Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Труп. Часть вторая

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 22 июн 2015, 22:55

Volkov писал(а):У меня бряканье переодически с области ТНВД.
Сначало думал муфта гены, проверяли, отпало.. потом ролик заменили, опять тоже самое..
Эт может клапан какой тоже?!
Я просто через шнурок наблюдаю на ХХ скачки давления в рампе. Самое минимальное засекал 164, максимальное 320. На 164 бьёт редко, в основном 220-280.. при подаче газа, например до 2-х тысяч оборотов, давление выравнивается.

164 это мало, при таком давлении может выкинуть ошибку"низкое давление в рампе" и перейти в аварийный. Похоже тоже на обратный клапан, плохо то, что он неразборный. Если бы плунжер подносился как на моем старом ТНВД, то и на холостых больше 200 бар не выдавал. У меня сейчас очень плохо заводится, клапан совсем не держит, а если завелся и при езде на малых оборотах под нагрузкой надавить на педаль газа машина в аварийный уходит. Продавался бы отдельно плунжер на наш насос :( , а так опять придется на 20000 разориться.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение mobihel » 23 июн 2015, 00:01

я тоже разбирал сее чудо как там стоит шарик с пружинкой выполняющий роль клапана , этот шарик терпит колоссальные нагрузки , я не понимаю как он через тыщ 20 не становится квадратным. И давление я пробовал мереть манометром , в первый раз увидел как манометр на 400 атм лопнул .
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение mobihel » 23 июн 2015, 00:05

а может высверлить этот шарик ,подобрать такой же потом нарезать резьбу и завернуть вставку под пружину ,ну или может пружина умирает , можно также сделать и с пружиной , только надо аккуратно чтобы стружка туда не попала.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение valent77 » 23 июн 2015, 01:09

На грузовиках на гидравлике не редкая проблема с клапаном сброса, перебрал много способов от самого логичного новой более мощной пружины. Итог седло под шариком проходишь и все начинает работать.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Volkov » 23 июн 2015, 08:29

Burchik
У меня заводится норм, даже зимой с этим проблем не было. В сервисе вообще приговорили клапан что на рампе, справа.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 23 июн 2015, 11:27

Они его походу всем приговаривают!
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 23 июн 2015, 22:40

Психанул :D :D :D В ультразвуке пробовал сегодня и промывал, короче я так и не понял после того как разрезал что там клинит. Вот руководство в картинках что внутри)
Изображение
Изображение
Изображение
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение slavik049 » 23 июн 2015, 22:58

Что же это .. :( :? недоработка немцев или топливо???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение valent77 » 23 июн 2015, 23:53

не клинет а пропускает, в рабочем состоянии клапан закрыт и сброса лишнего давления нет, как переизбыток идет сброс давления. Другими словами не плотно сидел подпружиненый клапан.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 24 июн 2015, 00:03

valent77 писал(а):не клинет а пропускает, в рабочем состоянии клапан закрыт и сброса лишнего давления нет, как переизбыток идет сброс давления. Другими словами не плотно сидел подпружиненый клапан.

Как бы там ни было завтра лечу в Гомель, а дальше в Минск на рынок в малиновку. Еду на своей тачке, выхода нет 8-) , заглохну где в пробке и быть мне там :wall:
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 24 июн 2015, 00:08

slavik049 писал(а):Что же это .. :( :? недоработка немцев или топливо???

Немец если бы увидел как я плунжерную пару болгаркой пилил - сердце бы стало :D . Наша солярка все это делает. Не готовы нашы нефтяные магнаты поставлять качественное топливо!
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 06 июл 2015, 12:02

Реально ли проверить форсунки на перелив в обратку способом шприцов или этот способ не подходит, просто у меня за 10-15 секунд 25ти мл. шприцы наливаются полные в разницу там 5 мл.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Volkov » 07 июл 2015, 14:05

На ютубе видел видосы, так там кто как.. но в основном шприцы...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 07 июл 2015, 20:27

Ну вот и я пересмотрелся ютуба :) , а если верить этому видео, то у меня форсунки переливают, причем все
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru