GarryRun писал(а):Что еще можно сделать? на галстук и в теплый гараж?
valent77 писал(а):Почитал, сделал вывод, дизель зимой заводится лучше.
mexmix писал(а):GarryRun писал(а):Что еще можно сделать? на галстук и в теплый гараж?
Газ в пол, раскручиваешь дв. и плавно отпускаешь газ пока не схватит.
GarryRun писал(а):Всем добрый вечер, очень нужна помощь.. Авто простояло двое суток на 20ти градусном морозе. Сегодня утром пытался завести-стартер крутит, ДВС схватывает,но не заводится.. После пяти безуспешных попыток залил свечи и посадил аккум. Поставил батарею заряжаться, свечи зачистил и прогрел на сковородке.. Снова пытался завести-тоже самое.. Аккумм снова на зарядку , cходил купил свечи BKR6E11- опять незавод!! Стартер крутит бодро, при каждом обороте КВ схватывает но завестись отказывается..Аккум снова сдох, свечи залиты, причем 4 и 1 (слева направо) в саже.. Что еще можно сделать? на галстук и в теплый гараж?
ianov писал(а):Один товарищ сказал, что у нас в дизелях стоит датчик какой-то который при кристализации соляры не дает завести машину, правда это или нет? И подскажите пожалуйста какую часть топливной ситемы греть чтобы его завести?
ianov писал(а):Когда нажимаешь ключ чтобы завести двигатель не крутит вообще, а в панелька моргает и релюшка тарахтит (т.е. симптомы как у разряженной АКБ).
Somik™ писал(а):Завелся?
аккум в 4ый раз на заряде, один раз еще попробую до сна)Юрий М писал(а):ianov писал(а):Один товарищ сказал, что у нас в дизелях стоит датчик какой-то который при кристализации соляры не дает завести машину, правда это или нет? И подскажите пожалуйста какую часть топливной ситемы греть чтобы его завести?
Нет таких датчиков. И я себе не представляю как может датчик обнаружить парафинизацию соляры. А на каком морозе заводите?
Чтобы убедиться, снимите крышку стакана топливного фильтра и посмотрите визуально какая соляра.ianov писал(а):Когда нажимаешь ключ чтобы завести двигатель не крутит вообще, а в панелька моргает и релюшка тарахтит (т.е. симптомы как у разряженной АКБ).
Похоже АКБ на зарядку.
. Аккум (неоригинал) полудохлый подвёл в ту зиму один раз. Зарядил его и усё)) Пока не подводит! Тьфу, тьфу, тьфу...
))
), а из какого-то авто журнала. 
но я не сомневался даже, что заведётся.....считаю важными критериями для хорошего завода такие....масло,бензин(кол-во в баке)не надо оставлять с малым кол-вом бензина,акум хороший.....масло 5в 30 мотюль,бензин 95 экто лукойл(всегда)..аккум ещё с завода родной 5 лет ему уже...(главное не разу не сажать его)
считаю что все так должны заводиться...если уж киа спектры и шевролетки с пол пенка заводятся,то фольц должен вообще не упасть лицом в грязь 

УндерГуд писал(а):Zhan-V
Даже обманка не помогла... Вот те на![]()
Extaz писал(а):Мужики подскажите. На улице утром -20, прогрел вебестой 10 минут (по климату температура мотора стала 33 гр.) Завел, поработала секунд 30 и заглохла, завожу второй раз - работает секунд 5 и глохнет. Далее маслание стартером и не схватывает уже. Пробовать прикуривать?
Extaz писал(а):алее маслание стартером и не схватывает уже. Пробовать прикуривать?
3D_max писал(а):Extaz писал(а):Мужики подскажите. На улице утром -20, прогрел вебестой 10 минут (по климату температура мотора стала 33 гр.) Завел, поработала секунд 30 и заглохла, завожу второй раз - работает секунд 5 и глохнет. Далее маслание стартером и не схватывает уже. Пробовать прикуривать?
по иммо ошибок нет?
pashustic писал(а):Extaz писал(а):алее маслание стартером и не схватывает уже. Пробовать прикуривать?
Насос в баке посмотреть.. А вернее открутить стакан топливного фильтра и убедиться в наличии соляры.

Extaz писал(а):Мужики подскажите. На улице утром -20, прогрел вебестой 10 минут (по климату температура мотора стала 33 гр.) Завел, поработала секунд 30 и заглохла, завожу второй раз - работает секунд 5 и глохнет. Далее маслание стартером и не схватывает уже. Пробовать прикуривать?
Свечи накала новые стоят. И когда завелся наботал не ровно, троил.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15