pashustic писал(а):Так если шестигранник провернуло и тем более ехати 60 км то турбину сращу под замену
Турбу снимать и в ремонт.
andreysmit писал(а):Я бы не советовал вести турбину в ремонт... выброшенные деньги не умеют ремонтировать их у нас.
Брать новую надо !
valent77 писал(а):При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.
Вроде почти сразу остановился, отбуксировали. Поменяли. Теперь турбина гудит. Ей пришёл конец? Как это диагностировать, можно ли так ездить дальше. И где можно дешевле купить новую или ремкоплект???valent77 писал(а):При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.
Мол масло горит за счет попадания из интеркулера, типо мыть его надо, а свистит и дымит через патрубки или прокладки. Заказал вот такой комплект, ждать 2 недели:GRinYa85 писал(а):Теперь турбина гудит. Ей пришёл конец? Как это диагностировать, можно ли так ездить дальше. И где можно дешевле купить новую или ремкоплект???
valent77 писал(а):DIRECTOR
Менял на патрубках резиновые колечки(уплотнители), у официалов по 300р у меня было 5 колец.

- при полном выходе из строя турбины масло выгоняет из мотора за 10 минут. Часто езда с мертвой турбиной заканчивается переборкой мотора.GRinYa85 писал(а):можно ли так ездить дальше.
GRinYa85 писал(а):Блин а с гудежом страшно или нет кататься. Так то по любому менять. А то стонет как не добитая падлла
valent77 писал(а):DIRECTOR
Похоже на них, их 3 разных вида по диаметру, на схеме еще 8.
Дмитрий459 писал(а):Исходя из первого сообщения про 60 км без масла--надо турбину менять и не ломать голову...
а все непонятные приведенные выше мероприятия по сумме в теже деньги встанут+куча времени...а толку не будет
Meshet писал(а):продольный люфт
Meshet писал(а): лучше сразу на ремонт ?

valent77 писал(а):Meshet По чем купили контрактный? В полн комплектности или голый?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21