Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение VladMX » 07 дек 2014, 01:41

Всех приветствую. Погнуло клапана, разбило постели.
В связи с пробегом авто на момент поломки ~ 70т.км. было принято решение всё-таки ремонтировать двигатель (большинство продающихся на данный момент силовых агрегатов вообще с непонятным пробегом и по внешним признакам пробежали они изрядно больше чем обозначенные 70 т.км.).
ГБЦ мне в иномоторе "приговорили" вместе с распредвалами. Так что искал голову "всборе". Нашел вроде. Теперь вопросы:
1) Как застопорить колено на двигателе (для снятия шкива КВ)?
2) В чём отличие (визуальное) цепи и натяжителя нового образца (и если у кого есть ссылки на фото)? Их кат. номера?
3) Цепь балансирных валов и на маслонасос тоже надо менять?
4) Новая прокладка ГБЦ мажется при установке герметиком или нет? (она металлическая, потому и вопрос).
Пока всё. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
VladMX
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:27

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение Vladimir_Dr » 07 дек 2014, 13:05

Приветствую! У меня такая же история! Скорее всего ГБЦ придется менять. Подскажи где Головку искал и сколько по деньгам??
есть фотки натяжителей старого и нового образца, как сюда скинуть пока не разобрался.....
Цепь бал. валов думаю по состоянию надо смотреть
Прокладку мазать не надо...
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение loginza20418 » 07 дек 2014, 14:01

2) поищи на форуме много тем есть по полному списку для замены цепи именно на бзб
3) цепь обычно не меняют, насос надо снять и проветрить люфт привода ... если нет то не менять
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение Daily Service » 08 дек 2014, 18:13

4) Новая прокладка ГБЦ мажется при установке герметиком или нет? (она металлическая, потому и вопрос).

Вы уверены, что с такими вопросами самостоятельно соберете назад двигатель???? :ugeek:
Комсомольская площадь 3с11 / 8 (495) 021-11-01 / http://www.daily-s.ru
- Капремонт (устранение масложора) - Замена цепи ГРМ - Ремонт DSG
- Покрасочные работы NovaVerta
- Кузовной ремонт Spanesi
- 3D сход-развал Hofmann
- Шиномонтаж Hofmann
Аватара пользователя
Daily Service
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:47

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение andrei7077 » 09 дек 2014, 21:43

Daily Service
а почему не соберет? там что-то сверхъестественное?там времени нужно больше чтобы нижнюю крышку открутить и очистить ее от герметика
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение kirill900 » 13 дек 2014, 20:22

1 застопорить колено можешь через окно на стыке двигателя и акпп вставить отвертку в венец маховика и упереть в болт крепления двиг и акпп (окно находится с низу). Если механич кпп поставить на передачу и держать тормоза.
2 цепь и натяжитель визуально разные, но запчасти нового образа дешевле.
эта ссылка с максимум информацией http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0
kirill900
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:04

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение Daily Service » 15 дек 2014, 11:01

andrei7077 писал(а):Daily Service
а почему не соберет? там что-то сверхъестественное?там времени нужно больше чтобы нижнюю крышку открутить и очистить ее от герметика

т.е. прокладка ГБЦ "мажется" при установке герметиком? вот что автор спрашивает
Комсомольская площадь 3с11 / 8 (495) 021-11-01 / http://www.daily-s.ru
- Капремонт (устранение масложора) - Замена цепи ГРМ - Ремонт DSG
- Покрасочные работы NovaVerta
- Кузовной ремонт Spanesi
- 3D сход-развал Hofmann
- Шиномонтаж Hofmann
Аватара пользователя
Daily Service
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:47

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение VladMX » 28 дек 2014, 20:56

Daily Service писал(а):
andrei7077 писал(а):Daily Service
а почему не соберет? там что-то сверхъестественное?там времени нужно больше чтобы нижнюю крышку открутить и очистить ее от герметика

т.е. прокладка ГБЦ "мажется" при установке герметиком? вот что автор спрашивает

Спасибо всем откликнувшимся. Только не понял такого удивления по поводу прокладки. Если поддон двигателя, передняя крышка и "клапанная" крышка сажается на герметик - то почему бы не сажать на герметик и прокладку ГБЦ?? Я уже перестал искать логику в технологиях производителей. С моей точки зрения все мной вышеперечисленные места соединений должны быть на прокладках (разумеется новых). VW - мажут герметиком...
VladMX
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:27

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение VladMX » 28 дек 2014, 21:14

Да, из того, что узнал в процессе разборки-сборки данного ДВС (может кому пригодится):
Отвернуть шкив коленвала можно ТОЛЬКО используя специальный съёмник. Никакие отвертки в венец маховика - черевато серьезными последствиями. Приспособа - представляет из себя ключ из каленой стали с метровым рычагом. Я купил. Без него выполнить работы по ремонту этого двигателя - малореально.
ГБЦ я купил тоже с загнутыми клапанами (вот такая подстава, чёрт слился на телефон не отвечает). При этом (как это не странно) "керосиновый тест" ГБЦ прошла. Выяснил, решив всё-же на этой ГБЦ поменять маслосъёмные колпачки. Клапана оказались погнутыми. Не сильно - и тем не менее видно на глаз (и эталонный угольник). А вообще ещё лучше видно если клапан, стоящий "тарелкой" на ровной поверхности, покрутить. Погнутый клапан видно сразу.
И для скептиков - двигатель собран, заведен, машина ездит.
Ещё раз всем спасибо!
VladMX
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:27

Re: 1.8 TSI BZB Passat B6 2008 несколько вопросов (внутри)...

Сообщение Юра Криков » 28 дек 2014, 21:39

VladMX писал(а):Да, из того, что узнал в процессе разборки-сборки данного ДВС (может кому пригодится):
Отвернуть шкив коленвала можно ТОЛЬКО используя специальный съёмник. Никакие отвертки в венец маховика - черевато серьезными последствиями. Приспособа - представляет из себя ключ из каленой стали с метровым рычагом. Я купил. Без него выполнить работы по ремонту этого двигателя - малореально.
ГБЦ я купил тоже с загнутыми клапанами (вот такая подстава, чёрт слился на телефон не отвечает). При этом (как это не странно) "керосиновый тест" ГБЦ прошла. Выяснил, решив всё-же на этой ГБЦ поменять маслосъёмные колпачки. Клапана оказались погнутыми. Не сильно - и тем не менее видно на глаз (и эталонный угольник). А вообще ещё лучше видно если клапан, стоящий "тарелкой" на ровной поверхности, покрутить. Погнутый клапан видно сразу.
И для скептиков - двигатель собран, заведен, машина ездит.
Ещё раз всем спасибо!

Эххх,фото то ее?
P.S.Ребзя,на будущее - делайте фото (надо и не надо,делайте,тогоже сЪёмника...) и кидайте сюда!
Беее 8
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru