Ребята, подскажите, что могло случиться. Ехал на своем В6,1.8т, никого не трогал, тут запищала ошибка. Смотрю - температура двигателя около 130 градусов. Остановился сразу, заглушил. Включил зажигание чтобы вентиляторы охлаждали, открыл капот. Бочек охлаждающей жидкости почти полный антифриза, доливается быстро и медленно уходит. Подождал, чуть остыла до 90, тронулся - тоже самое. Что могло случиться??? Кто знает??? Термостат или помпа?
Кстати еще вспомнил, что ранее температура "в кружке" показывала стабильно 90, а на дисплее 102-108. Как так?




. ВАГом поставляется только в сборе. По частям можно только не оригинал найти. Оригинальную помпу в сборе (с термостатом) у партнеров можно купить тысяч за десять по нынешнему курсу. Я менял два раза - 60т. (гарантия) и 140т (помпа 8000 (курс евро был не чета нынешнему
) плюс работа 4100 у ОД) . Я бы посоветовал менять на оригинальную помпу. Причем я вовсе не фанатичный поклонник только оригинальных запчастей, если есть достойные заменители. Но это не тот случай.