Олег ator писал(а):! иначе как обьяснить что токарю нужен чертёж поршня и чем его замерить , жесть
!
почему вы решили, что если не понимаете человека, то дурак именно он?

Олег ator писал(а):! иначе как обьяснить что токарю нужен чертёж поршня и чем его замерить , жесть
!
Santenok писал(а):Олег ator писал(а):! иначе как обьяснить что токарю нужен чертёж поршня и чем его замерить , жесть
!
почему вы решили, что если не понимаете человека, то дурак именно он?
andrei7077 писал(а):Santenok
Потому что тут собрались великие гуру концерна VAG, которые изо дня в день перебирают своими руками моторы, рассказывают какие инженеры ВАГа идиоты, а они молодцы и как они легко точат поршня налево и направо и больше ужастик в виде Жоры Масловича к ним не приходит во сне))))
Тут только один человек достоин уважения, который всю эту тему раскрыл со всеми тонкостями и проблемами, и делится бесценным опытом, хотя это его хлеб и этим он живет-это suslikrus Алексей Трушин, а остальные-это умники-тролли(касается умников-троллей), которые, начитавшись его постов, сидят тут и строят из себя великих знатоков.
Eek писал(а):Вот чего спросить то хотел. Ничего, если уровень масла по щупу выше максимума? Сказали (когда машину забирал) что один фиг уйдет немного. Проехал 400 км - ничего никуда не ушло.
В целом 6 литров масла ушло - это нормально? Не, я понимаю, что больше 5 надо. Но не думал, что прям все 6
m@us писал(а)::shock: Как 6 ?! Мы же в личке обсуждали ваш перелив, но про 6л. там ни слова...Хм.
nhecjdf писал(а):Иногда, очень трудно общаться. Потому что некоторые комрады не читают или читают между строк.Поршня абсолютно не причем. Вся проблема в маслосъемном кольце, а вернее в его конструкции.Дело в том что в маслосъемных кольцах установленных с завода в движках подверженных масложеру очень мизерные дырочки тоньше игольного ушка. Они очень быстро коксуются и забиваются в следствии чего кольцо не способно снять и отвести масло со стенок цилиндра которое и попадает в цилиндры.Пока масложер в пределах 1-3 литров, люди мирятся с этим. Но болезнь прогрессрует. И как следствие забрасывание маслом свечей и последующее троение. Не которые комрады не меняют поршней, а решают проблему заменой колец мале. Номер не помню, в теме куда я Вас направлял имеется ссылка на драйв где чел менял поршня и кольца от мале. Проблемма уходит, причем далеко и надолго. Лично я, рекомендую не менять порши, а обойтись лишь заменой колец от мале. Даже по цене выгода будет огромная в условиях стремительного роста цен.Поршнекомплекты обойдутся минимум в 60 тыр, а кольца от мале 8 тыр. Но, должен предупредить если будете менять кольца без замены поршневой необходимо найти хорошего токаря который в старых поршнях проточит канавку под новые кольца.Кольца от мале шире стоковых на 0,5-0,6 мм и вместо маслоотводящих отверстий там щелевые маслоотводы.Удачи.
nhecjdf писал(а):Слышь, чудила. Поаккуратнее на поворотах. И не путай хрен с трамвайной ручкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7