dembelek_2007 » 19 янв 2014, 21:14
Хочу рассказать про возникшую поломку клапана ВКГ двигателя на моем пассате, а также про последствия выхода из строя сего клапана и порядок выполнения ремонтных работ начиная с покупки запасных частей. Вообщем все началось крайне морозным утром (-32), накануне столбик термометра отмерял -3 по цельсию. Запускаю двигатель, наблюдаю страшные вибрации, чек не заставил себя долго ждать - заморгал желтый значок двигателя. Глушу, снова запуск и такая же сильная вибрация (как будто на трех цилиндрах), снова мигает чек. Стою грею машину в надежде, что вибрация пропадет по мере прогрева, на работу надо полюбому... Машина прогрелась, вибрация чуть сгладилась, еду боюсь, смотрю на мигающего "джекиЧана". После часовой стоянки обнаруживаю под защитой двигателя пару капель масла, сразу возникли подозрения на замерший из-за резкого перепада температуры какой-нибудь клапан вентиляции (на тот момент я был полный ноль в теории). Снова запуск, двигатель заработал ровно, чек погас. Еду значит в режиме меж город и радуюсь, как вдруг из системы вентиляции начало тянуть белым густым дымом! Аварийно оттормаживаюсь, хватаю огнетушитель, поднимаю капот и начинаю искать источник дыма... Взору предстает лужица дымящегося масла на тепловом экране выпускного коллектора двигателя. Визуально определяю источник течи масла - из под крышки ГБЦ (ближе к лобовому стеклу). Вытер течь и потихоньку доехал домой. Уже дома, вдоволь "накурившись" форума, понял принцип действия системы ВКГ, место размещения злосчастного клапана ВКГ. Из заказанных в интернете зап.частей: клапан вентиляции картера 481H1014040 RAON(от а/в Чери) цена 178руб., прокладка крышки ГБЦ 34855 FEBI цена 500руб., также мной был заказа и поменян левый наружный ШРУС с пыльником но про него в другой теме...
Последний раз редактировалось
dembelek_2007 19 янв 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.