
. Выворачиваю свечи-естесеееенно они мокрые. Уношу домой просушиваю, но перед вкручиванием обратно решаю проверить искру хотя бы визуально. Удивлению не было предела, ни на одной свече не было искры. Свечи прошли 1 т.к. ngk BUR6ET, закопченые толстым слоем гари. Катушки все целые проверил старой иридиевой свечей, валявшейся в багажнике. Сегодня за новыми свечами не успел, куплю завтра и снова попробую обманку. Вывод-скорее всего обманка работает, но при исправности всех остальных систем двигателя, в том числе и свечей 

. Темперартуру на климате выставил -10. Теперь жду морозы поболее, хочется опробовать при -30 и ниже 
Вот такая история. Теперь я к подогревам отношусь с опаской.Константин 939 писал(а):Кстати сосед на газели использует подогрев от 220. Каждое утро включает и греет до нужной температуры. Я тоже задумывался об этом пока не испытал обманку и до вчерашнего дня. Еле потушили мы с соседом вчера эту газель, полыхнула как факел. Она к тому же и на газу.Вот такая история. Теперь я к подогревам отношусь с опаской.

Константин 939 писал(а):Вчера с утра был мороз -26. Машина простояла сутки без завода. Вспомнил про обманку и дабы не залить свечи сразу ее включил. Я был в шоке-авто завелся с первого раза и без проблем. Темперартуру на климате выставил -10. Теперь жду морозы поболее, хочется опробовать при -30 и ниже

kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
Alemania писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
Никак
kop писал(а):Alemania писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
Никак
Ваш многолетний опыт езды с включённой обманкой это показывает, или по логике так должно быть?
boroda II писал(а):kop писал(а):Alemania писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
Никак
Ваш многолетний опыт езды с включённой обманкой это показывает, или по логике так должно быть?
С включенной обманкой не ездят, а только заводят.
kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):Alemania писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
Никак
Ваш многолетний опыт езды с включённой обманкой это показывает, или по логике так должно быть?
С включенной обманкой не ездят, а только заводят.
Я это знаю, но возможно она бы помогла уменьшать нагар при постоянном использовании. Нагар снижает эффективность, мощность, увеличивает расход топлива.
Усли фольксваген допустил такой ляп с эбу, что нужна обманка, то и нагар - тоже может быть из-за этого же ляпа. Все пользователи BVY жалуются на нагар.
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):Alemania писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
Никак
Ваш многолетний опыт езды с включённой обманкой это показывает, или по логике так должно быть?
С включенной обманкой не ездят, а только заводят.
Я это знаю, но возможно она бы помогла уменьшать нагар при постоянном использовании. Нагар снижает эффективность, мощность, увеличивает расход топлива.
Усли фольксваген допустил такой ляп с эбу, что нужна обманка, то и нагар - тоже может быть из-за этого же ляпа. Все пользователи BVY жалуются на нагар.
Кто жалуется то?
Я недавно разбирал двигатель BVY пробег 200 с лишним тысяч, нагара на поршнях и головке почти нет. Есть отложения сажи во впускном коллекторе, сажа эта поступает от ЕГР, ну и хрен то с ними - они не на что не влияют. Сажа может начать мешать когда используют не пойми какие масла и некачественный бензин, при очень больших пробегах, тогда заслонки начнут забиваться.
И не всем нужна эта обманка, у меня ее нет.

kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):Кто жалуется то?
Я недавно разбирал двигатель BVY пробег 200 с лишним тысяч, нагара на поршнях и головке почти нет. Есть отложения сажи во впускном коллекторе, сажа эта поступает от ЕГР, ну и хрен то с ними - они не на что не влияют. Сажа может начать мешать когда используют не пойми какие масла и некачественный бензин, при очень больших пробегах, тогда заслонки начнут забиваться.
И не всем нужна эта обманка, у меня ее нет.
Без обманки эбу выливает слишком много топлива, что не только тратит деньги, но и мешает заводу, и образует нагар на свечах. Эбу и при обычной работе слишком много топлива выливает наверняка.
Я чистил оригинальные свечи, ездил на них 3 месяца летом на оборотах больше 2000, и они снова загадились нагаром.
Amplify писал(а):"....Эбу и при обычной работе слишком много топлива выливает наверняка...."
в штатном режиме с исправным ДВС ЭБУ поддерживает стехиометрию (топлива не может быть ..слишком много.. или наоборот)
kop писал(а):Amplify писал(а):"....Эбу и при обычной работе слишком много топлива выливает наверняка...."
в штатном режиме с исправным ДВС ЭБУ поддерживает стехиометрию (топлива не может быть ..слишком много.. или наоборот)
Если бы ЭБУ был исправен (нормально запрограмирован), то не заливал бы свечи.
Сейчас этот форум просматривают: Dzirt и гости: 27