Афоня писал(а):Я как раз недавно сделал капиталку, тоже долго думал менять или чинить...
Контрактный мотор - это кот в мешке...
А капиталку сделал обошлось 125т. рублей, масло не ест, проверили ВЕСЬ мотор.
Вот и сами ответьте, что выгоднее и надёжнее, пробег после капиталки 1700 км, расход масла 00
Про надежнее я не спорю. Ну и только в том случае, если мастера хорошие будут делать. ( ну или у самого времени свободного в достатке) Инструменты и условия позволяют.
В его случае блок цилиндров полностью под замену. Новый он будет золотым ( там поршни только в оригинале 52 к. и то со скидкой - 12 к. )
с ГБЦ там еще не понятно... (клапана гнутые или нет и т.д.)
Тут уже решено, нужен контрактный движок.
Вопрос где и как лучше его купить.