Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 20 дек 2012, 10:48

Доброго время суток. У меня случилась следующая беда: на стоянке замерзла машина, после долгих попыток, завести машину не получилось. Аккумулятор был хороший, долго крутил, но даже не схватывала. После того, как плеснул кипятка на топливный фильтр, стала во время запуска моргать спиралька. После этого, попыток запуска больше не делал. Оттащил к знакомому в мастерскую отогревать. Через сутки стали пробовать заводить в боксе и снова безуспешно. Правда теперь стал схватывать и даже заводиться на 2-3 секунды (работал ровно), но потом глох, причем резко без всяких подергиваний. Нашли комп, постирали все ошибки и остается одна постоянная-ошибка датчика распредвалов, причем когда машина глохнет появляется другая ошибка, но тоже по датчику распредвала. Сняли датчик, он без повреждений, прозвонили, напряжение проходит, проверить его работу можно только осцилографом, которого нет. Сейчас ищу грамотную диагностику (все дизелисты у нас в городе сейчас на расхват, -20 все же, запись после нг), и хочу услышать мнения, совет, может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен! з.ы. Бывает, что крутишь долго, секунд десять, движок пытается схватить, не получается, и вдруг стартер начинает без нагрузки крутится, как будто пропала компрессия. Повторяешь попытку, опять норм крутит и даже заводит на 2-3 секунды......
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение turbomotors » 20 дек 2012, 10:59

Подозреваю ,что вторая ошибка по соответствию ДПКВ и датчика распред.вала .. Проверьте метки механихма газораспределения.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Илья Андреич » 20 дек 2012, 12:48

А выложить ошибки можете?Может что то где то упускаете?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 20 дек 2012, 20:47

[quote="Илья Андреич"]А выложить ошибки можете?Может что то где то упускаете?[/quot Выложить к сожалению не могу, комп был не мой, а написание ошибок я не записал. Просто когда диагностировали, думали что еще не до конца отогрелась. И было мнение, что данная ошибка выскакивает всегда, когда долго заводишь машину, я имею ввиду если два три аккумулятора сажаешь.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 20 дек 2012, 20:50

turbomotors писал(а):Подозреваю ,что вторая ошибка по соответствию ДПКВ и датчика распред.вала .. Проверьте метки механихма газораспределения.
Все мастера в один голос говорят, что если бы метки были нарушены, даже на один зуб, то машина ваще бы не заводилась, а она заводится три секунды работает ровно, идеально, потом также ровно глохнет.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Илья Андреич » 20 дек 2012, 22:03

один зуб два зуба и даже три-завёдется, проверено если бензин 2 литра.но повторять не советую :D это я от безысходности :)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 20 дек 2012, 22:43

Илья Андреич писал(а):один зуб два зуба и даже три-завёдется, проверено если бензин 2 литра.но повторять не советую :D это я от безысходности :)

Забыл указать, что у меня 2.0 тди бмр
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 21 дек 2012, 05:49

У меня на однораспредвальном моторе регулировочные болты позволяют двигать распредвал относительно шестерни на 4-5 зубов. Заводится в пределах 2-х зубов. Была схожая проблема совсем недавно: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11802, прямо в гараже подвинул распредвал на более ранний впрыск (тут зависит от условий происхождения неисправности), и все заработало. Я не знаю особенностей мотора БМР, но перескок на зуб-два реально может повлечь за собой такую беду как ошибки датчиков коленвала-распредвала. В любом случае досконально проверить каждый зубчик ремня ГРМ на предмет механических повреждений, а также натяжение оного!
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 21 дек 2012, 08:47

Bomber писал(а):У меня на однораспредвальном моторе регулировочные болты позволяют двигать распредвал относительно шестерни на 4-5 зубов. Заводится в пределах 2-х зубов. Была схожая проблема совсем недавно: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11802, прямо в гараже подвинул распредвал на более ранний впрыск (тут зависит от условий происхождения неисправности), и все заработало. Я не знаю особенностей мотора БМР, но перескок на зуб-два реально может повлечь за собой такую беду как ошибки датчиков коленвала-распредвала. В любом случае досконально проверить каждый зубчик ремня ГРМ на предмет механических повреждений, а также натяжение оного!
У меня двух распредвальный, но спасибо за историю, все очень схоже, только на галстуке не таскал. Решил все же, до дизель сервиса, перетащить на яму и посмотреть метки. Может и правда сука ремень как то перескочил.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 21 дек 2012, 08:52

svsergey80 писал(а):
Bomber писал(а):У меня на однораспредвальном моторе регулировочные болты позволяют двигать распредвал относительно шестерни на 4-5 зубов. Заводится в пределах 2-х зубов. Была схожая проблема совсем недавно: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11802, прямо в гараже подвинул распредвал на более ранний впрыск (тут зависит от условий происхождения неисправности), и все заработало. Я не знаю особенностей мотора БМР, но перескок на зуб-два реально может повлечь за собой такую беду как ошибки датчиков коленвала-распредвала. В любом случае досконально проверить каждый зубчик ремня ГРМ на предмет механических повреждений, а также натяжение оного!
У меня двух распредвальный, но спасибо за историю, все очень схоже, только на галстуке не таскал. Решил все же, до дизель сервиса, перетащить на яму и посмотреть метки. Может и правда ЖЕНСКИЙ ВИД ремень как то перескочил.
:D :D :D женский вид, модераторы, я извеняюсь, но не знал, что собаки делятся на кабелей и женский вид :lol: :lol: :lol:
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 21 дек 2012, 09:17

Да, кстати, а имеет ли принципиальное значение одно или двух распредвальный мотор в этом случае с проскоком и заводкой? Кто нибудь подскажет?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 21 дек 2012, 10:05

Ну тут как таковой проскок очень трудно представить. Основное подозрение на 3 хилых регулировочных болтика, которые держат недостаточно хорошо, даже если протянуть их с моментом 50 Нм. По книжке рекомендуют тянуть 20 Нм если не ошибаюсь и чтобы прокрутить валы запрещается крутить за распредвал! Видимо они знали :).
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 21 дек 2012, 10:36

Bomber писал(а):Ну тут как таковой проскок очень трудно представить. Основное подозрение на 3 хилых регулировочных болтика, которые держат недостаточно хорошо, даже если протянуть их с моментом 50 Нм. По книжке рекомендуют тянуть 20 Нм если не ошибаюсь и чтобы прокрутить валы запрещается крутить за распредвал! Видимо они знали :).

Трудно представить, потому что двухраспредвальный или потому что не таскали? И можно подробней и "видимо они знали" - кто они?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 21 дек 2012, 11:34

Трудно представить что можно этот ремень провернуть не порвав или не срезав зубья, учитывая его ширину, толщину и натяжение!

А они знали это всмысле производитель догадывался что распредвал относительно зубчатого колеса провернуть можно довольно легко. Это касательно однораспредвальных моторов, таких как BXE, BLS, BMP. Про BMR ничего не знаю и литературы под рукой нету к сожалению :).
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 21 дек 2012, 11:48

Bomber писал(а):Трудно представить что можно этот ремень провернуть не порвав или не срезав зубья, учитывая его ширину, толщину и натяжение!

А они знали это всмысле производитель догадывался что распредвал относительно зубчатого колеса провернуть можно довольно легко. Это касательно однораспредвальных моторов, таких как BXE, BLS, BMP. Про BMR ничего не знаю и литературы под рукой нету к сожалению :).

Понял о чем разговор, спасибо :)
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 22 дек 2012, 08:14

Двигатель BKP в плане ГРМ аналогичен Вашему (если не ошибаюсь). Как видите из иллюстрации, зубчатые шкивы распредвалов имеют те же самые регулировочные болты, 5 штук на каждом. Момент затяжки 25 Нм.
Скорее всего по вашей проблеме делов на полчаса и бесплатно если делать самому, но для этого надо просто все выставить по меткам. Делать по моему способу с подкручиванием "по чуть-чуть" не рекомендую, т.к. распредвалов у вас 2 и какой именно сбит непонятно, хотя по логике тот, который ближе к переду, впускной. Как вариант попробуйте завести машину с нажатой педалью газа. У меня завелась после отогрева раза с 20-го и я на ней доехал до гаража сам :)
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 22 дек 2012, 16:33

Свершилось! Проверили метки, метки смещены относительно коленчатого вала где то на зуб. Причем не в ту сторону, в которую мог бы ремень проскочить. Последнее выставление по меткам, после снятия установки ремня у дилеров до морозов 600км назад.... Выставили снова, завелась с пол оборота!!!!!!!! Не успел нарадоваться, как вылезло опять что то непонятное. При резком разгоне на 2500-2800 об. раз через раз начинает трясти машину и пропадает тяга, трясет похоже на то, как срабатывает абс при попадании на лед, либо как на старте по стиральной доске. При всем при этом загорелся чек. Работает ровно, расход 0.7л/ч на хх. Придется все же ехать на нормальную диагностику. Может кто сталкивался с таким? Буду новую тему создавать(((
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 22 дек 2012, 18:11

я сталкивался. первый раз по меткам выставил немного не попал. машина на нейтрали не развивает больше 4000 и под нагрузкой в районе 3000 оборотов( читай резкий разгон) начинает дергаться мотор и звенеть толи пальцы толи клапана. перепроверьте метки если я правильно понял вашу проблему.

кстати по симптомам очень похоже на поздний впрыск. заводиться будет с полоборота в любую температуру вплоть до -40 сам проверял, а мощность не развивает и работает жестко, неустойчиво и троит под нагрузкой.

не знаю какой цикл газораспределения применен в наших моторах, но поздний впрыск существенно помогает запустить мотор зимой даже на трех свечах!)). когда я подвинул на более ранний впрыск, стало заводиться намного хуже на трех свечах накаливания.
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 22 дек 2012, 18:35

Bomber писал(а):я сталкивался. первый раз по меткам выставил немного не попал. машина на нейтрали не развивает больше 4000 и под нагрузкой в районе 3000 оборотов( читай резкий разгон) начинает дергаться мотор и звенеть толи пальцы толи клапана. перепроверьте метки если я правильно понял вашу проблему.

кстати по симптомам очень похоже на поздний впрыск. заводиться будет с полоборота в любую температуру вплоть до -40 сам проверял, а мощность не развивает и работает жестко, неустойчиво и троит под нагрузкой.

не знаю какой цикл газораспределения применен в наших моторах, но поздний впрыск существенно помогает запустить мотор зимой даже на трех свечах!)). когда я подвинул на более ранний впрыск, стало заводиться намного хуже на трех свечах накаливания.

После, как выставили метки и машина наконец завелась, покатался, понажимал на тапку было все ок, тяга была приличной. Появилось это не сразу. И трясет не каждый раз при достижении 2800-3000... Давил газ на х.х. до отсечки, т.е. более 4000.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 22 дек 2012, 20:17

странные вещи... В любом случае надо узнать какую ошибку скрывает джекичан. А сейчас на ум приходит только страшилка про умирающие зимой пьезофорсы и опарафиненый топливный фильтр. Диагностируйте!
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 22 дек 2012, 20:22

Bomber писал(а):странные вещи... В любом случае надо узнать какую ошибку скрывает джекичан. А сейчас на ум приходит только страшилка про умирающие зимой пьезофорсы и опарафиненый топливный фильтр. Диагностируйте!

У меня с пассатом полтергейст какой то, каждая проблема-консилиум, пол города подключено :shock:
и форумы конечно ;)
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение Bomber » 22 дек 2012, 21:43

у меня есть друзья этнические немцы из германии. приезжали к нам на урал, было минус 30. возил их везде на пасе- они ехали причмокивали и бормотали чтото про "дойче квалитет". а потом один из них попытался достать из багажника сумку и с удивлением обнаружил что кнопка залипла и не возвращается обратно (у меня универсал). на мое "шайсе квалитет" парировали текущими метеоусловиями)))). так что батенька все беды от погодных катаклизмов :D
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 22 дек 2012, 22:08

Bomber писал(а):у меня есть друзья этнические немцы из германии. приезжали к нам на урал, было минус 30. возил их везде на пасе- они ехали причмокивали и бормотали чтото про "дойче квалитет". а потом один из них попытался достать из багажника сумку и с удивлением обнаружил что кнопка залипла и не возвращается обратно (у меня универсал). на мое "шайсе квалитет" парировали текущими метеоусловиями)))). так что батенька все беды от погодных катаклизмов :D

Kann sein :D Но мне уже не смешно, до -20, исправная машина должна работать, ведь Deutsche Qualität должно себя оправдывать ;)
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 24 дек 2012, 15:08

Все, приплыли, загорелась новогодняя елка! К чеку добавился сначала значок сажевика или ката, еще через 10км заморгала спиралька, машина ваще перестала ехать. Кое как доехал до гаража... жду среды...приблизительно стало ясно, надеюсь все же на более светлое будущее)))...
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение svsergey80 » 24 дек 2012, 15:35

Во зацените, походу мой случай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192801&
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru