, не пометил количество звеньев между распредами и ошибся. После заводки двига думал что его разнесот ). после полез смотреть метки ГРМ (перед заменой цепи вистовил метки по КВ, порш 1 ствола на верху, прощупал прутиком. А метку РВ невидно было так как они на стенке задней крышке ремня). Ну так вот полез смотреть метки, подсветив фонариком под верхнюю крышку обнаружил что метка РВ не на стрелке а за ней на нолике (получается на 1 зуб по курсу движения РВ. Поставил новый ремень как должно быть КВ на метке, и РВ на метке " стрелка" по ELSA. Завел двиг- обороты плаволи от 500 до 2500, понял что цепь не так стоит. Переставил по руководству ЭЛСЫ и получилось что ошибка была на 1 зуб.
кто знает какой клапан есть?fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжителькто знает какой клапан есть?
fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжителькто знает какой клапан есть?
boroda II писал(а):fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжителькто знает какой клапан есть?
Так клапан в крышке.
Колечки меняли на нем при замене цепи?
Ага вижу меняли.
Под самим натяжителем прокладки нет, может там давление уходит.
vavash писал(а):fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжителькто знает какой клапан есть?
какой натяжитель поставил?
fargo писал(а):boroda II писал(а):fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжителькто знает какой клапан есть?
Так клапан в крышке.
Колечки меняли на нем при замене цепи?
Ага вижу меняли.
Под самим натяжителем прокладки нет, может там давление уходит.
в крышке клапан на фазорегулятор? я гуглил и увидел, но думаю он не связан с натяжителем. как я понял из елзы - клапан тока 1, в кронштейне масляного фильтра(редукционный). но редукционный должен сбрасывать излишнее давление? или это и редукционный и обратный клапан?
если пропускает под натяжителем масло должно быть в крышке, правильно? снять крышку и посмотреть?
а как тогда проверить этот клапан? Несколько недель назад умер датчик давления масла - пропускал. Замерили заодно - давит 4 на холодную. МКПП, но нет привычки ставить на передаче. fargo писал(а):разделяет масляные магистрали. сломалось колечко - фазы впускного неправильно выставятся
turbomotors писал(а):Гансы к сожалению не делают авто даже на 150 тыс.км ... Во всяком случае то ,что касается описанного мотора ...
У меня небольшое дополнение к цепному комплекту ( в связи с "волшебным" натяжителем), при замене внимательно осмотрите привалочную плоскость корпуса механизма регулировки фаз(силуминовый кронштейн на перестановщик) ..Особенно если машина не свежего года .. Плоскость должна быть отполированная ,а НЕ отфрезерованная ! Если наблюдается волнистость -корпус ПОМЕНЯТЬ!
Корпус должен легко одеваться на валы в ВМТ при замене цепи ,если нет -менять ..Описанная деталь есть отзывная акция связанная с подергиваниями при разгоне и вибрацией ..
Алексей123 писал(а):turbomotors писал(а):Гансы к сожалению не делают авто даже на 150 тыс.км ... Во всяком случае то ,что касается описанного мотора ...
У меня небольшое дополнение к цепному комплекту ( в связи с "волшебным" натяжителем), при замене внимательно осмотрите привалочную плоскость корпуса механизма регулировки фаз(силуминовый кронштейн на перестановщик) ..Особенно если машина не свежего года .. Плоскость должна быть отполированная ,а НЕ отфрезерованная ! Если наблюдается волнистость -корпус ПОМЕНЯТЬ!
Корпус должен легко одеваться на валы в ВМТ при замене цепи ,если нет -менять ..Описанная деталь есть отзывная акция связанная с подергиваниями при разгоне и вибрацией ..
Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрация про которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?
Алексей123 писал(а):turbomotors
Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрацияпро которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?
Алексей123 писал(а):turbomotors
Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрацияпро которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?
Alex S. писал(а):Есть мастер у которого в Мск можно поменять цепь?
И вопрос: очень долго крутит стартер прежде чем завестись и ошибка по фазам,это всё цепь?
lexo писал(а): на ХХ перестал дизелить.
Alekseich85 писал(а):Граждане водители VW с двигателями BVY, подскажите пожалуйста все номера запчастей, которые нужны для замены цепи. Собираюсь менять ремень ГРМ скоро, вот и думаю, чтобы не лезть по два раза, может и цепь поменять? У меня тоже цокот присутствует. А еще такой вопрос- сегодня выскочил "чек", дядя вася дал ответ -" негерметичность системы впуска", ошибку сбросил, но что это такое? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25