Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 Fsi BVY Чек.

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 12 мар 2012, 19:47

Sega500 писал(а):
pashustic писал(а):Sega500
ВАм также снимать клапан чистить собирать и адаптировать!!Удачи"

Спасибо большое!!! Еще подскажите, чек горит из-за обеих ошибок или только из-за EGR. Просто в книжке прочитал что чек - это неполадки во выпускной системе.

005120 - EGR Valve (N18): Electrical Malfunction
P1400 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Чек из-за этой ошибки горит.
А вообще ЧЕК - "Проверьте двигатель", а не выпуск.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение anton-67 » 12 мар 2012, 19:54

Если в выпускной системе неполадки - то ЧЕК будет гореть 100%.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 12 мар 2012, 19:58

Vladimir82 писал(а):А вообще ЧЕК - "Проверьте двигатель", а не выпуск.

+100500
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 12 мар 2012, 21:01

Vladimir82 писал(а):
Sega500 писал(а):
pashustic писал(а):Sega500
А вообще ЧЕК - "Проверьте двигатель", а не выпуск.

Я тоже всегда так думал и этого придерживаюсь. Значит получается что в сервисных книжках кривой перевод?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 12 мар 2012, 21:09

Sega500
Следишь за темой по ссылке? Мне кажется развязка очень скоро.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 12 мар 2012, 21:11

Блин, тока щас заметил, у тебя же ошибка не по потенциометру, а по самому N18. Проверяй шестеренку, моторчик и привод заслонки самой (расшевели его)...
А мне надо разбираться с резистором.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 13 мар 2012, 07:23

Vladimir82 писал(а):Блин, тока щас заметил, у тебя же ошибка не по потенциометру, а по самому N18. Проверяй шестеренку, моторчик и привод заслонки самой (расшевели его)...
А мне надо разбираться с резистором.

Спасибо большое за совет!!!! Тебе удачи!!!!
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 14 мар 2012, 11:19

Sega500
как дела с проблемой? Я сегодня заказал новый ЕГР. У меня один выход на потенциометре помер. Решил разобрать и глянуть чё да как - там бесполезно ковыряться.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 14 мар 2012, 13:31

Vladimir82 писал(а):Sega500
как дела с проблемой? Я сегодня заказал новый ЕГР. У меня один выход на потенциометре помер. Решил разобрать и глянуть чё да как - там бесполезно ковыряться.

Приветствую! Пока ничего не делаю, но думаю тоже заказать новый EGR. Вчера снял фишку с EGR, ничего не поменялось, машина как работала, так и работает. Думаю доехать до электрика, прозвонить фишку. А что такое потенциометр?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 14 мар 2012, 13:36

Ты крышку с него снимал? Такая пластиковая - сверху на 6-ти болтах прикручена. Из нее как раз шишка торчит.
Сними - под ней большая черная шестеренка. Глянь на нее на момент повреждений - отсутствия нескольких зубчиков.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 14 мар 2012, 14:03

Vladimir82 писал(а):Ты крышку с него снимал? Такая пластиковая - сверху на 6-ти болтах прикручена. Из нее как раз шишка торчит.
Сними - под ней большая черная шестеренка. Глянь на нее на момент повреждений - отсутствия нескольких зубчиков.

Я снимал, все шестерни целые. Читал инфо по ссылке которую тебе на Пассат Клубе скинуле, там описано что неисправен ЕГР.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 16 мар 2012, 18:22

Vladimir82
Приветствую. Не поменял еще ЕГР?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 17 мар 2012, 22:02

Sega500 писал(а):Vladimir82
Приветствую. Не поменял еще ЕГР?

Представляешь, пропали из продажи ВДО. Пока с чеком катаюсь... оригинал за 6 Круб покуать жаба дашит
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Шеховец » 18 мар 2012, 10:26

Хочу разобрать ЕГР, начала переодически загоратся ошибка. Считывали шнурком - ошибка ЕГР.
Если я правильно понимаю на фото в кружке это он?
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 18 мар 2012, 15:43

Шеховец писал(а):Хочу разобрать ЕГР, начала переодически загоратся ошибка. Считывали шнурком - ошибка ЕГР.
Если я правильно понимаю на фото в кружке это он?
Изображение

Ага. Он самый.
Что за ошибки конкретно?
Я вот так решил для себя по ЕГР - если шестеренка целая, а все равно ошибки лезут по клапану - он просится в помойное ведро.
Глянь шестеренку эту - дело 5 минут с перекуром.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение farchik » 05 апр 2012, 11:02

ребят чтобы до шестеренки этой долесть надо открутить пластиковую крышку с разьемом сверху на фото которая ?
Пассат Б6 2.0 FSI BVY
farchik
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:47
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 05 апр 2012, 12:09

farchik писал(а):ребят чтобы до шестеренки этой долесть надо открутить пластиковую крышку с разьемом сверху на фото которая ?

Ага. Там 6 Торксов. Причем разъем снимать не обязательно.
Приехал мне новый ЕГР. В субботу буду втыкать - надеюсь избавлюсь от этого ЧЕКа.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 06 апр 2012, 13:28

Vladimir82 писал(а):
farchik писал(а):ребят чтобы до шестеренки этой долесть надо открутить пластиковую крышку с разьемом сверху на фото которая ?

Ага. Там 6 Торксов. Причем разъем снимать не обязательно.
Приехал мне новый ЕГР. В субботу буду втыкать - надеюсь избавлюсь от этого ЧЕКа.

Владимир приветствую. Сколько денег стоит? Я у себя снял ЕГР, саслонка была закоксована, отмочил, разрабртал, поставил на место. Пол дня покатался, чек сам потух. Дамал вот оно счастье, да не тут-то было, через два дня опять загорелся. Пока еще диагностику не делал. Скорее всего он же :(
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 06 апр 2012, 13:38

Sega500 писал(а):
Vladimir82 писал(а):
farchik писал(а):ребят чтобы до шестеренки этой долесть надо открутить пластиковую крышку с разьемом сверху на фото которая ?

Ага. Там 6 Торксов. Причем разъем снимать не обязательно.
Приехал мне новый ЕГР. В субботу буду втыкать - надеюсь избавлюсь от этого ЧЕКа.

Владимир приветствую. Сколько денег стоит? Я у себя снял ЕГР, саслонка была закоксована, отмочил, разрабртал, поставил на место. Пол дня покатался, чек сам потух. Дамал вот оно счастье, да не тут-то было, через два дня опять загорелся. Пока еще диагностику не делал. Скорее всего он же :(

у меня тоже раньше было - сотрешь и ездишь. Бывает 10 минут и ЧЕК, бывало и пару дней - но опять он.
Глянь ошибки. У меня одна даже не стиралась никогда. Но ЧЕК давала не всегда.
По деньгам - нашел VDO ели-ели (везде в основном оригинал дорогущий). Вышло 5500. Вчера только забрал.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Pawel » 06 апр 2012, 23:39

Всем привет! Я так понимаю в пассатах постоянно горящий чек это нормальное явление.Несколько раз делал диагностику ошибку давал лямда зонд после катализатора( двигатель 2.0 FSI BLR)- высокое напряжение.Поменял, ну всё чек погас. Приехал домой поставил машину, через 30 мин выхожу, завожу опять загорелся. :evil: Поехал на диагностику Результат высокое давление в топливной системе-ошибка. Хрен знает что делать. Спецы сказали будем литературу изучать приезжай позже. Лампа уже задолбала хоть заклеивай. :twisted: Есть у кого мысли на этот счет?
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 07 апр 2012, 21:22

Pawel
ну ошибки-то выложи хотя бы.
П.С. сегодня поменял ЕГР - руки пополам чуть не сломал, пока его откручивал от башки, особенно нижний болт на 18... В результате - ошибка вроде пропала по нему, адаптация прошла за 2 секунды. Поездим посмотрим.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 апр 2012, 06:51

Б.., опять ЧЕК загорелся когда на работу ехал...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Pawel » 10 апр 2012, 13:58

Vladimir82 ошибки выложить не могу, так как в нашем городе нет специализированного сервиса, а у тек подмастерьев где есть Комп чтобы проверить, распечатку и подробный анализ он не выдаёт, то что видишь на экране (причём написано на английском языке), то и запоминаешь. Одним словом пока полный тормоз в диагностике. :twisted:
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 апр 2012, 20:29

Pawel писал(а):Vladimir82 ошибки выложить не могу, так как в нашем городе нет специализированного сервиса, а у тек подмастерьев где есть Комп чтобы проверить, распечатку и подробный анализ он не выдаёт, то что видишь на экране (причём написано на английском языке), то и запоминаешь. Одним словом пока полный тормоз в диагностике. :twisted:

Купи себе шнурок. Цена вопроса около 3-х тыщ. Давно бы уже окупился, как у меня...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 апр 2012, 20:34

Vladimir82 писал(а):Б.., опять ЧЕК загорелся когда на работу ехал...

Странно, но выдао ошибку по вентиляции топливного бака: 0001089, Р0441-008 Типа снижение пропускной способности...
открутил крышку бака заправочную - аж почти почти засвистело.
Вообще не могу понять, как эта ошибка может быть связана с ЕГР, т.к. раньше ошибка эта вообще не выскакивала ниразу, не говоря уже о ЧЕКе от нее. И мало верю в совпадения - как только поменял, день поездил без ЧЕКа, и пять 25...
Хотя народ говорит, что может быть связано с резким потеплением - как раз температура у нас прыгнула очень сильно.
Попробывал вообще открутить крышку эту и проехаться - снова ЧЕК вылез.
Вообще ничего не понимаю.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru