mexmix писал(а):Что тут советовать... у себя ставлю 0 всегда, на хх 0,4-0,5 на трассе больше 120 -7,3 , меньше 120 -6.3, 6,8.
Эксперименты с 0 в любую сторону увеличивают расход.
У меня так.
Бинго .....прямо в точку!
mexmix писал(а):Что тут советовать... у себя ставлю 0 всегда, на хх 0,4-0,5 на трассе больше 120 -7,3 , меньше 120 -6.3, 6,8.
Эксперименты с 0 в любую сторону увеличивают расход.
У меня так.
slavik049 писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):Сколько литров залил на 2100 км ? по городу должно не более 7,5 жрать у тебя. Коррекцию в ноль поставь .насос в баке работает ?
коррекция была -3, по приспособе поставил, стало -2.5, ничего не поменялось, залил на 5 тр. примерно 150 литров, насос наверно работает, с утра с полпинка запускается после замены акума...каким боком насос к расходу?
что то не пойму .....если 150 залил ....то расход 7,5 и будет .
slavik049 писал(а):сравнение смешное !т.е 7,5 много для вас ?
alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):сравнение смешное !т.е 7,5 много для вас ?
много, если учесть, что тапку вообще не давил
slavik049 писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):сравнение смешное !т.е 7,5 много для вас ?
много, если учесть, что тапку вообще не давил
тогда ищем причину.
alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):сравнение смешное !т.е 7,5 много для вас ?
много, если учесть, что тапку вообще не давил
тогда ищем причину.
так для того и тема, на днях поменяю распред с вкладышами, помучаюсь с корекцией, выведу в ноль, не поможет, примусь за сажевый, для моего пробега 20 г несгораемого остатка слишком мало, да и регенерация проходит часто, как васей ни залезу, 100-130 км назад..хочу 5 трассы и 8 город
alekssandr писал(а): помучаюсь с корекцией, выведу в ноль,
1gdm писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):сравнение смешное !т.е 7,5 много для вас ?
много, если учесть, что тапку вообще не давил
тогда ищем причину.
так для того и тема, на днях поменяю распред с вкладышами, помучаюсь с корекцией, выведу в ноль, не поможет, примусь за сажевый, для моего пробега 20 г несгораемого остатка слишком мало, да и регенерация проходит часто, как васей ни залезу, 100-130 км назад..хочу 5 трассы и 8 город
Не трогай коррекцию,пока вкладыши не прикатаешь.
slavik049 писал(а):alekssandr
А что с распредом не так ? зачем менять будешь ?
NGK писал(а):alekssandr писал(а): помучаюсь с корекцией, выведу в ноль,
А кто вообще выдумал,что должно быть О?Т.е. есть ли заслуживающая доверия тех документация говорящая о таком параметре как норме\идеале и.т.д.?
alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):alekssandr
А что с распредом не так ? зачем менять будешь ?
на 5 кулачках по миллиметру сожрано
alekssandr писал(а):1gdm писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):сравнение смешное !т.е 7,5 много для вас ?
много, если учесть, что тапку вообще не давил
тогда ищем причину.
так для того и тема, на днях поменяю распред с вкладышами, помучаюсь с корекцией, выведу в ноль, не поможет, примусь за сажевый, для моего пробега 20 г несгораемого остатка слишком мало, да и регенерация проходит часто, как васей ни залезу, 100-130 км назад..хочу 5 трассы и 8 город
Не трогай коррекцию,пока вкладыши не прикатаешь.
почему? она никуда не уйдет
slavik049 писал(а):alekssandr писал(а):slavik049 писал(а):alekssandr
А что с распредом не так ? зачем менять будешь ?
на 5 кулачках по миллиметру сожрано
это при пробеге более 350 ?может просто мотор устал вот и жрет не мерено ?!
valent77 писал(а):ВМР - старый 8 кл мотор на нем реально выжаты 140лс за счет чего? После него появились две более продвинутые топливные и добавились клапана мощность осталось прежней. Еще что было с загрузкой по массе? Наверняка на такое расстояние под потолок. Момент по скорости средней не понятен, вроде крейсерская 120, если ехали меньше на 6 передачи то расход больше.
ИМХО надо найти экономичный режим на данном авто, типа расход в данный момент при разных скоростях и не мешать работе автомобиля.
alekssandr писал(а):на 105 сильный 1.9 одинаковые, за счет чего 35 кобыл? форсунки, программа...у знакомого 105 кобыл на ручке жрут 5.5 по трассе
valent77 писал(а):ИМХО надо найти экономичный режим на данном авто, типа расход в данный момент при разных скоростях и не мешать работе автомобиля.
alekssandr писал(а):.у знакомого 105 кобыл на ручке жрут 5.5 по трассе..
Юра Криков писал(а):valent77 писал(а):ИМХО надо найти экономичный режим на данном авто, типа расход в данный момент при разных скоростях и не мешать работе автомобиля.
+alekssandr писал(а):.у знакомого 105 кобыл на ручке жрут 5.5 по трассе..
![]()
![]()
А чё так много то? Или вваливает под двести?
valent77 писал(а):
ИМХО надо найти экономичный режим на данном авто, типа расход в данный момент при разных скоростях и не мешать работе автомобиля.
alekssandr писал(а):valent77 писал(а):
ИМХО надо найти экономичный режим на данном авто, типа расход в данный момент при разных скоростях и не мешать работе автомобиля.
нет, надо найти причину повышенного апетита
взрыв32rus писал(а):alekssandr писал(а):valent77 писал(а):
ИМХО надо найти экономичный режим на данном авто, типа расход в данный момент при разных скоростях и не мешать работе автомобиля.
нет, надо найти причину повышенного апетита
ты хочешь,чтобы твой пассат столько же кушал как фабия на 3-х целиндрах?...хотя у меня по трассе полностью (даже очень) груженый летом показал 3,7л,но ехал за фурой на 4-й и туман-изморозь. а так расход по трассеобычно 4,3-4,6л летом.
alekssandr писал(а):надо найти причину повышенного апетита
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19