Все мастера в один голос говорят, что если бы метки были нарушены, даже на один зуб, то машина ваще бы не заводилась, а она заводится три секунды работает ровно, идеально, потом также ровно глохнет.turbomotors писал(а):Подозреваю ,что вторая ошибка по соответствию ДПКВ и датчика распред.вала .. Проверьте метки механихма газораспределения.
Илья Андреич писал(а):один зуб два зуба и даже три-завёдется, проверено если бензин 2 литра.но повторять не советую это я от безысходности
У меня двух распредвальный, но спасибо за историю, все очень схоже, только на галстуке не таскал. Решил все же, до дизель сервиса, перетащить на яму и посмотреть метки. Может и правда сука ремень как то перескочил.Bomber писал(а):У меня на однораспредвальном моторе регулировочные болты позволяют двигать распредвал относительно шестерни на 4-5 зубов. Заводится в пределах 2-х зубов. Была схожая проблема совсем недавно: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11802, прямо в гараже подвинул распредвал на более ранний впрыск (тут зависит от условий происхождения неисправности), и все заработало. Я не знаю особенностей мотора БМР, но перескок на зуб-два реально может повлечь за собой такую беду как ошибки датчиков коленвала-распредвала. В любом случае досконально проверить каждый зубчик ремня ГРМ на предмет механических повреждений, а также натяжение оного!
женский вид, модераторы, я извеняюсь, но не знал, что собаки делятся на кабелей и женский видsvsergey80 писал(а):У меня двух распредвальный, но спасибо за историю, все очень схоже, только на галстуке не таскал. Решил все же, до дизель сервиса, перетащить на яму и посмотреть метки. Может и правда ЖЕНСКИЙ ВИД ремень как то перескочил.Bomber писал(а):У меня на однораспредвальном моторе регулировочные болты позволяют двигать распредвал относительно шестерни на 4-5 зубов. Заводится в пределах 2-х зубов. Была схожая проблема совсем недавно: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11802, прямо в гараже подвинул распредвал на более ранний впрыск (тут зависит от условий происхождения неисправности), и все заработало. Я не знаю особенностей мотора БМР, но перескок на зуб-два реально может повлечь за собой такую беду как ошибки датчиков коленвала-распредвала. В любом случае досконально проверить каждый зубчик ремня ГРМ на предмет механических повреждений, а также натяжение оного!
Bomber писал(а):Ну тут как таковой проскок очень трудно представить. Основное подозрение на 3 хилых регулировочных болтика, которые держат недостаточно хорошо, даже если протянуть их с моментом 50 Нм. По книжке рекомендуют тянуть 20 Нм если не ошибаюсь и чтобы прокрутить валы запрещается крутить за распредвал! Видимо они знали .
Bomber писал(а):Трудно представить что можно этот ремень провернуть не порвав или не срезав зубья, учитывая его ширину, толщину и натяжение!
А они знали это всмысле производитель догадывался что распредвал относительно зубчатого колеса провернуть можно довольно легко. Это касательно однораспредвальных моторов, таких как BXE, BLS, BMP. Про BMR ничего не знаю и литературы под рукой нету к сожалению .
Bomber писал(а):я сталкивался. первый раз по меткам выставил немного не попал. машина на нейтрали не развивает больше 4000 и под нагрузкой в районе 3000 оборотов( читай резкий разгон) начинает дергаться мотор и звенеть толи пальцы толи клапана. перепроверьте метки если я правильно понял вашу проблему.
кстати по симптомам очень похоже на поздний впрыск. заводиться будет с полоборота в любую температуру вплоть до -40 сам проверял, а мощность не развивает и работает жестко, неустойчиво и троит под нагрузкой.
не знаю какой цикл газораспределения применен в наших моторах, но поздний впрыск существенно помогает запустить мотор зимой даже на трех свечах!)). когда я подвинул на более ранний впрыск, стало заводиться намного хуже на трех свечах накаливания.
Bomber писал(а):странные вещи... В любом случае надо узнать какую ошибку скрывает джекичан. А сейчас на ум приходит только страшилка про умирающие зимой пьезофорсы и опарафиненый топливный фильтр. Диагностируйте!
Bomber писал(а):у меня есть друзья этнические немцы из германии. приезжали к нам на урал, было минус 30. возил их везде на пасе- они ехали причмокивали и бормотали чтото про "дойче квалитет". а потом один из них попытался достать из багажника сумку и с удивлением обнаружил что кнопка залипла и не возвращается обратно (у меня универсал). на мое "шайсе квалитет" парировали текущими метеоусловиями)))). так что батенька все беды от погодных катаклизмов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15