Алексей77 писал(а): Готовлюсь к замене клапана ВГК и обратного клапана в поддона. Кто знает подскажите обратный клапан в поддоне как менять?
)...откручиваете и его(кожух), меняете резиновое кольцо, которое стоИт на сливном канале между маслоотделителем(кожухом) и вторым поддоном, меняете клапан, собираете все в зад
. Для обратной сборки потребуется герметик для поддона...Идете пить пиво или "Буратино" пока сохнет герметик.
andr1980 писал(а):Поменял задний сальник КВ, причем у Курских дилеров работа обошлась 7100!!! А у Старооскольских озвучили 12000! Какой-то бред, из всех ОД центрально-чернозёмного района Старый Оскол вечно ломит чуть ли не в два раза выше цены... Зарёкся к ним ездить, да ещё и отношение соответствующее. Короче, течь масла пропала, но ещё очень важная вещь - пропали толчки АКПП при переводе селектора D-N-R-P и обратно! Переключения селектора, как по "маслу"! А так же пропал 30-40 секундный расколбас движка при заводе, на холостых. Что касается клапана ВКГ, пока не поменял, чуть позже. Как я понял, его поменять элементарно. На заметку тем, кто соберется делать замену заднего сальника - возьмите сразу сальник АКПП, стоит недорого (около 1 т.р. у ОД, а так еще дешевле), но за работу ничего не берут, так как она сопутствующая при замене сальника КВ. Я не поменял, так как не было в наличии. А заново все разбирать - как-то не рентабельно.


Юра Криков писал(а):GASH80
СЦылка у Вас битая(
Volkov писал(а):Юра Криков писал(а):GASH80
СЦылка у Вас битая(
У меня арбайтен.
GASH80 писал(а):сделал несколько фото. не могу вставить. или не знаю как, интуитивно не получается . ХЭЛП.

companion писал(а):Добрый вечер господа!.
Подскажите при замене масло отделителя ВКГ 1.8 BZB новый клапан как то адаптируется или просто меняется
companion писал(а):CERGAN спасибо!. Он на герметике ставится или в комплекте уплотнительная резинка.
companion писал(а):CERGAN спасибо!. Он на герметике ставится или в комплекте уплотнительная резинка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15