Хочется сравнить логи камрада с вашим и сделать диагноз ху из ху. Очень будут интересны логи BMR с вырезанным сажевым.
Наши логи таковы. Очень странная картина происходит в том, что турба наддува то значения что требует комп в районе 3200
Это очень поздно.. В моем случае ( мотор 1.9) турба сравнивается с запрашиваемым комп давлением уже в районе 2100 и далее идут на равне. Также вопрос по клапану егр. На моторах BLS, BMP, BKP и других клапан работает в таком раскладе : 100 процентов - клапан закрыт, 40 процентов- клапан соответтветно открыт на 60
НА моторе BMR все по другому
Показывает 0 при полной нагрузке. Неужели обратная пропорциональность по контроллеру.
11 группа

3 группа

Мой лог наддува. Мотор 1.9 дизель.




