kondratva писал(а):Так рычаг то в упор упирается
замер компрессии.. больше ничего не остается
kondratva писал(а):Так рычаг то в упор упирается
kondratva писал(а):Причём тут вообще компрессия то
kondratva писал(а):Че-то вообще у тебя каша в голове) а тогда получается лан на дизелях 30 очков компрессия, а как по твоему тогда бензинки со своими 12 атмосферами турбины крутят?)) чудеса
kondratva писал(а):Ты че дое******лся до этого масла?У меня уже слова кончаются. Впуск прессовал явных дыр нет, все, отстань пока от остального. Турбина не качать может только если например выхлоп чем то заткнут. Остальные причины в ней. Меняли-меняли, мало ли че они тебе меняли. Может они твою старую располовинили, воткнули новый картридж и тебе обратно отправили. А в геометрию могли и не залезть даже. И она как раньше херовничала так и счас например. Всяких горе-мастеров то хватает. Пока ты ее не разберешь и своим глазом не увидишь что все там норм, нельзя ни в чем быть уверенным
kondratva писал(а):https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F468929615692300768%2F а может и погодите со снятием, а шток покрутить в сам деле..
kondratva писал(а):Ну и в догонку тебе. Как раньше на б5 говорили-поиском не пробовал пользоваться?)
viewtopic.php?f=3&t=3328&start=25
kondratva писал(а):Ну короче надо пробовать регулировать.
kondratva писал(а):Ну короче надо пробовать регулировать.
так может клапан 75 глючитkondratva писал(а):как раз очень похоже на забитый выхлоп но автор несколько раз повторил что у него там пусто
kondratva писал(а):мотор сам газовать будет, да и второй человек без нужды, тест будет выполняться пока не выключишь. Педаль тормоза можно и палкой распереть) Очень важно убедиться, что при скважности 95 проц шток актуатора упирается в ограничитель. Потому как если упирается-один порядок действий, если не доходит-другой. И "плохо видно было, не заметил, вроде бы..." не прокатит. Его наверно лучше сверху наблюдать за клап крышкой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17