desant137 писал(а):вопрос может ли спиралька (регулятор давления меньше нижнего) выскакивать из-за того что коробка не переключает в режиме автомат
desant137 писал(а):?по надуву все проверено, все в норме.
desant137 писал(а): (регулятор давления меньше нижнего)
desant137 писал(а):Павел, подскажите как снять эти логи или мож ссыль есть как это делать, и как понять в чем причина?уже не знаю что делать присутствует ощущение на трассе что машина не едет, сегодня на 6 передачи при скорости 120км/ч около 2100 об/мин опять вылезла спираль, вобщем машина неедет. Буду благодарен за консультацию.
romanvr писал(а):Может кто-то слышал/знает какой номер у этого вакуумного клапана, но только для двигателя BMR 2.0 PASSAT 2008 года. Все симптомы болезни как и описанные выше, как у всех, со спиралькой , пропаданием мощности и пр. ETKA не показывает номер...даже не показывает что такой клапан стоит на моей машине (прямо на турбине)
slavik049 писал(а):romanvr писал(а):Может кто-то слышал/знает какой номер у этого вакуумного клапана, но только для двигателя BMR 2.0 PASSAT 2008 года. Все симптомы болезни как и описанные выше, как у всех, со спиралькой , пропаданием мощности и пр. ETKA не показывает номер...даже не показывает что такой клапан стоит на моей машине (прямо на турбине)
Читаем внимательнее тему,,, причина может и не в нем, Вы его проверяли?
pashustic писал(а):desant137 писал(а):Павел, подскажите как снять эти логи или мож ссыль есть как это делать, и как понять в чем причина?уже не знаю что делать присутствует ощущение на трассе что машина не едет, сегодня на 6 передачи при скорости 120км/ч около 2100 об/мин опять вылезла спираль, вобщем машина неедет. Буду благодарен за консультацию.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
Vadim777 писал(а):именно после 120 это случалось и также было с долгим запуском ДВС? обязательно отпишусь...
Vadim777 писал(а):Нет,долгий запуск-это как правило обратный клапан по топливу
Vadim777 писал(а):наченает мигать спиралька желтая и все это сопровождается одноразовым звуковым сигналом с надписью на дисплее "engine fault workshop"
Vadim777 писал(а):осмотрели снизу - сказал что недокручена турбина Может ли этот свист идти именно из соеднения турбины к коллектору,
Vadim777 писал(а):либо могут ли это быть порванные патрубки и из за них получается эта канитель? Или самой улитке каюк?
pashustic писал(а):desant137 писал(а):Павел, подскажите как снять эти логи или мож ссыль есть как это делать, и как понять в чем причина?уже не знаю что делать присутствует ощущение на трассе что машина не едет, сегодня на 6 передачи при скорости 120км/ч около 2100 об/мин опять вылезла спираль, вобщем машина неедет. Буду благодарен за консультацию.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15