Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

CDAB или BZB

Re: CDAB или BZB

Сообщение valent77 » 20 ноя 2014, 17:35

От марки масла расход сильно не зависит и не должен зависеть.
До разборки мотора надо было мерить давление масла сейчас только смотреть визуально снимая поддон, по виду у тебя мотору кердык и голова так чтоб еще год поездить.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: CDAB или BZB

Сообщение чебурабэль » 21 ноя 2014, 10:21

valent77 писал(а):по виду у тебя мотору кердык

Ты меня крайне опечалил... Можно более развернуто объяснить почему так? Если уж ему действительно капец то надо делать и продавать к чертям собачим.
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: CDAB или BZB

Сообщение valent77 » 21 ноя 2014, 20:11

чебурабэль
Наверно погорячился с мотором, то что у тебя с головой это следствие теперь вопрос чего, скорее все го масленого голодания из-за низкого давления (неисправность насоса, забитость каналов или не уследил за уровнем). Первыми умирают распред и турба, потом колено. Как вариант для продления жизни надо поменять вкладаши посмотрев на их состояние, это не дорого.
ЗЫ: Это все предположения, но главное надо понимать расход масла от всех этих манипуляций не уменьшиться это все для продления жизни.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: CDAB или BZB

Сообщение valent77 » 22 ноя 2014, 21:16

чебурабэль
В соседней теме нашел. Orbit - написал Я скопировал.

Удачно заказал на ебэй распредвал, дождался прихода. Меняя его, в сервисе парни естественно обратили внимание на нехилый износ распредвалов + как следствие подгрызанные "постели" в головке..
Но ценник всего этого ремонта меня совсем не устраивал.. да и работа оч.серьезная (уже склонен большинству сервисов просто не доверять такие задачи).
Короче поменял один вал. Работать стала тише.. но на горячую все равно есть это характерное "цоканье" похожее на дизель. (многие говорят это особенность этих моторов)
Так вот поездив после этого км 500, у меня на оборотах около 2500 загорается красная масленка на приборке :!: :?: я в шоке, в панике ..со всеми вытекающими.
Поехал мерять давление масла.. мерял в двух сервисах. Процедура не самая простая, т.к подлезть к датчику ,чтобы вкрутить манометр - оказалось очень сложным занятием. Но сделали.
Давление заметно ниже нормы. Тут я понимаю, что это откровенное попадалово на деньги.. Сервисмены говорят, что абсолютно точно определить падение давления в системе оч.сложно, т.к причин может быть масса.
Но сошлись на том , что вероятнее всего - это насос.
Насос на этом моторе - вещь грандиозная конечно.. я блин не ожидал! Он падла идет блоком в сборе с балалансирными валами. (сразу за масл.поддоном) И хреновина эта стоит ок.45000 в мск.
Я опять-таки волей случая нахожу какую-то тюнинг-контору в Германии , у которых они есть в наличии (новые), и ценник заметно приятнее (даже с учетом доставки).
Меняя насос, на старом был замечен очень сильный люфт на одном из валов, + как следствие - эксцентрически увеличенное посадочное отверстие.. Щель там была около 2 мм. (хотя в норме там совсем нет щели - стоять должен идеально плотно). Там и была потеря давления масла.
Поменял насос, давление поднялось. "Масленка" больше не загоралась.

Эта история к тому, что в моем случае очень было похоже на долгое эксплуатирование с таким насосом, и ,как следствие, регулярная недокачка масла до распредвалов в верхних точках, что и приводило к голоданию..
А отсюда и ушатанные распредвалы с постелями, и постоянно стирающийся толкатель тнвд.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: CDAB или BZB

Сообщение чебурабэль » 24 ноя 2014, 12:19

valent77 писал(а):valent77

Спасибо, информация ценная. Мне после того как поставят головку проверят давление масла. Если будет меньше чем нужно, делать не буду. продам нахер. Запарило уже все это... Проще продать, добавить 300 и купить новый Б7 и ездить не думать ниочем.
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: CDAB или BZB

Сообщение Дмитрий Забродин » 24 янв 2022, 18:05

Добрый вечер! Интересует вы смогли поменять двигатель cdab на bzb
Дмитрий Забродин
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 17:58

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru