Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..
denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE
denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE
zam_zam писал(а):Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..
Ок. Спасибо, попробую...
Chivas12R писал(а):denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE
чисть заслонку! На таком пробеге.. хм.. Посмотри, может патрубки засорились, может тоже клапан отвода картерных газов... мб тоже что-то засорилось... не хватает двигателю... вообще общую диагностику надо бы сделать!
Chivas12R писал(а):zam_zam писал(а):Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..
Ок. Спасибо, попробую...
Масла много жрёт? если вовремя не сделать, то может придти п*****а каталику... а тут уже деньги сооовсем другие! точно с такой же проблемой сейчас сижу...!
zam_zam писал(а):Chivas12R писал(а):zam_zam писал(а):Chivas12R писал(а):сделай тест - открой крышку масла (куда заливаешь) и заведи - ладошку положи на отверстие - если будет присасывать руку, то проблема в сапуне (Клапане отвода картерных газов)... (опять же говорил дилер! - может брехня, а может и нет.. хз, но сказал, что может быть проблемой троения) написал коряво, но смысл........ и ещё сделай компрессию..
Ок. Спасибо, попробую...
Масла много жрёт? если вовремя не сделать, то может придти п*****а каталику... а тут уже деньги сооовсем другие! точно с такой же проблемой сейчас сижу...!
Масло от замены до замены не доливаю вообще, чек на катализатор уже загорался несколько раз на протяжении последнего года...
denik545 писал(а):Chivas12R писал(а):denik545 писал(а):у меня наверное возле сапуна, вверху двигателя ближе к стеклу, маслянные не подтеки а сырость, это наврное сапун там? так вот у меня на холостые плавают слегка, после перегазовки стрелка уходит на 500 оборотов почти как глохнет и работает неровно, может это в сапуне дело или в дроселной заслонке
пробег 30 т км 1.6 BSE
чисть заслонку! На таком пробеге.. хм.. Посмотри, может патрубки засорились, может тоже клапан отвода картерных газов... мб тоже что-то засорилось... не хватает двигателю... вообще общую диагностику надо бы сделать!
а где находится клапан отвода картерных газов? слева от заливной крышки? у меня там маслом запотело, это норма?
zam_zam писал(а):Промыл форсунки, 2 дня проблем не было, сегодня опять такая же история, троит...
m@us писал(а):zam_zam писал(а):Промыл форсунки, 2 дня проблем не было, сегодня опять такая же история, троит...
Ну так замени форсунки!
zam_zam писал(а):Chivas12R - ошибка была именно на кат (низкая эффективность работы), на лямбды ошибок не было. При многократных подключениях к сканеру за последний месяц больше ошибки не вылезали, кроме пропусков зажигания по второму цилиндру...
Chivas12R писал(а):zam_zam писал(а):Chivas12R - ошибка была именно на кат (низкая эффективность работы), на лямбды ошибок не было. При многократных подключениях к сканеру за последний месяц больше ошибки не вылезали, кроме пропусков зажигания по второму цилиндру...
короче, так как у меня такая же проблема, вчера с утра сгонял и купил оригинальные катушки зажигания (каждая по 1700 р. обошлась) - троить перестала и заводится без проблем.. вот так!
denik545 писал(а):Chivas12R троила только на холостых??
Chivas12R писал(а):ну да.. особенно, когда заводился... как трактор Беларусь... Чтоб не троило сделал следующее - заменил свечи на оригинальные (3-х контактные - дорогущие), заменил катушки зажигания, почистил дроссельную заслонку, поменял клапан отвода картерных газов, почистил и продул все патрубки, заменил масло на Mobil 1 super 3000 5w-40 (тоже чтот дорого вышло), заменил все лямбды (просто горел чек), купил новый аккумулятор помощнее (VARTA), так же воздушный фильтр и топливный фильтр! честно, после этого такое ощущение, что в машине не 180 л.с, а все 200, дышится ей легко! В планах - избавится от катализатора - поставить какуюнить альтернативу - в [b]ЖОПУ окружающую среду (Москве уже ничто не поможет)[/b]
мотор какой? поставь в подпись, под нагрузкой в движении есть пропуски??7тим талер писал(а):блин такая же фигня!троит на холодную. и пропуски в 4 цилиндре.поменял свечи не помогло. комп. диагностика показывает ошибку по бедной смеси. что это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32