Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Поршня на двигатель CDAA

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Santenok » 16 фев 2016, 10:35

Олег ator писал(а): 8-) ! иначе как обьяснить что токарю нужен чертёж поршня и чем его замерить , жесть ;) !


почему вы решили, что если не понимаете человека, то дурак именно он? ;)
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 16 фев 2016, 10:45

Santenok писал(а):
Олег ator писал(а): 8-) ! иначе как обьяснить что токарю нужен чертёж поршня и чем его замерить , жесть ;) !


почему вы решили, что если не понимаете человека, то дурак именно он? ;)

ваша мысль ясна! но к сожалению она ошибочна ;)
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 10:46

Santenok
Потому что тут собрались великие гуру концерна VAG, которые изо дня в день перебирают своими руками моторы, рассказывают какие инженеры ВАГа идиоты, а они молодцы и как они легко точат поршня налево и направо и больше ужастик в виде Жоры Масловича к ним не приходит во сне))))
Тут только один человек достоин уважения, который всю эту тему раскрыл со всеми тонкостями и проблемами, и делится бесценным опытом, хотя это его хлеб и этим он живет-это suslikrus Алексей Трушин, а остальные-это умники-тролли(касается умников-троллей), которые, начитавшись его постов, сидят тут и строят из себя великих знатоков.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 16 фев 2016, 11:01

andrei7077 писал(а):Santenok
Потому что тут собрались великие гуру концерна VAG, которые изо дня в день перебирают своими руками моторы, рассказывают какие инженеры ВАГа идиоты, а они молодцы и как они легко точат поршня налево и направо и больше ужастик в виде Жоры Масловича к ним не приходит во сне))))
Тут только один человек достоин уважения, который всю эту тему раскрыл со всеми тонкостями и проблемами, и делится бесценным опытом, хотя это его хлеб и этим он живет-это suslikrus Алексей Трушин, а остальные-это умники-тролли(касается умников-троллей), которые, начитавшись его постов, сидят тут и строят из себя великих знатоков.

ну конечно же инжинеры VAG допустившие конструктивные просчёту не идиоты :lol: ! ну и так далее ...
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:14

Олег ator
Вы глубоко ошибаетесь, это не конструктивные просчеты, это коммерческий ход. Самой неудачной машиной концерна был Гольф 2, который не ломался вообще и на нем ничего нельзя было заработать. А сейчас конструкция рассчитана на то, чтобы доить владельца. Заводу не выгодно продавать не ломающиеся машины, им выгодно продавать запчасти, каждый раз меняя номера деталей, но конструктивно ничего не изменяя. Тем самым они гонят с рынка фирмы-аналоги. Цепи, поршни, двухмассовые маховики, помпы, балансирные валы, клапан ЕГР, Клапан турбины, сцепление ДСГ-7, которое доработано в коробке Пауэршифт на Фокусе 3, а немцы не хотят ничего менять, ибо это очень выгодно.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:17

Олег ator
Если будет задача построить болид, который отходит млн км без поломок- они это сделают, это не проблема для немецких умов, просто это никому не нужно.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:22

Олег ator
Коробку DSG-6 выпускают с 2003 года, она неубиваемая, но до сих пор не комплектуется запчастями, кроме мехатроника и сцепления, которые меняли в свое время все))Цена только кусачая- мехатроник в среднем стоил более 50000 р, а сцепление больше 20000 р. Остальное в ней ломалось по вине горе-водителей.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 16 фев 2016, 11:23

andrei7077
это спор ради спора? или вы считаете что это они от комерческого хода на дсг пять лет или 150 т.км бесплатно сцепление меняли)? неплохая коммерция))!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 16 фев 2016, 11:27

и по поводу постройки болидов - значит то что ломаются болиды Ф1 это потому что те кто их делает тоже коммерческие интересы преследует)? есть конструктивные просчеты у разных машин и у разных производителей! и весь этот дизельгейт произошел наверное от коммерческого хода :lol:
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 16 фев 2016, 11:33

Про доработанный павершифт повеселило))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:37

Олег ator
Вы знаете статистику поломки болидов формулы 1, или Вы контролируете тех.состоние всех машин на гонках и ведете статистику основных неисправностей? Вы сейчас придираетесь к словам, потому что хотите просто потрепаться, Вам в тему флудильня нужно срочно. Товарищ выше Вам уже все озвучил-почему вы решили, что если не понимаете человека, то дурак именно он? У Вас своя правда- вот и все.
Вы даже по статистике наиболее активны в разделе Флудильня...
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:41

Eek
Что же Вас веселит? Озвучьте пожалуйста
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:52

Олег ator
Если бы Вы хоть раз сталкивались с заменой сцепления на ДСГ-7, то Вы бы не задавали глупых вопросов, почему они так часто приходили в негодность и их меняли. А когда представители из Германии присутствовали при замене сцепления в России у дилера Авилон- то после разбирательств на Авилон наложили штрафные санкции, по причине неквалифицированной работы механика, который при замене сцепления использовал старые регулировочные кольца( и так делали все дилеры). По этой причине сцепление служило не более 20000 км, а при его снятии износ был минимален. Грамотно установленное сцепление ходит более 80000 км. И это доказано уже давно.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 16 фев 2016, 11:54

andrei7077 уже озвучил. См выше
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 11:55

Eek
а чем вам не угодил пауэршифт? По крайней мере причину пинков на четных передачах и вибрации при трогании на них нету, в отличии от DSG-7
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение m@us » 16 фев 2016, 14:45

Eek писал(а):Вот чего спросить то хотел. Ничего, если уровень масла по щупу выше максимума? Сказали (когда машину забирал) что один фиг уйдет немного. Проехал 400 км - ничего никуда не ушло.
В целом 6 литров масла ушло - это нормально? Не, я понимаю, что больше 5 надо. Но не думал, что прям все 6

:shock: Как 6 ?! Мы же в личке обсуждали ваш перелив, но про 6л. там ни слова...Хм.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 16 фев 2016, 19:22

m@us писал(а)::shock: Как 6 ?! Мы же в личке обсуждали ваш перелив, но про 6л. там ни слова...Хм.


Оказывается, когда двигатель разбирается, потом снова собирается требуется не 4,7, а больше 5 литров.

На щупе уровень на буковке М (в слове МАХ). За 500 км пока не ушел вниз, хотя говорили что уйдет по чуть.
Кстати, ты просил сообщать как там и что)) За 500 км только одно изменение из того, что заметить смог - двигатель начал работать с тем же звуком что и раньше. Как только с сервиса забрал - цепь почти не слышно было. Хотя это тоже относительно, бо из сервиса когда забирал слушал на улице недалеко от дороги, а сегодня слушал у гаража в тишине)))
И еще, но пока рано окончательно говорить, но все же. Раньше когда в гараже запускал машину (а я сначала завожу, потом ворота открываю) запах был какой то странный выхлопа. Как будто бы с серой (или хз с чем). Сейчас запах только бензина (в смысле выхлопа бензинового)
ЗЫЖ Подскажите кто помнит как холодную поверку туманки задней и подсветки номера отрубить (желательно по пунктикам, так как у меня в кодировании где окошки для галочек расшифровка не стоит :( )


ЗЫЫЖ кончайте сраться уже!
Изображение
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Alemania » 16 фев 2016, 20:39

Eek
да, менял поршневую по куланцу, 5 литров масла входило в объем поставки VAGа. Когда забирал машину и проверял счета, мне вбубучили плюсом еще литр масла за мой счет. Итого 6 литров.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение pashustic » 16 фев 2016, 20:53

nhecjdf писал(а):Иногда, очень трудно общаться. Потому что некоторые комрады не читают или читают между строк.Поршня абсолютно не причем. Вся проблема в маслосъемном кольце, а вернее в его конструкции.Дело в том что в маслосъемных кольцах установленных с завода в движках подверженных масложеру очень мизерные дырочки тоньше игольного ушка. Они очень быстро коксуются и забиваются в следствии чего кольцо не способно снять и отвести масло со стенок цилиндра которое и попадает в цилиндры.Пока масложер в пределах 1-3 литров, люди мирятся с этим. Но болезнь прогрессрует. И как следствие забрасывание маслом свечей и последующее троение. Не которые комрады не меняют поршней, а решают проблему заменой колец мале. Номер не помню, в теме куда я Вас направлял имеется ссылка на драйв где чел менял поршня и кольца от мале. Проблемма уходит, причем далеко и надолго. Лично я, рекомендую не менять порши, а обойтись лишь заменой колец от мале. Даже по цене выгода будет огромная в условиях стремительного роста цен.Поршнекомплекты обойдутся минимум в 60 тыр, а кольца от мале 8 тыр. Но, должен предупредить если будете менять кольца без замены поршневой необходимо найти хорошего токаря который в старых поршнях проточит канавку под новые кольца.Кольца от мале шире стоковых на 0,5-0,6 мм и вместо маслоотводящих отверстий там щелевые маслоотводы.Удачи.

ВЫ абсолютно правы что дело в кольцах.. НАслышан от парней с известного сервиса ( вагтечбокс)
Но мля извините , зачем вот это
nhecjdf писал(а):Слышь, чудила. Поаккуратнее на поворотах. И не путай хрен с трамвайной ручкой.

Далее
ДИБИЛ также от ВАс
У вас что теряется равновесие?? ВЫ не можете совладать с собой.. Спокойнее надо быть.. ДИскуссируйте , но не нужно на оскорбления так смело и прямо выходить..
Есть чем помочь и направить советом, то излагайте.. Если нервы не выдерживают , то пройдите мимо или отпишитесь от темы , чтобы не коробили мессаги Ваш ум!
andrei7077
Просьба реагировать на " вылеты " спокойно.. Если так каждый из мастеров на форуме будут " срабатывать " то всех новичков обидим и ничего хорошего из этого не получится!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 21:15

pashustic
Вас понял, исправимся)
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение m@us » 16 фев 2016, 21:34

Хм..Интересно дефки пляшут! А мне то зачто "строгий с предупреждением"?)))
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 16 фев 2016, 21:40

А я сегодня с общался с мотористом который не давно делал такой мотор ( CDAA) на шкоде с пробегом 90000,так там пришлось протачивать блок. Хотя владелец машина говорил что расход масла был 2 литра от замены до замены (10000). Может такое быть? И может не стоит за ранее покупать запчасти ?
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 21:46

minityk
может и такое быть, если кольца сильно залягут и поршня натрут стенки цилиндров, то придется промерять и поршни и цилиндры, чтобы сделать вывод о целесообразности дальнейшего ремонта. Таких случаев очень много встречается
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 21:47

m@us
не переживай)) я если что с тобой солидарен ;)
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 16 фев 2016, 21:48

Но тогда расход масла должен быть не 2 литра на 10000 ??? Так?
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru