Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Запуск ДВС на горячую! HELP!

Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение Vadim777 » 02 янв 2015, 16:45

Всем доброго времени суток!
Авто - 2006 VW Passat B6 2,0TDi МКПП. Код двигателя - BKD, 8 клапанов, 140 л.с., топливная система - Насос-форсунки Siemens.
На холодную - запуск с пол оборота. При прогретом двигателе до рабочей температуры либо чуть ниже (65-90 град.), машина заводиться только после его раскручивания стартером 3-5 сек.
Читал везде подряд и на русских и английских форумах, идей было много. Заменен был ДТОЖ на оригинал - изменений никаких, но при отключенном ДТОЖ запуск на горячую был хорошим! При раскручивании на горячую заметил что обороты ДВС ну не больше 220 об/мин.. На сколько знаю подача топлива происходит при частоте оборотов 270 (точно не помню). Вывод такой - На горячую стартер не раскручивает ДВС до нужных ему оборотов необходимых для компа управления чтобы подавалось топливо. Правельно я понимаю? Но если бы была проблема в стартере - то почему на холодную пуск отличный и на горячую с отключенным ДТОЖ также? Поэтому стартер я думаю отпадает....
При считывании ошибок была одна по форсунке 3его цилиндра - Выход из предела регулирования. Может ли это быть проблемой ? Но опять же повторюсь - на холодную все супер.
С наступлением небольших морозов (-12) , как-то небодро раскручивается ДВС и иногда даже срабатывает сигналка, но тем не менее запускается сам двигатель хорошо. Отсюда вопрос - может ли старый акуммулятор влиять на запуск горячего ДВС?
Буду рад за любые ваши мысли, Спасибо! :D
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение slavik049 » 02 янв 2015, 17:59

Эта проблема появилась после чего то ? или постепенно?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение 1gdm » 02 янв 2015, 18:00

Интересно: ошибка по форсунке вылазит всегда или только на горячую?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение slavik049 » 02 янв 2015, 21:09

1gdm писал(а):Интересно: ошибка по форсунке вылазит всегда или только на горячую?

Что ты имееш под ошибкой? ..... если форсунка К.З то не завести пока не скинешь с нее клему.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение 1gdm » 02 янв 2015, 21:43

slavik049 писал(а):
1gdm писал(а):Интересно: ошибка по форсунке вылазит всегда или только на горячую?

Что ты имееш под ошибкой? ..... если форсунка К.З то не завести пока не скинешь с нее клему.

Читай пост топика: ошибка по форсунке третьего цилиндра :geek:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение Vadim777 » 02 янв 2015, 22:54

Проблема была изначально но дело в том что до меня человек эксплоатировал данный авто и не обращал внимания на это... Как только а/м попал в мои руки я сразу понел что такого быть не должно! Ведь исправный дизель заводиться с пол оборота! Ошибка эта висит постоянно, т.е. если ее стереть то после некоторого времени она появляется. Там коррекция нарушена , что то около -1,85 б в то время как на остальных цилинрах коррекции близки к нулю . Ну я не думаю что это влияет на запуск, на холодную ведь все в порядке и никаких подтраиваний.
Все же ребят, может это быть акумулятор? Я где то слышал такое что когда он дохлый, то при нагретом двигле бывает не достаточно пускового тока для стартера чтобы он бодро крутил до тех самых оборотов (270 вроде), необходимых для первых вспышек... :?
Какие еще мысли, господа?
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение slavik049 » 03 янв 2015, 07:53

Чего годать то попробуй другой акум и все. угол впрыска какой?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение 1gdm » 03 янв 2015, 13:02

Если на холодную заводится хорошо,батарейка здесь непричём.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение Vadim777 » 03 янв 2015, 15:01

Начну наверное с акума.. Все же простейший вариант, отдолжу у соседей, у нас тут три B6-ых во дворе. Но батарейка стоит ужасная если честно :D, такое ощущение что со времен покупки этого авто с его начала жизни.. (12V/74Ah/640A). Угол впрыска в какой группе?
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение slavik049 » 03 янв 2015, 16:25

Vadim777 писал(а):Начну наверное с акума.. Все же простейший вариант, отдолжу у соседей, у нас тут три B6-ых во дворе. Но батарейка стоит ужасная если честно :D, такое ощущение что со времен покупки этого авто с его начала жизни.. (12V/74Ah/640A). Угол впрыска в какой группе?

Угол смотрится в 1 блоке , в измеряемых величинах. -4 группа , 4 окно. Лейбл подскажет расхождения вроде -4 +4 градуса!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение Vadim777 » 03 янв 2015, 19:22

Юра спасибо вам за толковую ссылочку, все-же завтро попробую вариант с акумом, если не прокатит - отдам стартер на переборку. Отпишусь как только та сразу, большое всем спасибо:)
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Запуск ДВС на горячую! HELP!

Сообщение Vadim777 » 07 янв 2015, 18:13

Отписываюсь с результатом:
Заменил ШТАТНЫЙ аккумулятор на TAB Magic 75Ah/750A - цена вопроса с оставлением старого аккума составила 72 евро .Уже 2 дня запуск на холодную и горячую бодрый и мгновенный:) При проверке старого аккума было выяснено что он заряжен был только на 50% + плотность электролита была мала... Ну вот как то так, еще раз всем спасибо:)
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru