Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 14 дек 2010, 10:37

Pool и i-1
в ваших моторах такой проблемы нет, повезло 8-) Другие льют литрами и после TO-1, залив заведомо качественное масло.
Верно заметил Денис78, что смена масла не решит проблему. Надеюсь найдут решение и ждем официальной информации :)
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 14 дек 2010, 16:03

Всем привет!Честно говоря сложно сказать что льют на заводе.Я много раз сливал это масло,запах и цвет у него очень странный.Мне говорили что это обкаточное масло,но моторы на заводе обкатывают.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 14 дек 2010, 16:33

Денис78 писал(а):Теперь про мотор.Думаю, что в ближайшую неделю проблему эту решат.Опять гансы накосячали.

Во! Вот это толковая информация. Очень интересно.
Я чесслово с трудом верю, что немцы настолько тупые, чтобы лить какую-нибудь странную жижу в новый автомобиль. Ведь лучшие немецкие лбы что-то считали, тестили и кажись даже в инструкции уменьшили расход масла на 1000км. (было 1литр, стало 0,5литра). Стало быть работа велась в этом напрвлении. Думаю всеже, что косяк не в масле, ибо если в масле, то получается, что кастрол говенная компания, которая не может выдержать требования по маслу.
Вот тут мужики экспериментируют с маслом, льют другие марки. А может так получиться, что Мотюль, Мобил и т.д. - например поддельные, что собственно сказывается на характеристиках масла в т.ч. и на вязкости, что в свою очередь приводит к снижению жора масла. Если я правильно понимаю, что чем выше вязкость, тем меньше жор. Да и четкой статистики нет, что на другом масле жор прекращается. Есть только информация, что типо ест меньше у кого-то.
Короче смею предположить, что косяк в турбине. И поэтому вопрос к спецам. А можно ли какой-нибудь патрубок с турбины снять, чтобы увидеть, что турбина бросает масло? Это типо как на карбюраторе, если масло в воздушном фильтре значит кирдык кольцам.
Могу предположить, что написал бред, но всеже.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 14 дек 2010, 17:24

Да можно.Снимать надо нижний патрубок.Если с него выливается много масла то турбине приходит хана.Что косаемо масла не Castrol.на моей практике был случай,человек купил VW JETTA и лил туда только MOTUL,в итоге лишился мотора.Вот так.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 14 дек 2010, 17:47

Ну тогда предложу выход. Итак берем авто, заливаем полный бак, едем через Питер в Финляндию, ищем ближайший официальный сервис VW и делает там ТО. Ведь гарантия мировая. И потом возвращаемся. Плюс 2000 км к пробегу.

Про масло Мотюль и Джетту - либо человек не лил Мотюль, либо драл так джетту что ей хана. Даже всем известная субару STI может с маслом мотюль кончится на 6000 км. Смотря как ездить.

Масло specific мотюля конечно не супер, но всяк лучше Castrol. Кастрол никогда супер мало не считалось. А теперь вопрос по подделку масел. Вам что проще подделать пластиковую бутылку или железную банку? Думаю первое. Но одно, но масло в железной банке не имеет допуска VW, однако спортсмены или те кто желеет авто его спокойно заливают. В добавление масло Марли имеет допуск VW, но не последний как требует производитель, но масла высшего качества и стабильности характеристик. Если хотите пример могу около 100 машин VAG назвать которые ездят на Мотюле или на Марли и спокойно мотора никто не лишается. И стоят на официальной гарантии.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 15 дек 2010, 09:59

Pool писал(а):на Мотюле или на Марли

Я вообще первый раз слышу о таких марках масла. Это какое-то супер импортное масло первого холодного отжима с запахом альпийских лугов так чтоли?))) Вот ельф, кастрол, мобил - известные бренды, а эти наверное местного значения, типо нашего райоблторга. Если я правильно понимаю, например есть допуск фольца №такойто, то этот допуск оговаривает наверное все характеристики масла и пох какой производитель, масло должно быть у всех одинаковое, типо по ГОСТ. Так? А ежели так, то чтоб мы не заливали с таким допуском по идее жрать должно по любасу, или опять получается, что кастрол говенная компания. Другое дело если заливается масло другого допуска, то тогда и жор может поменяться, но остается открытым вопрос о надежности двигуна, ведь производитель рекомендует лить допуск такой-то.
Это я опять к тому, что скорее всего дело не масле.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 15 дек 2010, 10:30

Не знать - не значит их не существует.

http://www.motul.ru/

http://www.marly.com/lang/en-us/home.aspx

Ну на счет местного значения если гонки WRX и тому подобные сверкают рекламой фирм производителей тогда это точное не

Вот ельф, кастрол, мобил - известные бренды, а эти наверное местного значения, типо нашего райоблторга.


Дело все таки в моторе с точки зрения применения на нем турбины. Практически все турбомоторы очень быстро потребляют масло, а говеное так просто литрами.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vvdim » 15 дек 2010, 10:45

по поводу масла
у ОД кастрол (понятно почему) - по многим отзывам масло не ахти
у неофициалов говорят так: самое лучшее - шел, но его не закупают, потому как оно дорогое.
"Золотая середина" между кастрол и шел - мотюль. На порядок лучше чем кастрол, но дешевле чем шел.
Сам пока на кастроле. Думаю переходить на мотюль, хотя с другой стороны (тьфу, тьфу, тьфу) вроде все нормально....
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 15 дек 2010, 10:53

Pool писал(а):Практически все турбомоторы очень быстро потребляют масло

Ну если так и должно быть, то кули мы тут паримся. Жрет-значит норма, по крайней мере как в книжке 0,5л/ткм., или 7,5литров до ТО, или полведра. А ежели у кого-то не жрет-значит турбина не работает.))))
Ладно уж, не буду писать бред подождем информации от Денис78.
vvdim писал(а):"Золотая середина" между кастрол и шел - мотюль. На порядок лучше чем кастрол, но дешевле чем шел

Я вот не пойму. Если допуск один, то почему кастрол хуже мотюля? Кастрол какую-то присадку канистру не докладывает?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vvdim » 15 дек 2010, 11:08

чел161 писал(а):
Pool писал(а):Практически все турбомоторы очень быстро потребляют масло

Ну если так и должно быть, то кули мы тут паримся. Жрет-значит норма, по крайней мере как в книжке 0,5л/ткм., или 7,5литров до ТО, или полведра. А ежели у кого-то не жрет-значит турбина не работает.))))
Ладно уж, не буду писать бред подождем информации от Денис78.
vvdim писал(а):"Золотая середина" между кастрол и шел - мотюль. На порядок лучше чем кастрол, но дешевле чем шел

Я вот не пойму. Если допуск один, то почему кастрол хуже мотюля? Кастрол какую-то присадку канистру не докладывает?


Подождите, по вашему если допуск один - значит, по логике, все масла одинаковыми должны быть? А то что у каждого производителя свои стандарты качества, технологии, сырье и т.д.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 15 дек 2010, 11:12

+100
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 15 дек 2010, 11:22

vvdim писал(а):Подождите, по вашему если допуск один - значит, по логике, все масла одинаковыми должны быть?

А че не так? Тогда зачем указывать допуск? Просто бы писали, что масло для бензиновых турбоматоров.
Я просто чесслово не читал, что такое допуск. И думал, что допуск №... оговаривает например: вязкость, температурные хар-ки, угар и т.д. Другой допуск имеет другие стандарты и т.д. Соответственно появился технологичный движок и к нему хопля и стандарт прописали, то есть допуск.
vvdim писал(а):А то что у каждого производителя свои стандарты качества, технологии, сырье и т.д.

Технологии и сырье скорее всего почти одинаковы.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 15 дек 2010, 11:38

Вот что буквально с первого раза нашел в инете по допускам.
Отдельные цитаты ниже:

....Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе....
......Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя......
......Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя......

Кажися я примерно правильно представлял что такое допуск.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 15 дек 2010, 22:41

Всем добрый вечер!Можно много спорить о производителях масла,но поверьте мне сменив Castrol на Motul ситуация не изменится.Льете Castrol и лейте, нормально на нем работает 1.8 TSI и 2.0 FSI.проверено.Всем удачи!
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Иван123321 » 20 дек 2010, 00:06

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поднять вопрос по поводу повышенного расхода а также сбоя в работе ДВС..троит, горит чек и емасла за 8000 залил порядка 3 литров. На 5 тысячах после выхода с работы завёл машину, она затряслась, загорелся чек и епц..вызвал эвакуатор, отонал в сервис..там сказали залил плохой бензин..хотя бензин залил на заправке на которой всю жизнь всё окружение заливается и не единой проблемы..даже менеджер, который продавал машину, отметил качество бензина именно на этой заправке. они сказали что почистили свечи. и я со спокойной душой поехал домой..у ОД сказлаи что этот ремонт был за счёт них. Мпустя спустя 3000 ситуация повторилась..хотя заправку я сменил ,для интереса, обыяснение дали тоже, прочистили свечи но уже за мой счёт. проехал 300 км..и ситуация повторилась. теперь буду разбираться серьёзно. Масло лил их фирменной фольцевское за 1500 за бутылку. Стиль езды умеренный..очень берёг машинку.обкатывал бережно итд..и вот такой облом. Ваши мнения и предположения?)
1.8 tsi 152 л.с. 2010г.
Иван123321
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:59

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 20 дек 2010, 21:52

Добрый вечер!Советую Вам Иван123321 доехать до ОД.Проблема кроется в ДВС.недавно гансы дали замену блока ДВС по этой проблеме.Я обещал дать официальный ответ,думаю все ждут.Завтра надеюсь будет ответ по Вашим проблемам.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Иван123321 » 20 дек 2010, 23:46

Ок.Буду ждать. К ОД уже отогнал..они там разбираются.
1.8 tsi 152 л.с. 2010г.
Иван123321
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:59

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 21 дек 2010, 22:27

Добрый вечер!А к какому ОД отогнали?
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 21 дек 2010, 22:33

Денис78 писал(а):Проблема кроется в ДВС.недавно гансы дали замену блока ДВС по этой проблеме

Блок ДВС-это в смысле чугунина под поршни? Или что-то другое?
Денис78 писал(а):Завтра надеюсь будет ответ по Вашим проблемам

Гансы молчат?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Иван123321 » 23 дек 2010, 01:08

По личным мотивам не хочу уточнять ОД, пока. Возможно ли что проблема кроется в свечах?
1.8 tsi 152 л.с. 2010г.
Иван123321
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:59

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 11:02

Денис78 писал(а):Пустой блок

Эт значит размер проипали, в смысле брак? Или хозяин ушатал поршневую? Мля, самый худший сценарий жора масла. Неужели блоки не в размере? Чет я подсыкиваю :shock: .
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 23 дек 2010, 11:32

Если в размер на половине моторов не попали - это полный пи...ц :shock: Ждем официального ответа :?
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 23 дек 2010, 13:13

Свечи здесь не причем.Я думаю проблема все таки в поршневой,либо в вентиляции картерных газов.Буду ждать ответа,слишком много машин с этой проблемой,не могу ошибиться.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 15:23

Денис78 писал(а):Я думаю проблема все таки в поршневой

Денис 78, вопрос про организацию работ ОД и по теме.
Я так понял, что двигун попал на дефектовку. Т.е. его наверное разобрали. Так? Я ж правильно понимаю, что двигун не отправляется к фашистам на исследование? (на начальном этапе) Т.е. ОД производит соответствующие исследования/измерения каких-то подозрительных деталек. В данном случае подозрение на косяк блока, тогда имеем:
1. измеренные ОД диаметры цилиндра (фактические)
2. размеры по документу на конкретный двигатель (теоритические)
т.е. получается, что если факт с теорией расходяться, то это значит, что косяк в блоке. Если мое предположение примерно верное, то получается, что блок браковынный и от гансов мы/вы ждем только согласие на замену блока? Или каких-либо других рекомендаций. Но уй его знает, что можно рекомендовать ежели размер не тот? Поставить колечки/поршни потолще штоли?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 23 дек 2010, 16:09

Ну может и в процессе эксплуатации зазоры вышли за пределы и контрольные точки превышены по размерам. Сам знаю на БМВ 7 V12 блок меняли из-за того что цилиндры стали овальные.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru