Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прогрев

Re: Прогрев

Сообщение PAMA » 02 сен 2010, 14:45

Artyom.Gromakovskiy
+1
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Прогрев

Сообщение Mark » 02 сен 2010, 20:49

PAMA писал(а):да, а как это может быть связано? :?



на неХайлайнах БК не полный
у них не все функции расшарены

у тебя когда по меню ходишь должно быть по порядку:

* Navigation
* Telefon
* Aux.Heating
* ....


вот этот вот Heating и заведует Вебастой
по крайней мере у меня так
и программируется всё через эту функцию (время включения и продолжительность работы)
Последний раз редактировалось Mark 02 сен 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: Прогрев

Сообщение Dmitriy » 02 сен 2010, 21:02

Artyom.Gromakovskiy писал(а):А книжку никто не читал? в которой написано что ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАДО.
Сел и поехал?
Не первое авто и никогда не прогревал для того, чтоб прогреть именно двигатель.
Прогреваю для того чтоб оттаяло стекло, прогрелся салон и тп. Но не ради прогрева движка.
И все машинки прошли более 150 тыщ (примерно тогда я их продавал) и никогда ничо ни с одной машиной не было. Т.е. масло никогда не ели и тп.
Просто на "холодной" газ в пол не давлю да и всё. А пока со дворов ваедешь она и прогревается нормально.


Вы просто продавали машину раньше, чем с ней начинали происходить проблемы по причине недогрева. Если вникнуть в теорию ДВС, поймете, что все современные масла, методы обработки трущихся поверхностей цилиндро-поршневой группы и т.д. и такое прочее способно лишь уменьшить негативное влияние движения на холодную. Тепловое расширение деталей не может отменить никто. физику-то не обманишь. Так, что мотор необходимо греть хотя-бы до нижнего предельного значения на датчике температуры( 50 градусов), тем самым продлите жизнь своему мотору. А в мануале написано, что прогревом на месте вы отравляете окружающую среду, а про мотор там не говориться!
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Прогрев

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 02 сен 2010, 22:49

Dmitriy писал(а):
Artyom.Gromakovskiy писал(а):А книжку никто не читал? в которой написано что ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАДО.
Сел и поехал?
Не первое авто и никогда не прогревал для того, чтоб прогреть именно двигатель.
Прогреваю для того чтоб оттаяло стекло, прогрелся салон и тп. Но не ради прогрева движка.
И все машинки прошли более 150 тыщ (примерно тогда я их продавал) и никогда ничо ни с одной машиной не было. Т.е. масло никогда не ели и тп.
Просто на "холодной" газ в пол не давлю да и всё. А пока со дворов ваедешь она и прогревается нормально.


Вы просто продавали машину раньше, чем с ней начинали происходить проблемы по причине недогрева. Если вникнуть в теорию ДВС, поймете, что все современные масла, методы обработки трущихся поверхностей цилиндро-поршневой группы и т.д. и такое прочее способно лишь уменьшить негативное влияние движения на холодную. Тепловое расширение деталей не может отменить никто. физику-то не обманишь. Так, что мотор необходимо греть хотя-бы до нижнего предельного значения на датчике температуры( 50 градусов), тем самым продлите жизнь своему мотору. А в мануале написано, что прогревом на месте вы отравляете окружающую среду, а про мотор там не говориться!

Ну если Вы собрались ездить на своем Пассе 500 тысяч км,то канечно нужно учитывать подобные ньюансы!
А большинство людей покупаюших новые машины подобного класса,отьезжают 70-120 тысяч км и продают авто во вторые руки!Так как в дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы,ремонты и т.д.Нельзя дважды испытать первое впечатление!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Прогрев

Сообщение Dmitriy » 02 сен 2010, 23:43

Вцелом вы конечно правы, но я стараюсь с уважением относиться к технике :arrow: мне не трудно подождать 5 мин летом и около 9 мин зимой, пока стрелка уйдет с мертвого положения. А насчет 70-120тыс. км :? :? :? знакомые на 2.0FSI TipTronic умудрились уже намотать 214 тыс км и пока продавать не собираются ;)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Прогрев

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 02 сен 2010, 23:47

Это канечно дело каждого.
Ну а насчет авто с пробегом свыше 200т км, за нормальные деньги ее уже не продаш!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Прогрев

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 02 сен 2010, 23:51

Сдесь люди пишут о проблемах с новыми Пассатами,представьте какие проблемы появятся у авто с большими пробегами!
Судя по расценкам на зап части и нормо часы,уму не постяжимо во что все это выльется :oops:
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Прогрев

Сообщение Mark » 03 сен 2010, 07:20

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Сдесь люди пишут о проблемах с новыми Пассатами,представьте какие проблемы появятся у авто с большими пробегами!
Судя по расценкам на зап части и нормо часы,уму не постяжимо во что все это выльется :oops:


Да уж!
Наши машины проще во всех отношениях, чем VW Touareg, по которому неутешительная статистика уже имеется. Эксплуатация 6-7 летней машины может вылезти дикими "вилами". С В6 будет полегче несколько.
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: Прогрев

Сообщение PAMA » 03 сен 2010, 07:36

Mark писал(а):
PAMA писал(а):да, а как это может быть связано? :?



на неХайлайнах БК не полный
у них не все функции расшарены

у тебя когда по меню ходишь должно быть по порядку:

* Navigation
* Telefon
* Aux.Heating
* ....


вот этот вот Heating и заведует Вебастой
по крайней мере у меня так
и программируется всё через эту функцию (время включения и продолжительность работы)


у меня хайлайн!
и доп пакеты, в которых есть обция "бортовой индикатор плюс"
но нет ничего в менюшке связанного с вебастой!
это опция, в книге почитай
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Прогрев

Сообщение Mark » 03 сен 2010, 11:31

PAMA писал(а):у меня хайлайн!
и доп пакеты, в которых есть обция "бортовой индикатор плюс"
но нет ничего в менюшке связанного с вебастой!

значит мне повезло больше :)

PAMA писал(а):это опция, в книге почитай

у мну а/м из Бундеса, книги нету ((
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: Прогрев

Сообщение Dima79 » 04 ноя 2010, 23:42

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Сдесь люди пишут о проблемах с новыми Пассатами,представьте какие проблемы появятся у авто с большими пробегами!
Судя по расценкам на зап части и нормо часы,уму не постяжимо во что все это выльется :oops:

проблемы с новыми решили и продали тому, кто ещё тысяч 200без проблем намотает :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Прогрев

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 04 ноя 2010, 23:45

Хотелось бы верить!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Прогрев

Сообщение Руслан82 » 04 ноя 2010, 23:47

У знакомого так на венте спидометр сам обнулился :)
А вот проблем то не убавилось,к сожалению,кто как к машине относится,как грится
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Прогрев

Сообщение Dima79 » 04 ноя 2010, 23:56

народ, берегите ваши новые тачки, нам на них потом ещё ездить :)

а по прогреву уже где-то и опыты проводились, суть - если сразу ехать, то масло не стабилизировалось по системе, слишком резкий и неравномерный нагрев двигателя, разные зазоры и т.п. - большой износ в т.ч. турбины и акпп! если сразу ехать в мороз -30 есть шанс заклинить движок, точной формулировки причины не помню, но связано с зазорами... убить акпп, если ооочень долго греть на ХХ, то происходит нагарообразование, особенно актуально для FSI да и прогреть на ХХ тот же ТФСИ - это нереально, очень высокий кпд, на ХХ совсем греться не хочет да и если поехать, то тоже греется медленно, тем более у него на движок завязано охлаждение и обогрев акпп, а вылезать в поток с непрогретым движком и тащиться медленно не получится, хочешь не хочешь приходится газовать хотя бы чтобы выехать со двора :( да и зимой ещё надо вылезть из сугроба...
так что выход какой - завёл, погрел 3-5-7минут, если есть снег почистить, стекло протереть, и т.д. затем сел в машину педалировал оболоты на ХХ до 1500-2000 об. подержал так минуту-две, включил D подержал секунд 15-30 и потихеньку поехал - ну так делаю я
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Прогрев

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 05 ноя 2010, 01:06

Ну при -30 никто ехать и не собирается! это технически не возможно,так как стекла сразу покроются инием и ни чего не будет видно!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Прогрев

Сообщение pva57 » 28 окт 2012, 19:29

Если в -30 стекла покрываются инеем, значит печке давно хана и это уже ни машина, на которой в -30 стекла инеем покрываются.
Лично я само холодно ездил в -37. и ничего, нормально, тепло.
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
pva57
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
Откуда: Оренбургская область

Re: Прогрев

Сообщение Vladimir999 » 28 окт 2012, 19:35

А я не грею! У меня гараж теплый) А вообще, как только обороты упали, потихоньку тронулся и в пути прогревается. Всего минут 3-5 жду и поехал))))
DAS AUTO!!!
Аватара пользователя
Vladimir999
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:42

Re: Прогрев

Сообщение valent77 » 28 окт 2012, 20:18

ongi писал(а):Внесу и свои 5 копеек)) Когда сейчас стоят морозы выхожу вечером покурить и заодно прогреть. Занимает прогрев до 90 градусов в -24 градуса за бортом 10-12 минут(по счетчику компутера), завожу, жду пока обороты упадут до, потом через минутку добавляю газу до 2000 оборотов и держу, климат нужно выключить, с ним дольше. Потом прогазовав до 3000 тыщ глушу и иду спать, с утра попроще заводится... :D


Пример как убить свой движок, самый сильный износ при прогреве.
Учитель в институте говорил-"самое большое заблуждение это прогрев мотора".
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Прогрев

Сообщение федя » 01 ноя 2012, 19:19

Прошлой зимой натягивал плёнку под облицовку радиатора и всю зиму не знал проблем.30окт 2012 ехал с Москвы в Минск при скорости 100-130 температура падала на глазах как и уровень топлива ,вебасту жалко 700км палить(плёнку не поставил). Да пассат 1,9 тди 2007 .Если программируешь вебасту, то после после 2-3 минут включается вентелятор обдува салона (если он включен) и прогревается двигатель и салон.
Изображение]1,9 ТДИ 2007 5мкпп BLS
федя
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 05:19
Откуда: Молодечно РБ

Re: Прогрев

Сообщение Сержант » 01 ноя 2012, 19:59

Дизеля рулят в странах с европейским или средиземноморским климатом, или где качественная соляра дешевле. Для нас эта "псевдоэкономия " не актуальна. Цена соляры как цена на 95, зимой без доп приборов не прогревается, на холостых - остывает, обслуживание - чаще и дороже, чем на зажигалках. На любителя, может тяга какая-то особенная, нчем у бенза.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Прогрев

Сообщение valent77 » 01 ноя 2012, 20:42

Сержант писал(а):Дизеля рулят в странах с европейским или средиземноморским климатом, или где качественная соляра дешевле. Для нас эта "псевдоэкономия " не актуальна. Цена соляры как цена на 95, зимой без доп приборов не прогревается, на холостых - остывает, обслуживание - чаще и дороже, чем на зажигалках. На любителя, может тяга какая-то особенная, нчем у бенза.


С арифметикой не дружим. Бензин на 100км пути тратит 12л по 30р итого 360р.
Дизель на 100км пути тратит 8л по 30р итого 240р.
Итого дизель на треть экономичнее бензина.
А в сухих цифрах в среднем за год пробег 40т.км - 50000р экономия. По топливной в Питере проблемы начинаются не раньше 120т.км к этому времени экономия 150тр, можно слить машину можно сделать полтинника хватет за уши. При этом расхода масла нет, как в бензиках.
Я езжу больше 40т.км. и саляра в Питере нормального качества, у меня выгода на лицо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Прогрев

Сообщение PAMA » 02 ноя 2012, 16:46

Сержант писал(а):обслуживание - чаще и дороже, чем на зажигалках. На любителя, может тяга какая-то особенная, нчем у бенза.

слова дилетанта :)
обслуживание по срокам как у всех, а по деньгам даже дешевле бывает
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Прогрев

Сообщение федя » 02 ноя 2012, 18:32

была ауди а4 1,6 бензин1997 расход на 100км 6,7литра до100км\ч 12литров при более100км\ч по паспорту.С москвы до границы и на заправку, домой 300км и пол бака нет. А тди это другой коленкор и расход 4,7-5 литров на 100км с кондеем по трассе и тяга . Относился сам к тди как колхозу покуда не купил сам и рад! за полтора года проблемы блок ЕЛВ замена и сцепление машине подарок на новый год в планах. прошлой зимой без проблем, хотя очень боялся дорога домой и в основном ночью. плохо греется да ,но мне помогла чёрная пленка и рад был как слон - в машине было тепло.
Изображение]1,9 ТДИ 2007 5мкпп BLS
федя
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 05:19
Откуда: Молодечно РБ

Re: Прогрев

Сообщение Vlad505 » 02 ноя 2012, 18:47

Ездил летом в Москву и расход был от 5.8 до 6.2(1.8ТСИ). Так что на трассе сильной разницы нет с дизелем. По городу 9-10л и тоже не принципиально. Зато зимой дизель сильно проигрывает по сравнению с бензом. Если машина стоит на улице,утренний выезд -лотерея. Можете спорить до усёра,но это так и соляра наша хуже,чем в европе. Да,кстати применение зимой присадок,антигелей и т.д съедают всю экономию. Но вы не расстраивайтесь,это не вы(трактористы) такие,это жизнь такая :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Прогрев

Сообщение valent77 » 02 ноя 2012, 20:13

Vlad505 писал(а):Ездил летом в Москву и расход был от 5.8 до 6.2(1.8ТСИ). Так что на трассе сильной разницы нет с дизелем. По городу 9-10л и тоже не принципиально. Зато зимой дизель сильно проигрывает по сравнению с бензом. Если машина стоит на улице,утренний выезд -лотерея. Можете спорить до усёра,но это так и соляра наша хуже,чем в европе. Да,кстати применение зимой присадок,антигелей и т.д съедают всю экономию. Но вы не расстраивайтесь,это не вы(трактористы) такие,это жизнь такая :D

У меня два соседа в доме с таким мотором, у них расход по городу в районе 12л, по трассе 10л при нормальной езде по среднему.
Если ехать по трассе со скоростью 80-90км/ч то может и будет заявленный расход. Присадок не лью принципиально, зимой куча дизелистов ездят не думая заведусь не заведусь.
У самого грузовики дизельные все с пробегами за милион, до -30 даже не думаю, что кто то не заведется.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru