Detonator писал(а):решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых.
Detonator писал(а):Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали
Detonator писал(а):Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
SEAT писал(а):...я бы вообще ездить не стал до выяснения.
Pokanet писал(а):...я бы вообще ездить не стал до выяснения.
почему?
Detonator писал(а):Черт возьми... похожая проблема! Тоже CBAB. И тоже бегал с аккумулятором (в конце концов купил новый и забыл). Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
Причем! Коробка DSG6. Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали)) Такая же фигня происходит и на тип-тронике (правда, единица на N не соскакивает), и на задней. Как бы не с первой попытки трогается. Опять же так происходит несистематически. В основном трогается нормально.
Если равномерно еду на 1 или 2 передаче на невысоких оборотах и чуть-чуть нажатом газе без разгона, то чувствуется, что машина чуть подрагивает вперед-назад. При этом на полной тапке мотор прет будь здоров, лишнего топлива не жрет, не коптит и вообще при динамичной езде претензий никаких. Аналогично по коробке: никаких рывков и пинков, всё включается. Чек не горит. Посторонних звуков не слышно.
Подумал-подумал и решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых. А коробка просто боится, что мотор заглохнет, выключает сцепление, и пробует тронуться еще раз.
Шнурок есть. Но машину купил недавно, поэтому пока я лопух)) Впрыск погляжу. Куда еще смотреть? Есть идеи? Дроссель может так чудить? Может еще клапан какой-нибудь там есть экологический?
ошибки смотри всеcosmos1977 писал(а):Detonator писал(а):Черт возьми... похожая проблема! Тоже CBAB. И тоже бегал с аккумулятором (в конце концов купил новый и забыл). Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
Причем! Коробка DSG6. Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали)) Такая же фигня происходит и на тип-тронике (правда, единица на N не соскакивает), и на задней. Как бы не с первой попытки трогается. Опять же так происходит несистематически. В основном трогается нормально.
Если равномерно еду на 1 или 2 передаче на невысоких оборотах и чуть-чуть нажатом газе без разгона, то чувствуется, что машина чуть подрагивает вперед-назад. При этом на полной тапке мотор прет будь здоров, лишнего топлива не жрет, не коптит и вообще при динамичной езде претензий никаких. Аналогично по коробке: никаких рывков и пинков, всё включается. Чек не горит. Посторонних звуков не слышно.
Подумал-подумал и решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых. А коробка просто боится, что мотор заглохнет, выключает сцепление, и пробует тронуться еще раз.
Шнурок есть. Но машину купил недавно, поэтому пока я лопух)) Впрыск погляжу. Куда еще смотреть? Есть идеи? Дроссель может так чудить? Может еще клапан какой-нибудь там есть экологический?
проверь коробку у тебя не форсунки виноваты.не может быть пропусков воспламенения это дизель
валерий В6 писал(а):cosmos1977 писал(а):Detonator писал(а):Черт возьми... похожая проблема! Тоже CBAB. И тоже бегал с аккумулятором (в конце концов купил новый и забыл). Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
Причем! Коробка DSG6. Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали)) Такая же фигня происходит и на тип-тронике (правда, единица на N не соскакивает), и на задней. Как бы не с первой попытки трогается. Опять же так происходит несистематически. В основном трогается нормально.
Если равномерно еду на 1 или 2 передаче на невысоких оборотах и чуть-чуть нажатом газе без разгона, то чувствуется, что машина чуть подрагивает вперед-назад. При этом на полной тапке мотор прет будь здоров, лишнего топлива не жрет, не коптит и вообще при динамичной езде претензий никаких. Аналогично по коробке: никаких рывков и пинков, всё включается. Чек не горит. Посторонних звуков не слышно.
Подумал-подумал и решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых. А коробка просто боится, что мотор заглохнет, выключает сцепление, и пробует тронуться еще раз.
Шнурок есть. Но машину купил недавно, поэтому пока я лопух)) Впрыск погляжу. Куда еще смотреть? Есть идеи? Дроссель может так чудить? Может еще клапан какой-нибудь там есть экологический?
проверь коробку у тебя не форсунки виноваты.не может быть пропусков воспламенения это дизель
И что....у дизеля нет воспламенения.......
Из-за не исправной форсунки как раз может быть, но будет прописана ошибка:
_Опознаны перебои процесса сгорания третьего цилиндра (например)
валерий В6 писал(а):Как раз когда накрывается мех. часть форсунки распылитель.....тогда и вылазит ошибка по пропуску воспламенения.
эбу считывает данные по открытию клапана
мозг не может определить впрыск был или нет клапан открыт значит есть впрыск,есть пропуск воспламенения = давление = клапан изношен=кольца сдохли=на 3 цилиндре
вообще адаптируй форсунку номер на ней написан хотя я свою по 2 цилиндру адаптировал
если ваг можешь поменять количество топлива при впрыске,но возможно твоя форсунка помирает
смысл коммон рейл давления 2000 атмосфер при таком давлении форсунка будет впрыскивать но не факт что норму,клапан это игла в форсунке 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20