Vovan77 писал(а):CERGAN писал(а):А можно как то этот зазор в оси проверить не снимая турбы из ямы?
Можно и не снимая, дергать за шток привода и смотреть как ось себя ведет, ровно поворачивается или по сторонам гуляет. Или из ямы или камеру просовывать. Я уже описывал как я сам увидел, трубу приемную от коллектора отвел и там камерой пошарил.CERGAN писал(а):Сколько миллиметров допустимый осевой люфт?
Не осевой, а поперечный. Практически не должно быть, так чуть совсем, не такой, как на моих фото ))
Залез сегодня посмотреть калитку...
Картина мне не понравилась. Видно, что рычаг калитки с небольшим перекосом, относительно втулки. Подергал его монтажкой, упиревшись в какой то кронштейн, ходит плотно, ничего не болтается. Пошевелил его пассатижами в поперечном направлении, как бы выкручивая, люфт порядка 3мм ощутимый...
Обзвонил три конторы, за ремонт этой втулки естественно никто не берется. Новая турба в районе 40+10 работа. Вот же ш жованый крот!
Что самое интересное, машина прет! Подхват чувствуется с 1800-2000, в патрубке интеркуллера сухо! Но, блин, из-за этой хрени придется менять рабочую турбину!
В общем, планирую еще съездить в сервис, что бы кат скинули и уже сомнений не осталось. Или не стоит тратить деньги на диагностику, а сразу копить на турбу?