Symon писал(а):В случае с ремнями разумнее говорить не о пробеге а о наработке в мото-часах. Так что при эксплуатации в городских, пробочных, условиях интервал замены на 90 т.км. он и так идет с перестраховкой. Ну тут надо учитывать, что если вы второй хозяин (или 3-5 тем более) априори есть сомнения в реальности пробега, так что лучше менять сразу после покупки "от греха". Излишне наверно говорить что надо менять в сборе с роликами и помпой.
Про спорт машины, думаю сравнение здесь неуместно, там резину меняю каждую гонку, и что теперь каждый вечер нам ее перекидывать? А про цепь Вас конкретно развели, ее контролировать то со 150 тык. начинают, а уж менять так воопче! =)
насчет контроля на 150 тысячах Вы скажем так погорячились, уже довольно четкая статистика набралась по мотору BZB, если не следить за натяжителем цепи, то к 110-140 тыс, цепь чрезмерно вытягивается и перескакивает на звездочке - итог печален. Прислушиваться к цепи необходимо тысяч с 80



! у меня на нём с двигателем 1.8Т. РЕМЕНЬ С РОЛИКАМИ ПОД 170Т.КМ. отходил (впрочем как и ходовая) , а про цепь и подавно ничего не было слышно! сейчас на нём уже за 200т.км. перевалило и цепь никуда не "ускакала"
! это же не жигули
!
нужно менять с помпой
и как тогда считать сколько что отходило ? поэтому уж лучше ВСЁ поменять и хоть в чём то быть уверенным! ну а если до следующей замены дойдёт тогда и посчитать есть что
А замена ремня когда была?