Привет камрады! во такая проблема. горит чек, холостого почти нет, как будто "двоит" в ходу дергается.
По Васе -
000307 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 000 - время реакции слишком велико - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75603 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.17
Время: 15:59:28
Момент неисправности:
Об/мин: 1886 /min
Нагрузка: 5.9 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 7.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
012902 - Ряд 1, зонд 1
P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75603 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.17
Время: 15:59:28
Момент неисправности:
Об/мин: 1886 /min
Нагрузка: 5.9 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 7.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Подскажите, знающие люди. какой зонд вышел из строя? зонд 1 по идее должен быть до катализатора. но у меня до катализатора ничего нет.( имеется ввиду на выпускном коллекторе турбины и приемной трубе - датчиков нет) Который он, зонд 1 ??????. двигло 1.8 CGY.