Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит на холодную

Re: Троит на холодную

Сообщение denik545 » 24 дек 2012, 19:37

у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Троит на холодную

Сообщение zam_zam » 24 дек 2012, 19:51

Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..

Ок. Спасибо, попробую...
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Троит на холодную

Сообщение zam_zam » 24 дек 2012, 19:54

denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE

Я так понимаю с таким пробегом машина на гарантии? Таки к дилеру и пусть отрабатывают...
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Троит на холодную

Сообщение denik545 » 24 дек 2012, 20:18

нет гарантии уже(
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Троит на холодную

Сообщение Chivas12R » 24 дек 2012, 23:51

denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE



чисть заслонку! На таком пробеге.. хм.. Посмотри, может патрубки засорились, может тоже клапан отвода картерных газов... мб тоже что-то засорилось... не хватает двигателю... вообще общую диагностику надо бы сделать!
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Троит на холодную

Сообщение Chivas12R » 24 дек 2012, 23:53

zam_zam писал(а):
Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..

Ок. Спасибо, попробую...


Масла много жрёт? если вовремя не сделать, то может придти п*****а каталику... а тут уже деньги сооовсем другие! точно с такой же проблемой сейчас сижу...!
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Троит на холодную

Сообщение denik545 » 25 дек 2012, 21:00

Chivas12R писал(а):
denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE



чисть заслонку! На таком пробеге.. хм.. Посмотри, может патрубки засорились, может тоже клапан отвода картерных газов... мб тоже что-то засорилось... не хватает двигателю... вообще общую диагностику надо бы сделать!


а где находится клапан отвода картерных газов? слева от заливной крышки? у меня там маслом запотело, это норма?
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Троит на холодную

Сообщение zam_zam » 25 дек 2012, 22:25

Chivas12R писал(а):
zam_zam писал(а):
Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..

Ок. Спасибо, попробую...


Масла много жрёт? если вовремя не сделать, то может придти п*****а каталику... а тут уже деньги сооовсем другие! точно с такой же проблемой сейчас сижу...!

Масло от замены до замены не доливаю вообще, чек на катализатор уже загорался несколько раз на протяжении последнего года...
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Троит на холодную

Сообщение Chivas12R » 26 дек 2012, 11:57

zam_zam писал(а):
Chivas12R писал(а):
zam_zam писал(а):
Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..

Ок. Спасибо, попробую...


Масла много жрёт? если вовремя не сделать, то может придти п*****а каталику... а тут уже деньги сооовсем другие! точно с такой же проблемой сейчас сижу...!

Масло от замены до замены не доливаю вообще, чек на катализатор уже загорался несколько раз на протяжении последнего года...



вот и возможная причина! засорился каталик или вовсе рассыпался! троить будет.. а ещё может выйти куча ошибок по поводу лямбд.. (а у нас с тобой на движке стоит их 4 :!: :!: :!: - одна перед каталиком, одна после него и ещё там где-то 2 стоят... вообщем немцы немного озабочены по поводу окружающей среды...) когда ошибки вылазили - чё говорили на диагностике? (что тип всё, менять?)
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Троит на холодную

Сообщение Chivas12R » 26 дек 2012, 11:59

denik545 писал(а):
Chivas12R писал(а):
denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE



чисть заслонку! На таком пробеге.. хм.. Посмотри, может патрубки засорились, может тоже клапан отвода картерных газов... мб тоже что-то засорилось... не хватает двигателю... вообще общую диагностику надо бы сделать!


а где находится клапан отвода картерных газов? слева от заливной крышки? у меня там маслом запотело, это норма?


Ты сначала скажи, какой у тебя двигатель? там у всех всё по-разному..
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Троит на холодную

Сообщение denik545 » 26 дек 2012, 14:23

двигатель записан в сообщении 1.6 BSE
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Троит на холодную

Сообщение m@us » 26 дек 2012, 15:10

zam_zam писал(а):Промыл форсунки, 2 дня проблем не было, сегодня опять такая же история, троит...

Ну так замени форсунки!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Троит на холодную

Сообщение zam_zam » 26 дек 2012, 18:04

m@us писал(а):
zam_zam писал(а):Промыл форсунки, 2 дня проблем не было, сегодня опять такая же история, троит...

Ну так замени форсунки!

Ага - все разом! одна стоит в районе 6 тык, + работа, прокладка, а на выходе может оказаться, что не вних дело было)))
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Троит на холодную

Сообщение zam_zam » 26 дек 2012, 18:07

Chivas12R - ошибка была именно на кат (низкая эффективность работы), на лямбды ошибок не было. При многократных подключениях к сканеру за последний месяц больше ошибки не вылезали, кроме пропусков зажигания по второму цилиндру...
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Троит на холодную

Сообщение Chivas12R » 27 дек 2012, 13:11

zam_zam писал(а):Chivas12R - ошибка была именно на кат (низкая эффективность работы), на лямбды ошибок не было. При многократных подключениях к сканеру за последний месяц больше ошибки не вылезали, кроме пропусков зажигания по второму цилиндру...


короче, так как у меня такая же проблема, вчера с утра сгонял и купил оригинальные катушки зажигания (каждая по 1700 р. обошлась) - троить перестала и заводится без проблем.. вот так!
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Троит на холодную

Сообщение denik545 » 27 дек 2012, 17:12

Chivas12R троила только на холостых??
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Троит на холодную

Сообщение zam_zam » 27 дек 2012, 19:43

Chivas12R писал(а):
zam_zam писал(а):Chivas12R - ошибка была именно на кат (низкая эффективность работы), на лямбды ошибок не было. При многократных подключениях к сканеру за последний месяц больше ошибки не вылезали, кроме пропусков зажигания по второму цилиндру...


короче, так как у меня такая же проблема, вчера с утра сгонял и купил оригинальные катушки зажигания (каждая по 1700 р. обошлась) - троить перестала и заводится без проблем.. вот так!

У меня проблема точно не в катушках... с воскресенья у нас морозы ниже -20 не опускаются, вот уже 4 дня завожусь по утрам без троения, по совету дилеров во вторник покатался, покрутил движок под нагрузкой от души, может помогло))) короче посмотрим....
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Троит на холодную

Сообщение Chivas12R » 27 дек 2012, 21:47

denik545 писал(а):Chivas12R троила только на холостых??



ну да.. особенно, когда заводился... как трактор Беларусь... :) Чтоб не троило сделал следующее - заменил свечи на оригинальные (3-х контактные - дорогущие), заменил катушки зажигания, почистил дроссельную заслонку, поменял клапан отвода картерных газов, почистил и продул все патрубки, заменил масло на Mobil 1 super 3000 5w-40 (тоже чтот дорого вышло), заменил все лямбды (просто горел чек), купил новый аккумулятор помощнее (VARTA), так же воздушный фильтр и топливный фильтр! честно, после этого такое ощущение, что в машине не 180 л.с, а все 200, дышится ей легко! :oops: :P :) В планах - избавится от катализатора - поставить какуюнить альтернативу - в [b]ЖОПУ окружающую среду (Москве уже ничто не поможет)[/b]
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Троит на холодную

Сообщение nick67 » 01 апр 2013, 19:41

Chivas12R
А что за свечи такие поставил, скин каталожник.
B6, 1.8 TSI HighLine +DSG7 +2 пакета, 2009 г.в.
nick67
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:02
Откуда: Белгород

Re: Троит на холодную

Сообщение Skoda_vod » 02 апр 2013, 12:52

Chivas12R писал(а):ну да.. особенно, когда заводился... как трактор Беларусь... :) Чтоб не троило сделал следующее - заменил свечи на оригинальные (3-х контактные - дорогущие), заменил катушки зажигания, почистил дроссельную заслонку, поменял клапан отвода картерных газов, почистил и продул все патрубки, заменил масло на Mobil 1 super 3000 5w-40 (тоже чтот дорого вышло), заменил все лямбды (просто горел чек), купил новый аккумулятор помощнее (VARTA), так же воздушный фильтр и топливный фильтр! честно, после этого такое ощущение, что в машине не 180 л.с, а все 200, дышится ей легко! :oops: :P :) В планах - избавится от катализатора - поставить какуюнить альтернативу - в [b]ЖОПУ окружающую среду (Москве уже ничто не поможет)[/b]

И что, все прошло с тех пор? Нашел в сервисной книжке что там типа лямбду нужно менять в зависимости от содержания свинца в топливе на определенном пробеге
Skoda_vod
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Троит на холодную

Сообщение KSN » 03 апр 2013, 15:19

Тоже чуть бывает подтраивает на холодную))) Прогревается и всё супер)))
Пассат B6, TFSI, BPY, 200л.с, 2005г, 105000км., Типтроник
Аватара пользователя
KSN
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:25

Re: Троит на холодную

Сообщение ratbol » 17 дек 2013, 23:47

У меня также подтраивает (подергивает), когда холодную завожу. Что странное заметил, когда завожу холодную каждый раз первых 55 сек машиной ощутимо трясет, дальше, после 55 сек, перестает моментально, но все же, если прислушаться, подергивает, но реже, раз в 1-3 сек и очень легко, почти не ощутимо. А когда начинаю ехать, чувствую как самой машиной подергивает, так же с интервалом 1-3 сек. Все это где-то от 900 до 1400 об, на высших оборотах двигатель выравнивается. Когда двигатель нагреется, подергиваний уже нет. На диагностике выявили только пропуски 1 и 3. Советовали заменить свечи, для начала. Свечи (наехано на них около 5 тыс на них; как называются не помню, но знаю что платиновые) я недавно открутил (впервые, это моя первая машина, кстати , 1.8 TSI BZB). Свечи оказались черные. Почистил (наждачкой), вставил назад, заводить - все как было, подергивает.
Читал о недостаточной температуре для самоочищения (через городскую езду, потому что именно так я постоянно ездил). Однажды выехал на трассу под 60-90 км/ч мин на 20-30 мин, и когда вернулся и снова посмотрел на них, обнаружил, что выглядят они уже намного лучше (раньше они были разно закопчены; если считать не из салона, а от пер. бампера слева направо, то с 1 и 3-го цилиндра выглядели лучше, чем с 2 и 4, что, в принципе, удивительно, ведь перебои именно в 1 и 3 цил, то есть именно они должны по логике выглядеть хуже. Может, я не с той стороны считал цил..? С какой считается, со стороны меня, стоящего перед открытым капотом, или со стороны того же меня, сидящего в салоне ? ? Слева на право или справа на лево?Собственно, подергивание когда холодная продолжается.
Люди, помогите, пожалуйста. Я совсем новичок. На форуме искал где мог. Нашел о ВКГ (пробовал закрывать дырку на впускном коллекторе, не помогает, однако заметил, что в той трубке и на коллекторе была какая-то жидкость на стенках, похоже на топливо, возможно с маслом, не знаю, жидкое; это нормально?). Задний сальник не смотрел. Форсунки также не видел.
Машина 2008 г. Я второй владелец, примерно 2-3 недели. Пробег от первого почти 180 тыс. Знаю, есть немного, но уже ничего не изменится. Владелец говорил по подергивание. Говорил надо заменить топливный фильтр. Действительно может такое быть ? Читал, если проблемы с топливным фильтром более вероятны глохы на холостых от недообогащения смеси. Здесь наоборот, переобогащения, потому как свечи черные. Может что-то с подачей воздуха ? Может его мало и поэтому пропорции топлива больше? Может воздушный фильтр?
Пока ничего после покупки не менялось, не за что. Но через месяц приступлю к замене свих фильтров, масла, свечей. Сейчас, собственно, хочу качественно продиагностировать.
ratbol
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 18:33

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 10 янв 2015, 11:19

блин такая же фигня!троит на холодную. и пропуски в 4 цилиндре.поменял свечи не помогло. комп. диагностика показывает ошибку по бедной смеси. что это?
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение dmitriy79 » 10 янв 2015, 12:55

тим талер писал(а):блин такая же фигня!троит на холодную. и пропуски в 4 цилиндре.поменял свечи не помогло. комп. диагностика показывает ошибку по бедной смеси. что это?
мотор какой? поставь в подпись, под нагрузкой в движении есть пропуски??7
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 12 янв 2015, 20:34

двигатель 2.0 tfsi 147 квт
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru