Аккупант писал(а):КАК ТАК???
dimaforever писал(а):Ребята кто в курсе .Тандемник от 1.9 BLS едёт на 2.0 BMP ?По виду вроде одинаковые а только крышка и болты вроде другие .
Эти двигатели вроде совестимы по запчястям .Оба с ДПФ euro4...
xf1x писал(а):Ребятки! такая же проблема, течет тандемник, маслице прям видно по середине насоса сочится. Лучше поискать БУ и заменить или лучше этим ремкомплектом воспользоваться? у меня в городе 3000 только за перебрать берут... и сам ремкомплект стоит 2100
xf1x писал(а):Ребятки! такая же проблема, течет тандемник, маслице прям видно по середине насоса сочится. Лучше поискать БУ и заменить или лучше этим ремкомплектом воспользоваться? у меня в городе 3000 только за перебрать берут... и сам ремкомплект стоит 2100
Александр332vk писал(а):Макс, ну это наверняка от крутильних колебаний распредвала - это раз. А что бы они так воздействовали на сочленение узлов - это значит было не затянуто в месте крепления . Другого тут не дано.
Посмотрел, ради интереса, моменты затяжки болтов на твоем насосе. Верхние - 20нм, нижние - 10нм, т.е. от руки практически, без какого-либо значительного усилия.Максимус писал(а):Наверное . Но везде читал разлетается паз на тандеме а не наоборот. Не затянуто в месте крепления это тандемник бы болтался , все было бы в маслеисоляре и ТД вряд-ли
Ksandr писал(а): Посмотрел, ради интереса, моменты затяжки болтов на твоем насосе. Верхние - 20нм, нижние - 10нм, т.е. от руки практически, без какого-либо значительного усилия.
Распредвал новый ставил? Может у него только этикетка была Kolbenschmidt, а делал его дядюшка Ляо на школьном ТВ4 советского образца?
Вот на это больше всего похоже. Подделок и раньше было море.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15