S@chok писал(а):Не удивительно, при таком пробеге отказ предсказуем.
max76 писал(а):Добрый день!
У меня пробег 150 тыс, машина 2010 года, расход масла 2 литра на 1000 км, официалы (Рязань, Москва) отказали по Куланцу. Вот как-то так.
valent77 писал(а):S@chok писал(а):Не удивительно, при таком пробеге отказ предсказуем.
- для жигулей классика это большой пробег, на сколько понял гарантированно что мотор пройдет всего 100т.км ?
Даже у опеля на мотор гарантия больше.
Bad Boy писал(а):Вчера на плановом ТО у ОД, мастер категорически отсоветовал лить ихний Кастрол 5/30, порекомендовал любой 5/40 с 502-м допуском, пришлось ехать за Мобилом, так как у них не было 5/40 никакого. Аргументировал большим опытом, как личной эксплуатации таких движков, так и коллег из АУДИ.
В моё авто изначально в Престусе лили 5/40, расход был около 300 грамм на 1000 км, вот только один раз залил Кастрол 5/30 и расход масла резко возрос, сразу заметна разница.
max76 писал(а):"Не могли бы вы уточнить. Какой расход масла был с 0 км. Что либо делалось для уменьшения расхода?"
С "0" до 120 000 км, расход был 1,5-2 литра на 15 000 км, от ТО до ТО все было супер, на 120 тыс, начало загораться масло, подливал 1,5 литра на 4000 км, официалы сказали что в пределах нормы, далее на 140 000 км начался "жор", по трассе 0,5-0,7 литра, по городу 1,5 - 2 литра 1000 км, от 143 000 уже не важно было, трасса или город, стабильно 2-а литра на 1000 км, на ТО 148 000 км, официалы сказали что нужно менять маслосъемные кольца, посчитали сколько это мне обойдется, я спросил можно или нет по Куланцу, ответ Вы уже знайте. Масло Кастрол 5w30 не оригинал 504/507.
Живу в Подмосковье, средний пробег 140 км в день, 90/10% трасса/город.
litle писал(а):Я конечно не мастер. по моему 1.5-2 литра на 15000 это не мало и у вас просто износилась поршневая. у меня замена поршневой на 37 ткм, масло не жрет после тфу тфу тфу , сейчас пробег 85ткм. Я ремонтировал по гарантии, спрашивал-стоимость такого ремонта у официала порядка 120труб
шансонье писал(а):litle писал(а):Я конечно не мастер. по моему 1.5-2 литра на 15000 это не мало и у вас просто износилась поршневая. у меня замена поршневой на 37 ткм, масло не жрет после тфу тфу тфу , сейчас пробег 85ткм. Я ремонтировал по гарантии, спрашивал-стоимость такого ремонта у официала порядка 120труб
нет 1,5-2 л это не много за 15000км
max76 писал(а):Добрый день!
У меня пробег 150 тыс, машина 2010 года, расход масла 2 литра на 1000 км, официалы (Рязань, Москва) отказали по Куланцу. Вот как-то так.
max76 писал(а):Добрый день!
У меня пробег 150 тыс, машина 2010 года, расход масла 2 литра на 1000 км, официалы (Рязань, Москва) отказали по Куланцу. Вот как-то так.
NikNN писал(а):blag писал(а):С нуля стала лопать по-немногу. Аппетит увеличивался постепенно. Где-то после 50 тыщ расход устаканился (перестал увеличиваться). Сейчас пробег за 70, уже привык: 5 литров на 4000 км
А почему не попробовать сделать движок по куланцу?? Сколько лет машине? ТО проходили у ОД?
Если пробовать куланц, то лучше в первом квартале нового года.
Очень большой расход 1 литр на 1 ткм. Запросто мне кажется компенсируют стоимость запчастей. Работы 20-30 тыс.руб. придется оплатить.
После замены поршневой такого жора не будет.
шансонье писал(а):И сколько по куланцу вышло? Авто чьей сборки?
Alemania писал(а):шансонье писал(а):И сколько по куланцу вышло? Авто чьей сборки?
Сборка Калуга март 2010. По деньгам пока ничего не скажу. Пока что они закупаются деталями, как будут готовы пригласят ..там и цены озвучат.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32