
Владимир72 писал(а):Ага раз 10 к ним ездил, с этой проблемой, три раза на такси... А так нет проблема. Проблема в другом вчера выяснил что шаровая на левом колесе (после них) была не затянута, все три гайки от руки крутились! Прошлый раз подтеки масла убирали на движке ( гнало масло через прокладки после сборки движка )ветошь оставили на коллекторе загорелась на ходу на трассе дым повалил в салон, реально обосрался
svtopt писал(а): повалил белый дум клубами
SEAT писал(а):svtoptsvtopt писал(а): повалил белый дум клубами
уровень антифриза не понизился?
SEAT писал(а):svtopt
всё таки мож лучше на рынок?
SEAT писал(а):svtoptsvtopt писал(а): повалил белый дум клубами
уровень антифриза не понизился?

svtopt писал(а):почему вся хрень происходит после ТО, или я уже загоняюсь на этом)
SEAT писал(а):svtoptsvtopt писал(а):почему вся хрень происходит после ТО, или я уже загоняюсь на этом)
совпадос скорее всего.
Pixel писал(а):Завтра все узнаете.Если масло скушало не много,то делайте выводы,о том какое масло вы лили
пипец ну как так то, косяк на косяке прям, ладно хоть каско имеется. Силы уже покидают прям.

Владимир72 писал(а):Срать это у наших людей особенность, за время ремонтов в сервисе мне даже лобовое умудрились поцарапать, не говоря про кузов, пыль принято притирать сухой жесткой щеткой или тряпкой! Не свое хер с ней!!![]()
![]()
NikNN писал(а):svtopt, Вы писали, что надо оплатить 30тр в кассу перед процедурой контрольного замера.
А Вам не сказали, что будет, если расход на замере будет меньше 500мл/1000км?
Деньги сгорают?
NikNN писал(а):Ведь прекрасно знают, что масложор - это их косяк в этих движках. И всё равно деньги берут.... 30 тр нормально так....
Ну, удачи Вам в ремонте! В основном проблема решается заменой поршней.
Россияне мать иху!!!Спасибо хоть секретку не забыли назад положить а то до шиномонтажа 200 км пути получилось бы!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17