alekst1201 писал(а):troff
но иногда все-таки лукойлом балуешься, не скрывай
знаешь когда в баке сухо выбирать особо не приходится
alekst1201 писал(а):troff
но иногда все-таки лукойлом балуешься, не скрывай
troff писал(а):alekst1201 писал(а):troff
но иногда все-таки лукойлом балуешься, не скрывай
знаешь когда в баке сухо выбирать особо не приходится
Игорь Серебро писал(а):а кто знает когда нужно свечи менять ?т.е. через сколько км.?
Vlasov063 писал(а):Короче сегодня завелась с первого раза-это после ангара
Алексей84
авелся без проблем!На градуснике было -16,5.Единственное подольше крутить приходится стартером.И запускается как то странно,как будто сначала детанирует и от этого запускается.....Двигатель BVY.АКБ родной, 4 года ему уже (помоему 72 А/ч)
У меня и в -18 заводилась если ночь при -25 не стояла
mYasa писал(а):Случилась у меня история................. Машина 2.0 TDI С неделю назад, когда в Москве похолодало, выхожу к машине, три раза стартером крутил, не завелась, на эвакуаторе отвез в сервис, там поменяли датчик коленвала, который как оказалось где тоза коробкой, датчик стоит 1700, а его замена вышла больше 10000(((, отдал последние бабки, но это ладно. На следующий день еле завелся. А через день выхожу, машина завелась, а колодки примерзли, точнее задняя правая, ну или не примерзли а электроника мозги еб.....т. Проехал 5 метров, думал отпустит, не вышло. Правое колесо оставляет резину на асфальте. Во время манипуляций подсадил АКБ, поставил его на зарядку на ночь, думал хоть завестись. Машина пару раз чихнула и все. Признаков жизни нет. Подскажите как быть. И в чем дело? Из-за блокировки колеса мог движок перестать заводиться? Из ошибок ручник, ну и после съема АКБ руль и esp. Как оживить машину в такой мороз,ума не приложу.......
mYasa писал(а):Еще раз попробовал завести. Теперь вообще ключ вставляю и все моргать начинает. Может аккумулятору ппц??? Дайте совет кто-нить....
mYasa писал(а):так что же делать???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21