Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение EvgenyVK » 07 июл 2015, 17:30

Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Выставить в ноль очень просто, мне можно не рассказывать. У меня непонятка возникла с тем что тачка раньше отлично работала в нулях, и вдруг стал большой расход.



тогда вопрос, почему выставляя в 0 у тебя и у меня болшой расход (у меня к тому же ещё и завестись отказывалась и ехала как нагруженная тонной...)
:)
а по науке должно быть наоборот
ps. не всё так просто


Еще раз. Раньше было в 0, расход от 0.5-0.8 на хх. Сейчас расход получилось снизить только установкой в -2.5
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение Dimich » 07 июл 2015, 18:14

EvgenyVK писал(а):
Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Выставить в ноль очень просто, мне можно не рассказывать. У меня непонятка возникла с тем что тачка раньше отлично работала в нулях, и вдруг стал большой расход.



тогда вопрос, почему выставляя в 0 у тебя и у меня болшой расход (у меня к тому же ещё и завестись отказывалась и ехала как нагруженная тонной...)
:)
а по науке должно быть наоборот
ps. не всё так просто


Еще раз. Раньше было в 0, расход от 0.5-0.8 на хх. Сейчас расход получилось снизить только установкой в -2.5


EvgenyVK, ты уверен, что у тебя помимо 0 градусов все остальные параметры номинальные?
у меня сейчас угол -3.6, расход от 0.5 (редко) 0.6-0.9 (чаще) до 1.1 (с включенным кондеем)
на нуле расход был 1.8 - 2.2 при этом были описанные выше симптомы
что меня навело на мысль что у нас что-то другое уходит из нормы.... что именно не знаю и не понимаю, это надо разговаривать с гуру...

а 0* по компу ни чего не говорит...
попробую порассждать (в порядке бреда) из того что пришло в голову, может метки не так поставили, или натянули не так, или ремень растянулся, или ролики не так затянули...
может будем исходить из того, что по науке есть 0* и, в случае если всё остальное правильно выставлено, должно быть идеально, а если наоборот - то где-то косяк? или я не прав?
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение EvgenyVK » 08 июл 2015, 13:44

Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):
Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Выставить в ноль очень просто, мне можно не рассказывать. У меня непонятка возникла с тем что тачка раньше отлично работала в нулях, и вдруг стал большой расход.



тогда вопрос, почему выставляя в 0 у тебя и у меня болшой расход (у меня к тому же ещё и завестись отказывалась и ехала как нагруженная тонной...)
:)
а по науке должно быть наоборот
ps. не всё так просто


Еще раз. Раньше было в 0, расход от 0.5-0.8 на хх. Сейчас расход получилось снизить только установкой в -2.5


EvgenyVK, ты уверен, что у тебя помимо 0 градусов все остальные параметры номинальные?
у меня сейчас угол -3.6, расход от 0.5 (редко) 0.6-0.9 (чаще) до 1.1 (с включенным кондеем)
на нуле расход был 1.8 - 2.2 при этом были описанные выше симптомы
что меня навело на мысль что у нас что-то другое уходит из нормы.... что именно не знаю и не понимаю, это надо разговаривать с гуру...

а 0* по компу ни чего не говорит...
попробую порассждать (в порядке бреда) из того что пришло в голову, может метки не так поставили, или натянули не так, или ремень растянулся, или ролики не так затянули...
может будем исходить из того, что по науке есть 0* и, в случае если всё остальное правильно выставлено, должно быть идеально, а если наоборот - то где-то косяк? или я не прав?

Не прав!!! На моторе есть два датчика положения валов: датчик положения РВ и КВ. Вот когда все стоит точно по меткам, в четвертой группе кажет "0". Эти датчики фиксируют малейшее отклонение от метки.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение Dimich » 09 июл 2015, 14:44

EvgenyVK писал(а):Не прав!!! На моторе есть два датчика положения валов: датчик положения РВ и КВ. Вот когда все стоит точно по меткам, в четвертой группе кажет "0". Эти датчики фиксируют малейшее отклонение от метки.


значит буду ещё изучать вопрос. ведь согласись, если 0* настроили - и при этом елезаведённый мотор с бешенным расходом и практической невозможностью езды по нормальному - где-то несостыковка...
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение EvgenyVK » 09 июл 2015, 14:59

Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Не прав!!! На моторе есть два датчика положения валов: датчик положения РВ и КВ. Вот когда все стоит точно по меткам, в четвертой группе кажет "0". Эти датчики фиксируют малейшее отклонение от метки.


значит буду ещё изучать вопрос. ведь согласись, если 0* настроили - и при этом елезаведённый мотор с бешенным расходом и практической невозможностью езды по нормальному - где-то несостыковка...

У меня работа двигателя, динамика не меняется от -5 до +3, только расход топлива.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение Dimich » 09 июл 2015, 18:13

EvgenyVK писал(а):
Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Не прав!!! На моторе есть два датчика положения валов: датчик положения РВ и КВ. Вот когда все стоит точно по меткам, в четвертой группе кажет "0". Эти датчики фиксируют малейшее отклонение от метки.


значит буду ещё изучать вопрос. ведь согласись, если 0* настроили - и при этом елезаведённый мотор с бешенным расходом и практической невозможностью езды по нормальному - где-то несостыковка...

У меня работа двигателя, динамика не меняется от -5 до +3, только расход топлива.

а ты клапана не подтягивал на своём моторе?
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение EvgenyVK » 10 июл 2015, 10:26

Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):
Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Не прав!!! На моторе есть два датчика положения валов: датчик положения РВ и КВ. Вот когда все стоит точно по меткам, в четвертой группе кажет "0". Эти датчики фиксируют малейшее отклонение от метки.


значит буду ещё изучать вопрос. ведь согласись, если 0* настроили - и при этом елезаведённый мотор с бешенным расходом и практической невозможностью езды по нормальному - где-то несостыковка...

У меня работа двигателя, динамика не меняется от -5 до +3, только расход топлива.

а ты клапана не подтягивал на своём моторе?


Может я чего пропустил в двигателестроении. Как можно подтянуть клапан? Может ты имел ввиду форсунки? Там вот можно выставить преднатяг.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ищу владельца BMP со шнурком. Расход на ХХ вырос до 1.2 л/ч

Сообщение Dimich » 11 июл 2015, 06:57

EvgenyVK писал(а):
Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):
Dimich писал(а):
EvgenyVK писал(а):Не прав!!! На моторе есть два датчика положения валов: датчик положения РВ и КВ. Вот когда все стоит точно по меткам, в четвертой группе кажет "0". Эти датчики фиксируют малейшее отклонение от метки.


значит буду ещё изучать вопрос. ведь согласись, если 0* настроили - и при этом елезаведённый мотор с бешенным расходом и практической невозможностью езды по нормальному - где-то несостыковка...

У меня работа двигателя, динамика не меняется от -5 до +3, только расход топлива.

а ты клапана не подтягивал на своём моторе?


Может я чего пропустил в двигателестроении. Как можно подтянуть клапан? Может ты имел ввиду форсунки? Там вот можно выставить преднатяг.


блин, ерунда написал, ну конечно форсунки...
сам выставлял? если не сложно, можешь описать процедуру?
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru