а): Вроде всё без осложнений.
поставил и на 120 т ..(минимум) забудь о нем .zvukodel писал(а):вобщем так.... поменяли. все работает. сделали достаточно быстро. за 2 часа. также поменяли 2 какихто уплотнительных кольца на потрубке к интеркулеру.... шестигранник и еще какоето кольцо. Вроде всё без осложнений. 5000 вобщем....
svized писал(а):у меня на ВМР по идее должен стоять 77мм, а в реале оказался 100мм
valent77 писал(а):Хочется сказать - ГОВОРИЛИ ТЕБЕ ПОКА МОТОР РАЗОБРАН ЗАМЕНИ. Но как у кого то здесь в подписи написано - Самый лучший учитель в жизни - это опыт, берёт правда, сцука, дорого, но зато объясняет доходчиво.
У меня вопрос такого характера... у меня не дизель, но симптомы описанные с мигающей масленкой и потерей давления масла ОЧЕНЬ СХОЖИ!! Подскажите при замене данной деталюхи (и вообще, есть ли она у меня???) избавлюсь ли я от этой головной боли.....???? Мотор 2.0 FSI BLY 2005 г.в.dream walker писал(а):Никто не поможет даже советом...?
dream walker писал(а):проводил, хреновое:-( до 2000 об нормальное, выше уже плохое. приговорили маслонасос! Я спросил не может ли это быть шестигранник Оф сказал-может, но в етке я его не нашел. Вот и спрашиваю все изложенное выше...
valent77 писал(а):dream walker
- забитый масло заборник, дренажный клапан на масленом насосе - ваши наименьшие проблемы.

dream walker писал(а):Короче, вскрытие покажет! Так ....
slavik049 писал(а):valent77 писал(а):dream walker
- забитый масло заборник, дренажный клапан на масленом насосе - ваши наименьшие проблемы.
Это какое же дерьмо нужно заливать ?
)) Сволочи...Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15