Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Kravcha » 26 авг 2014, 22:12

Вечер добрый всем.
Автомобиль пассат Б6 1,8tsi (BZB). Пробег 245 000км.
Из-за повышеного расхода масла и после устранения всех рекомендаций способствующих этому - приняли решение ремонтировать двигатель.

Может кто сталкивался с заменой поршневой группы на BZB?
Меня интересуют вопросы:
1) можно ли вместо родного поршня 06h107065BK поставить поршни от шкоды 1,8tsi 06h107065DF?
2)Нужно ли в BZB менять комплект шатунов при замене поршней?

Буду премного благодарен за совет.
Kravcha
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 22:00

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Alemania » 27 авг 2014, 05:34

DF это идет усиленный поршень...поршневой палец толще чем у BK . Заказывать вместе с шатунами.
Менял по куланцу поршневую в мае сего года. Есть счет с указанием всех заказываемых комплектующих. Ценник не гуманный. (120 т.руб. зап части ) + работа 20 т.руб.
P.S. мой движок CDAB ..но по сути тот же BZB
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Kravcha » 27 авг 2014, 14:01

Нашёл информацию, что поршень родной 06h107065BK :
первое компрессионное кольцо 1,18мм, второе компрессионное 1,48мм.
А поршень 06h107065DF:
первое компрессионное кольцо 1,18мм, второе компрессионное 1,18мм.

Так вот и мозгую, что же ставить. (родной BK или DF)
Kravcha
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 22:00

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Alemania » 27 авг 2014, 14:10

При переходе на DF за счет шатунов ценник увеличится тыщ на 40.

А вообще...попробуйте в этой теме вопрос задать http://vwts.ru/forum%2Fpda/index.php/t192986.html
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение locutius » 27 авг 2014, 14:29

Kravcha
Поршни от поставщика.
То же самое, только без клейма Вага:
Kolbenschmidt
40 251 620
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение mig2012.gm » 06 июн 2015, 13:56

Комрады, нужна помощь. Пробег 140 000 км. Увеличился расход масла с 1л. на 3000 км до 1л. на 560 км. Движок CDAB. Что делать??? Самолечением заниматься не хочу, да и под развод ОД также желания попадать нету. Если есть у кого хоть какие нибудь мысли - делитесь... Буду рад...
mig2012.gm
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:43

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение алекс 020 » 06 июн 2015, 21:29

Ребят помогите. Машина VW PASSAT B6 1.8 tsi BZB. Сделали ремонт двиг. поменяли цепи., масл.насос, натяжители, успокоители, поставили ГБЦ от другой машины BZB
( почти как новый)... Cуть проблемы.. После сборки двигателя(все метки стоят ровно) при запуске двигателя мотор начинает троить.. Выдает ошибку РАССИНХРОНИЗАЦИЯ ДАТЧИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА.ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
алекс 020
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 20:55

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Алекс98 » 07 июн 2015, 02:06

все метки стоят ровно и РАССИНХРОНИЗАЦИЯ ДАТЧИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА - значит не все метки стоят ровно ! :?
Алекс98
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение алекс 020 » 07 июн 2015, 21:04

Сегодня еще раз перебирали. Выставили все ровно. и снова не тоже самое.
на оборотах работает ровно. на холостых мотор чуть ли не выпригивает и пытался заглохнуть пару раз... метки все на месте
алекс 020
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 20:55

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение maxxvw88 » 11 янв 2016, 20:21

Может провернуло кулачок распредвала, была такая проблема на bzb, послеперескока цепи
maxxvw88
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 07:24
Откуда: Новосибирск

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Таляныч » 11 янв 2016, 22:48

Была подобная фигня после замены цепи, попала металлическая песчинка под клапан опоры распредвала. Или клапан затянут не правильно, надо 35н\м. Может подклинивает?
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
Таляныч
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
Откуда: Олонец Карелия

Re: Замена поршневой группы на Пассат Б6 1,8TSI (BZB)

Сообщение Куфа » 18 окт 2016, 21:30

алекс 020
Добрый вечер.Вы решили свою проблему?Если не трудно ответ дайте пожалуйста, у меня такая же беда.Спасибо.
Куфа
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 21:01


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru