Vitek писал(а):Дело в том,что тьфу-тьфу-тьфу не троит.По работе двигателя нареканий нет вообще никаких. Я так понимаю, должна какая-нибудь ошибка хоть выскакивать.если это так???Думаю,что разводят гады)))
valent77 писал(а):Vitek писал(а):Дело в том,что тьфу-тьфу-тьфу не троит.По работе двигателя нареканий нет вообще никаких. Я так понимаю, должна какая-нибудь ошибка хоть выскакивать.если это так???Думаю,что разводят гады)))
- если механика сцепу быстро убьешь.

LASER! писал(а):ну если задний сальник коленвала то на соединении коробки(внизу) должно быть масло... и оно оттуда не выливается а потеет..
а меняют если надо обычно с заменой сцепления... я на потеющем сальнике ездил и не парился 5 лет правда на эвике а не на пассате и коробка была механика а не автомат...
как -то так... надеюсь поможет...
Дмитрий459 писал(а):LASER! писал(а):ну если задний сальник коленвала то на соединении коробки(внизу) должно быть масло... и оно оттуда не выливается а потеет..
а меняют если надо обычно с заменой сцепления... я на потеющем сальнике ездил и не парился 5 лет правда на эвике а не на пассате и коробка была механика а не автомат...
как -то так... надеюсь поможет...
У Вас я так понял 2.0 FSI--На нем можно и 10 лет с подтекающим сальником кататься...
У автора BZB---это другой мотор и там ,эксплуатация с потеющим-текущим сальником может приносить проблемы и неудобства
Но потом как-то опять загорелась лампа подлил еще грамм 300. А одним чудным утром вышел к машине она стояла на боку на бордюре и обратил внимание, что под колесом небольшая лужа. Поехал в сервис, скинули защиту и вот оно по немногу сочиться на стыке двигла и коробки. В итоге для устранения этой "течки" потребовалось где-то 15000р. Снять поставить коробку(5000),сальник(2000), клапан ВКГ+замена(4000)+замена масла в движке(4000). Ошибки не было, но как-то тяга пропала как-будто.LASER! писал(а):у меня лично на эвике потел сальник лет 5
valent77 писал(а):LASER! писал(а):у меня лично на эвике потел сальник лет 5
- пробег за 5 лет наверно не больше 10т.км. На эвике без масла жгут сцепы не плохо.
В том году у друга на пару дней брал мазду 2,0л на ручке зимой, у него минут через 5 сцепа на холодную переставала буксовать, с его слов сальник второй год течет и летом не буксует. Когда менял сказал все в какашку на пробеге 40т.км.

если буксует то все привет!!! замена срочная с корзиной .. ну и выжемным естественно..Яуген писал(а):Если что опять коробку снимать, а это ещё рублей 6-7 сверху.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32