Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прошу помощи всех!!!

Прошу помощи всех!!!

Сообщение 577 » 12 авг 2013, 23:52

Всем привет. Парни помогите пожалуйста что делать???!!! Владею пассатом Б6 уже 1,5 года.Тачкой доволен 1,8 ТСИ 6МКПП пробег 146000 двигатель BZB выскакивают ошибки не знаю что делать и никто в сервесах не может дать конкретного ответа.Помогите что делать или подскажите может что нибудь поменять или можно что то сделать.Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Воскресенье,11,Август,2013,15:48:41:10074
VCDS Версия: Release 10.6.4
Версия данных: 20110418



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 6974
Кодировка: 0404000318070160
Код мастерской: WSC 00124 935 95173
VCID: E7D93FAFAFFD
3 Найдены неисправности:

008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 143465 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 02:51:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 745 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 8
Пробег: 143485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 03:09:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 3151 /min
Нагрузка: 85.8 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 143551 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 03:51:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 90.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0000 0001
577
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение фольцмэн » 13 авг 2013, 00:14

в каких сервисах?в гаражных? :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Игорян » 13 авг 2013, 00:22

Я могу и ошибиться, думаю меня поправят!
P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Вам не предлагали промыть впускной коллектор???
P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Насчёт турбы не знаю, у меня fsi
P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Катализаторы под замену!
Как то так.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Игорян » 13 авг 2013, 00:24

фольцмэн писал(а):в каких сервисах?в гаражных?

100%. Даже не объяснили, что эти ошибки означают.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Kochanovol » 13 авг 2013, 00:28

Идут ругательства о том, что турбина не выдает нужного колличества воздуха, регулятор давления наддува за пределами регулирования и катализатор не работает(низкая эффективность).
Первое, что идет на ум,- неисправность регулятора наддува на турбине.
Второе,- возможная утечка воздуха во впускном тракте по воздуху.
Третье, -забит катализатор, выхлоп преодолевает его с трудом, от этого, турбина не раскручивается и не дает нужного давления воздуха.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Kochanovol » 13 авг 2013, 00:32

Игорян писал(а):Как то так.

:D Пока я переводил и пытался, разжевать, комрады выдали поточнее!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение 577 » 13 авг 2013, 00:34

так что делать с турбиной?промывать коллектор предлогали но сказали что эффекта не будет. В сервесах мне говорят что надо делать турбину поможет это или нет они не знают
577
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение 577 » 13 авг 2013, 00:37

где находится регулятор наддува на турбине? и можно его поменять отдельно и сколько по деньгам?
577
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Игорян » 13 авг 2013, 00:40

577 писал(а):так что делать с турбиной?промывать коллектор предлогали но сказали что эффекта не будет. В сервесах мне говорят что надо делать турбину поможет это или нет они не знают


У тебя получается замкнутый круг. Не будет толку ни от промывки коллектора, ни от ремонта турбы, пока не сделаешь выхлоп!
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Kochanovol » 13 авг 2013, 01:14

Игорян писал(а): Не будет толку, пока не сделаешь выхлоп!

Не факт, хотя с большой вероятностью! :)
Может быть и по выхлопу хрень из-за неправельного смесеобразования на входе!
Решать надо комплексно и последовательно! :?
А какие симптомы визуально, на моторе? Ошибки ошибками, а как мотор-то себя ведет?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение 577 » 13 авг 2013, 01:25

Он разгоняется но не так эффективно как раньше.Ставлю на круиз сразу же загорается чек. А что сделать лучшее с выхлопом? И вообще с чего мне начать. Масло у меня не уходит. После замены проезжаю 7500-8000 км и доливаю где-то 300-500 гр. мне сказали что турбина ела бы масло. Значит турбо в порядке. И еще сказали что на 1,8 тси редко накрываются турбины. Может катализатор пробить?Помогите вернуть моего пассика к жизни.СПАСИБО!!!
577
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение Kochanovol » 13 авг 2013, 01:40

У меня когда-то на Б5 забило катализатор. Машина не ехала конкретно и никто не мог ничего вразумительного сказать, о причинах. История долгая, намучился я конкретно.
В итоге сам все вылечил, сняв каталик и пробив его куском арматуры.
Правда, зондов и датчиков на нем не было, т.е. ничего не прошлось перепрошивать.
Здесь, скорее всего, стоят датчики на катализаторе и, тупо, пробить все не получится.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение 577 » 13 авг 2013, 01:41

Перед катализатором стоит датчик а после ничего нет.
577
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение fkt » 13 авг 2013, 05:57

На самом деле лямбда-зонд стоит между катализаторами, поэтому на второй, который под днищем, машине пофиг, а первый, который сразу за турбиной, контролируется. Если его убрать, система не будет нормально работать. По поводу недодува можно, помимо неплотностей, проверить клапан N249. Он стоит на турбине снизу, доступ из-под машины, снять несложно. В старых версиях рвалась мембрана, из-за этого не создавалось давление наддува.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение troff » 13 авг 2013, 07:07

Было все тоже самое
Поменяли катализатор и все ок
Пробег было около 150ткм
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение tema33rus » 13 авг 2013, 08:00

577
Все подробно описано с фото:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... rnal/58653
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Прошу помощи всех!!!

Сообщение 577 » 13 авг 2013, 08:14

Так вырезать надо первый катализатор или второй?
577
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:41


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru