Vlad_Deputatt Привет, брат по несчастью)) У меня прям почти индентичная история с этим головняком на прогревочных оборотах. Как только не гуглил, где только не спрашивал. Наконец нашел топик, где прям все 1 в 1.
Где то с прошлой зимы начался головняк, когда сильный мороз -10 где то и холоднее, началась веселуха, как только, начали прогрев. обороты падать - глохнет, ну што поделать, подгазываваю и все норм. При этом в этот же день машина простояла часов 8-10 (то есть остыла) заводишь и норм, чудеса и магия. Спустя время, махнул маслоотделитель, так как начала жрать масла около 500г. на 7к и появились вверху масленные запотевания. Все, с кайфом теплое время откатал, начался сентябрь, снова здрастье такие симпотмы. По советам почистил заслонки заодно и т.о. сделал. Вот выкатился в декабре 23года и песня началась. Если больше -10 градусов,а если ваще минус 15-20 заводишь, то вообще сразу обороты 1500-1700 и глохнет, без газа никак. Недавно заметил что из под даунпайпа когда заводишь сизый дым валит, думаю мб в гофре и прокладке дело (как некоторые эксперты на форумах\чатах подтвердили). В итоге что делать - хз, передний сальник с болтом уже лежит, прокладка грм тоже (на всякий случай). Поехать старый маслоотделитель подкинуть чтоли, он старой ревизии (родной скорее всего) Сейчас стоит borschehung, уже последней ревизии (по заявлениям запчастиста и его клятвой своей мамой
Это спилинная орига! тем более масло вообще не жрет, есть ли шансы что в нем дело?!). На счет гофры не знаю, стоит ли лезть если она даже не рычит не воняет прям сильно (запах есть, но надо прям внюхиваться)? На заднем сальнике кстати масленных запотеваний 0
P.S. 1.8 bzb AT полный сток, каты на месте, пробег 155т, бенз 100 лукойл, масло 5х40 (мало ли, важная информация)