
valent77 писал(а):voron79
- на твоем уже усиленный. При пробеге за 250т.км нет усиленных.
valent77 писал(а):voron79
- на твоем уже усиленный. При пробеге за 250т.км нет усиленных.


AntonSpb писал(а):...говорят большая вероятность что после этого сдохнет турбина так как была на масляном голодании при движении![]()
![]()
AntonSpb писал(а):Вот и моя история нехорошая,вчера ночью ехал домой как раз когда снегопад сильный шёл и где-то в км 3-4-ёх до дома загорелась вот такая надпись на приборке stop oil pressure engine off,заглушил завел минут через пять поехал и через метров 400-500 опять загорелась,остановился постоял минут 15-ать потом проверил уровень масла и все впоряде,шнурок тоже ничего не показывает,на улице снег валит с ветром ночь рядом ничего нет в виде сервисов только какая-то заправка дохлая за кушелевкой,вобщем завожу на приборке всё впоряде ну думаю может глюк какой или кто его знает потихоньку на второй передаче на привышая 20км/ч на аврийке доехал до дома киллометра так три .Лёг спать,проснувшись начитавшись форум вызываю эвакуатор,привозят на сервис(Вебер-Авто),объясняю что да как ,снимают поддон и как и ожидалось провернут шестигранник,время блин уже 19.30вечера и в ближайшем магазе шестигранников нет дней так пять ждать надо, нужна помощь где бы его найти(шестигранник) ну почти наверняка чтоб завтра,магаз хороши куда позвонить моно . А еще очень сильно беспокоит меня тот факт что я на слабых оборотах ночью ехал до дома ,не будет ли после этого какогото страшного последствия с двиганом
AntonSpb писал(а):...говорят большая вероятность что после этого сдохнет турбина так как была на масляном голодании при движении![]()
![]()
zvukodel писал(а):AntonSpb писал(а):...говорят большая вероятность что после этого сдохнет турбина так как была на масляном голодании при движении![]()
![]()
ну как ты там? расказывай чем закончилось! я тебе в личку писал по турбине - ты не отзвонился
наследующий день нахожу новую турбину Гаррет за 27тысяч (в других местах она же от 30-до 42ух тысяч)утром в субботу 14-ого декабря привожу новую турбу в сервис и вечером забираю машину ,тьфу-тьфу пока полет нормальный,сегодня уже 24-ое декабря. Из-за этого шестигранника который стоит 290 рублей я попал на крупную сумму в размере 45-тысяч
. Турбина-27000,фильтр маслянный + масло+ фильтр воздушный 4200,ремонт первый раз -4000,ремонт второй раз 6500+всякая мелачевка всякие там прокладки и хомуты+эвакуатор в 1800 обошёлся.Сказали что хорошоб ещё при новой турбине поменять катализатор(а он стоит тысяч 15000-17000 вроде)-пока не узнавал так как новый год на носу и после всего этого денег маловато в кармане осталось
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ ПРО ШЕСТИГРАННИК.После этого считаю что фольксваген должен признать этот шестигранник за дефект и менять его по такой же акции как меняли и форсунки у дизелистов,потомучто много таких как я было с пробегом 150000-250000,или это расходник они хоотят сказать
. Спасибо всем за помощь кто помогал совет и хорошим словом.Axel Pirvoljainen писал(а):AntonSpb, а не подскажете где турбы продают за 27 т.р.? Можно в личку.

AntonSpb писал(а):фольксваген должен признать этот шестигранник за дефект и менять его по такой же акции,как меняли форсунки у дизелистов.потому что много таких было с пробегом 150000-250000.или это расходник,они хотят сказать?
но!AntonSpb писал(а):загорелась надпись на приборке stop oil pressure engine off


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14